Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

PromoPult Max — новая технология для эффективного продвижения.

С момента запуска Яндексом поискового алгоритма, построенного на основе алгоритма MatrixNet, работа многих оптимизаторов существенно усложнилась: хорошо работавшие ранее методы зачастую стали давать совершенно непредсказуемые результаты. Нелогичное влияние большой группы факторов, используемых Яндексом при ранжировании сайтов, различные пессимизирующие фильтры и т.д. — все это затрудняет анализ закономерностей, определяющих положение сайтов в топе. Задача усложнилась и при покупке ссылок. Определить набор факторов, влияющих на эффективность отдельно взятой ссылки и страницы, на которой она была поставлена (донора), а также характер этого влияния в случае с MatrixNet — задача практически невыполнимая. Однако, работая с группами (множествами) доноров отдельно взятых сайтов, ситуация меняется — можно выявить условия, необходимые для попадания в топ.

Примерно год назад PromoPult заказал в научно-исследовательской лаборатории AlterTrader Research исследование, с целью получить новые технологии закупки ссылок, основанные на свойствах множества доноров документа, как единой совокупности. В результате проведенных исследований и поставленных экспериментов были найдены устойчивые закономерности и разработана технология PromoPult Max.

Полное математическое обоснование можно прочитать в статьях «Алгоритм отбора максимально эффективного множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах» и «Реализация и анализ эффективности метода построения оптимального множества доноров для продвижения сайта в поисковых системах».

Что дает PromoPult Max?

Технология позволяет строить максимально эффективные множества доноров для заданных страницы, запроса и бюджета. Доноры подбираются только под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учетом выделенного бюджета. При этом учитывается огромное множество актуальных данных, позволяющих выявить действующие закономерности. Для каждого набора (донор, запрос, акцептор) считаются 184 фактора.

После простановки ссылок осуществляется наблюдение за изменением внешних и внутренних условий и, если по каким-то причинам эффективность действующего множества доноров снижается, производится его коррекция. Используемый для этого метод обнаружения разладки позволяет быстро реагировать на эти изменения и поддерживать эффективность множества доноров на максимально возможном при заданных условиях уровне.

Как это работает?

  • Вся имеющаяся в наличии база доноров ссылочных бирж жестко фильтруется, что позволяет отсеять заведомо неэффективных доноров (по технологии PromoPult+).
  • Для заданного запроса на основе анализа соответствующих топов поисковых систем выбираются сайты, имеющие максимально эффективное множество доноров.
  • После анализа полученных данных формируется «оптимальное» множество доноров, представленное в виде частотных паттернов — характерных для выделенных доноров значений их свойств.
  • Максимально эффективное множество доноров для оптимизируемого сайта строится по принципу его наибольшей близости к «оптимальному» множеству при заданных ограничениях на ссылочный бюджет. Для этого из отфильтрованной базы ссылочных бирж выбираются доноры, частотный паттерн которых имеет минимальные отклонения от «идеального».
  • Производится постоянное наблюдение за соответствием «идеальному» паттерна действующего множества доноров, который может меняться в зависимости от изменения внешних (например, изменение алгоритма поисковой системы) и внутренних условий (пессимизация доноров поисковой системой). Метод обнаружения разладки позволяет зафиксировать момент, когда несоответствие становится критическим. В этом случаем проводится коррекция множества доноров. Проведенные наблюдения показали, что при изменении внешних или внутренних условий множество доноров может терять эффективность, в следствии которой продвигаемый сайт будет терять свои позиции. Поэтому периодическая коррекция множеств является необходимой операцией для поддержания страницы в топе.
  • При коррекции или обновлении множества доноров используется технология, которая позволяет получить оптимальный набор доноров путем минимально возможных изменений.

Пример работы технологии PromoPult Max

Ниже представлены результаты исследования работоспособности метода, проведенные для 80 страниц и запросов с бюджетом 2000-4000 рублей (Таблица 1, рисунок 1).

Таблица 1. Изменения позиций документов после оптимизации.
Позиции до оптимизации Позиции после оптимизации Число документов, соответствующих изменению
11-20 1-3 1
11-20 4-5 6
11-20 6-10 13
11-20 >10 0
21-30 1-3 0
21-30 4-5 8
21-30 6-10 12
21-30 >10 0
>50 1-3 3
>50 4-5 14
>50 6-10 23
>50 >10 0

Изменения позиций документов после оптимизации Рисунок 1. Изменения позиций документов после оптимизации

Данная технология позволила за 4 месяца вывести 80 сайтов, находящихся вне топ-10 по целевым запросам на первую страницу поисковой выдачи Яндекса.

В таблице 2 представлены результаты тестирования системы для 1000 низкочастотных запросов. 96% всех продвигаемых документов попало в топ-10.

Таблица 2. Результаты тестирования системы на низкочастотных запросах.
Позиции до оптимизации Позиции после оптимизации Число документов, соответствующих изменению
>50 1-3 79
>50 4-5 240
>50 6-10 643
>50 6-10 643
>50 >10 38
Таблица 3. Результаты тестирования технологии в динамике с учетом коррекции множеств доноров
Февраль-Май Июнь-Июль Август-
Сентябрь
запросов в топе 80 80 72
эффективных паттернов 80 80 66
изменений паттерна выдачи по запросу 2 16 14
модификаций множества доноров 2 16 0
запросов в топе 100% 100% 100%

В таблице 3 представлены результаты тестирования технологии в динамике с учетом коррекции множеств доноров на основе метода обнаружения разладки.

Из таблицы 3 видно, что динамическая коррекция позволяет удерживать сайт в топе. В августе и сентябре, когда коррекция намеренно не проводилась, для части запросов паттерны изменились и 8 продвигаемых документов выпали с первой страницы выдачи.

Зачем нужен PromoPult Max?

Технология необходима в первую очередь для продвижения тех запросов, позиции по которым не стабильны в топе, либо выйти в топ по запросам не получается. Но, даже если нужная страница уже в топе, переход на PromoPult Max все равно имеет смысл, т.к. позиции с большой вероятностью улучшатся и станут стабильнее — эксперименты показали хорошую устойчивость технологии к сменам алгоритма (пересчетам формулы матрикснета).

Сколько это стоит и как перейти на PromoPult Max?

PromoPult Max требует огромных вычислительных мощностей для реализации отбора лучших связок «донор-акцептор» для каждого из продвигаемых запросов. Специалисты компании PromoPult решили эту задачу организацией большого вычислительного кластера. Подключение услуги PromoPult Max возможно только при включенном режиме PromoPult+. Стоимость подключения составляет 10% дополнительной комиссии. Для подключения PromoPult Max вначале вам необходимо в списке проектов включить PromoPult+, после этого станет активной кнопка для подключения технологии PromoPult Max. В случае, если технология PromoPult+ уже включена, просто включите PromoPult Max.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться