Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Сайт-донор — это сайт, на котором размещают ссылки, ведущие на продвигаемую страницу. Ссылки с качественных сайтов-доноров передают ссылочный вес продвигаемой странице и улучшают ее ранжирование. Сайт, на страницу которого ведут ссылки с донора, называется акцептором или реципиентом.

Роль донора в SEO

Роль сайтов-доноров в деле продвижения интернет-ресурсов была достаточно велика. Сильные сайты-доноры передавали значительный вес, и ссылки с них могли заметно повысить продвигаемую страницу в выдаче. В последние годы влияние ссылок на ранжирование снизилось — теперь важен комплекс внутренних и внешних факторов. Однако внешние ссылки по-прежнему остаются значимыми для продвижения в «Яндексе» и Google, а к донорам предъявляются строгие требования. Теперь сайты-доноры принято рассматривать как партнеров, способных передавать не только вес, но и генерировать целевой трафик на сайт акцептора.

Поиск доноров

Оптимизатор ставит перед собой цель найти хороших доноров и разместить на их страницах ссылки на продвигаемый сайт. Искать можно вручную (в тематических каталогах, социальных сетях, на форумах) или на ссылочных и статейных биржах. Ручной поиск отнимает много времени, но позволяет находить уникальные сайты, ссылки с которых не продают на биржах. Биржи, в свою очередь, позволяют быстро закупить большое количество ссылок с заданными параметрами.

Стандартные критерии для доноров

  • Высокие формальные показатели — большое количество входящих ссылок, большой живой стабильный трафик, высокий ИКС;
  • возраст домена — от полугода и выше;
  • доменная зона .ru или .com, домен второго уровня;
  • тематика близкая к тематике сайта-реципиента или смежная с ней;
  • наличие полезного контента;
  • отсутствие спама — большого количества внешних ссылок на странице;
  • уровень вложенности страницы — не более 3.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!