Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Сайт-донор — это сайт, на котором размещают ссылки, ведущие на продвигаемую страницу. Ссылки с качественных сайтов-доноров передают ссылочный вес продвигаемой странице и улучшают ее ранжирование. Сайт, на страницу которого ведут ссылки с донора, называется акцептором или реципиентом.

Роль донора в SEO

Роль сайтов-доноров в деле продвижения интернет-ресурсов была достаточно велика. Сильные сайты-доноры передавали значительный вес, и ссылки с них могли заметно повысить продвигаемую страницу в выдаче. В последние годы влияние ссылок на ранжирование снизилось — теперь важен комплекс внутренних и внешних факторов. Однако внешние ссылки по-прежнему остаются значимыми для продвижения в «Яндексе» и Google, а к донорам предъявляются строгие требования. Теперь сайты-доноры принято рассматривать как партнеров, способных передавать не только вес, но и генерировать целевой трафик на сайт акцептора.

Поиск доноров

Оптимизатор ставит перед собой цель найти хороших доноров и разместить на их страницах ссылки на продвигаемый сайт. Искать можно вручную (в тематических каталогах, социальных сетях, на форумах) или на ссылочных и статейных биржах. Ручной поиск отнимает много времени, но позволяет находить уникальные сайты, ссылки с которых не продают на биржах. Биржи, в свою очередь, позволяют быстро закупить большое количество ссылок с заданными параметрами.

Стандартные критерии для доноров

  • Высокие формальные показатели — большое количество входящих ссылок, большой живой стабильный трафик, высокий ИКС;
  • возраст домена — от полугода и выше;
  • доменная зона .ru или .com, домен второго уровня;
  • тематика близкая к тематике сайта-реципиента или смежная с ней;
  • наличие полезного контента;
  • отсутствие спама — большого количества внешних ссылок на странице;
  • уровень вложенности страницы — не более 3.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!