Оптимизация структуры интернет-магазина на основе поисковых запросов
Если вы хотите улучшить видимость сайта в поиске, кратно увеличить целевые заходы — проработайте ядро и «перекроите» структуру площадки. Схема и инструменты — в нашей статье.
Шаблон для точной корректировки ставок с учетом активности трафика
Как выставлять временной таргетинг не на глазок, а очень точно — на основании данных из счетчиков статистики
Кейс, как технология «Контекст+» помогла повысить CTR объявлений в 4 раза
После запуска контекстной рекламы одни объявления выстреливают, другие дают кое-какой трафик, а третьи и вовсе «отдыхают». И это нормально — идеальных кампаний не бывает. Всегда есть возможность улучшить объявления и повысить их CTR.
Советы с «кухни» PromoPult для бизнеса и специалистов
Собрали в одном выпуске самые читаемые статьи рассылки за год. В числе волнующих читателей тем: привлечение трафика из поиска и соцсетей, повышение отдачи от контекстной рекламы, вовлечение аудитории на сайте.
Подборка инструментов для SEO, контекстной и таргетированной рекламы
Интернет-маркетологи, специалисты по SEO, контексту, таргету сталкиваются с задачами, для решения которых необходим гибкий и мощный софт.
Типичные ошибки при работе с SEO-модулем. Часть третья
Третья, завершающая, часть цикла рассылки, где мы разбираем ошибки в использовании SEO-модуля и даем советы, как их избежать
Новогодние праздники: как не потерять позиции и клиентов
3 января — самое время проверить, как себя чувствуют ваши кампании. Мы подобрали ряд советов, на что обратить особое внимание. Бонус — подборка полезных материалов.