PromoPult Max — технология для эффективного продвижения сайтов.
Технология PromoPult Max позволяет подбирать максимально эффективные группы доноров для заданных страницы и ключевого запроса. Доноры подбираются только под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учетом выделенного бюджета. PromoPult Max работает для всех видов ключевых слов, но лучшая эффективность достигается для ключевых слов, которые уже находятся близко к топу, конкретнее — для слов из топ-50.
Подключить PromoPult Max
Зачем и как создавалась технология PromoPult Max
С момента запуска Яндексом поискового алгоритма, построенного на основе алгоритма MatrixNet, работа многих оптимизаторов существенно усложнилась: хорошо работавшие ранее методы зачастую стали давать совершенно непредсказуемые результаты. Нелогичное влияние большой группы факторов, используемых Яндексом при ранжировании сайтов, различные пессимизирующие фильтры и т. д. — все это затрудняет анализ закономерностей, определяющих положение сайтов в топе.
Задача усложнилась и при покупке ссылок. Определить набор факторов, влияющих на эффективность отдельно взятой ссылки и страницы, на которой она была поставлена (донора), а также характер этого влияния в случае с MatrixNet — задача практически невыполнимая.
Однако, работая с группами (множествами) доноров отдельно взятых сайтов, ситуация меняется — можно выявить условия, необходимые для попадания в топ.
PromoPult заказал в научно-исследовательской лаборатории AlterTrader Research исследование с целью получить новые технологии закупки ссылок, основанные на свойствах множества доноров документа как единой совокупности. В результате проведенных исследований и поставленных экспериментов были найдены устойчивые закономерности и разработана технология PromoPult Max.
Полное математическое обоснование можно прочитать в статьях «Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах» и «Реализация и анализ эффективности метода построения оптимального множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах».
Что дает PromoPult Max
Технология позволяет строить максимально эффективные множества доноров для заданных страницы и запроса. Доноры подбираются только под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учетом выделенного бюджета.
В процессе работы алгоритма учитывается огромное множество актуальных данных, позволяющих выявить действующие закономерности. Для каждого набора (донор, запрос, акцептор) считаются 196 факторов, которые анализируются при помощи искусственного интеллекта.
Кроме показателей сайтов-доноров мы анализируем внутренние параметры сайта и данные Яндекс Метрики. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем предоставлять доступ к Яндекс Метрике в проектах, продвигающихся по технологии PromoPult Max.
В итоге нами были выявлены закономерности, позволяющие просчитывать идеальный ссылочный паттерн для сайтов в одном регионе одной тематики, но с разными внутренними показателями сайта и текущими данными о посещаемости и поведении посетителей.
После простановки ссылок мы ведем наблюдение за изменением внешних и внутренних условий и, если по каким-то причинам эффективность действующего множества доноров снижается, корректируем его. Используемый для этого метод обнаружения разладки позволяет быстро реагировать на эти изменения и поддерживать эффективность множества доноров на максимально возможном при заданных условиях уровне.
В результате работы технологии повышаются позиции для ключевых слов, растет поисковый трафик из Яндекса и Google.
Как это работает?
- Вся имеющаяся в наличии база доноров ссылочных бирж жестко фильтруется, что позволяет отсеять заведомо неэффективных доноров (по технологии PromoPult+).
- Для заданного запроса на основе анализа соответствующих топов поисковых систем выбираются сайты, имеющие максимально эффективное множество доноров.
- После анализа полученных данных формируется «оптимальное» множество доноров, представленное в виде частотных паттернов — характерных для выделенных доноров значений их свойств.
- Максимально эффективное множество доноров для оптимизируемого сайта строится по принципу его наибольшей близости к «оптимальному» множеству при заданных ограничениях на ссылочный бюджет. Для этого из отфильтрованной базы ссылочных бирж выбираются доноры, частотный паттерн которых имеет минимальные отклонения от «идеального».
- Анализируются параметры страниц-акцепторов и данные Яндекс Метрики (если предоставлен доступ).
- Производится постоянное наблюдение за соответствием «идеальному» паттерна действующего множества доноров, который может меняться в зависимости от изменения внешних (например, изменение алгоритма поисковой системы) и внутренних условий (пессимизация доноров поисковой системой). Метод обнаружения разладки позволяет зафиксировать момент, когда несоответствие становится критическим. В этом случае проводится коррекция множества доноров. Проведенные наблюдения показали, что при изменении внешних или внутренних условий множество доноров может терять эффективность, вследствие которой продвигаемый сайт будет терять свои позиции. Поэтому периодическая коррекция множеств является необходимой операцией для поддержания страницы в топе.
- При коррекции или обновлении множества доноров используется технология, которая позволяет получить оптимальный набор доноров путем минимально возможных изменений.
Кейсы использования технологии PromoPult Max
Ниже представлены примеры результатов, которых удалось достичь в процессе тестирования обновленного алгоритма PromoPult Max в октябре-ноябре 2023 года.
1. У сайта финтес-клуба из Санкт-Петербурга конверсии выросли больше чем вдвое, трафик из Яндекса увеличился на 43%, количество ключевых слов в топе Яндекса выросло больше, чем в 3 раза.
Метрика | Значение 30 дней до работ → спустя 30 дней |
---|---|
Количество конверсий | 104 → 238 |
Трафик из Яндекса | 9085 → 15 879 |
Трафик из Google | 8678 → 11 447 |
Ключевых слов в топ-10 Яндекса | 5 → 17 |
2. У интернет-магазина подарков из Волгограда конверсии увеличились почти в 2 раза, трафик из Google вырос втрое, а количество ключей в топе поисковиков увеличилось больше, чем в 2 раза.
Метрика | Значение 30 дней до работ → спустя 30 дней |
---|---|
Количество конверсий | 15 → 27 |
Трафик из Яндекса | 468 → 1081 |
Трафик из Google | 216 → 603 |
Ключевых слов в топ-10 Яндекса и Google | 9 → 23 |
3. У организаторов квестов из Самары конверсии выросли почти втрое, трафик из Яндекса — на 47%, в 4 раза увеличилось количество ключей в топ-10 Google.
Метрика | Значение 30 дней до работ → спустя 30 дней |
---|---|
Количество конверсий | 5 → 13 |
Трафик из Яндекса | 168 → 315 |
Ключевых слов в топ-10 Яндекса | 7 → 15 |
Ключевых слов в топ-10 Google | 2 → 8 |
Сколько это стоит и как перейти на PromoPult Max
PromoPult Max требует огромных вычислительных мощностей для реализации отбора лучших связок «донор-акцептор» для каждого из продвигаемых запросов.
Специалисты компании PromoPult решили эту задачу организацией большого вычислительного кластера.
Подключение услуги PromoPult Max возможно только при включенном режиме PromoPult+. Стоимость подключения составляет 10% дополнительной комиссии. Для подключения PromoPult Max вначале вам необходимо в списке проектов включить PromoPult+, после этого станет активной кнопка для подключения технологии PromoPult Max.
В случае, если технология PromoPult+ уже включена, просто включите PromoPult Max.
Важное условие для достижения успеха — добавьте в продвижение слова из вкладки «Близкие к ТОПу», и вы получите рост позиций и трафика по ним в течение месяца.
Если роста позиций не происходит, проверьте, соблюдены ли условия для эффективной работы технологии, которые обозначены ниже. Если условия соблюдены, но позиции по добавленным словам не растут, напишите в обратную связь.
Важные условия для эффективной работы PromoPult Max
У технологии PromoPult Max есть ряд условий, при которых она будет работать эффективно и приносить трафик и лиды из поиска:
- В проект добавлено как можно больше слов, имеющих позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых систем учитывают рост ссылочной массы по ключам, близким к топу.
- Предоставлен доступ к Яндекс Метрике. Об анализе данных Метрики упоминали выше.
- Бюджет на продвижение проекта в месяц — от 5000 рублей. Эта сумма была выявлена как минимально эффективная при расчете средней стоимости ссылочного паттерна. При бюджетах ниже сформировать качественную группу доноров невозможно, особенно в конкурентных тематиках и регионах.
- Соблюдены рекомендованные бюджеты по запущенным словам. Минимальный бюджет — 200 рублей на слово.
Подключить PromoPult Max