Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    «Метрика» («Яндекс.Метрика») — это система веб-аналитики, разработанная компанией «Яндекс» для веб-мастеров, маркетологов, владельцев бизнеса.

    Зачем нужна «Яндекс.Метрика»

    Сервис позволяет:

    • увидеть посещаемость сайта — общую и в разрезе источников трафика;
    • оценить эффективность каждого канала продвижения;
    • сформировать отчет по достигнутым целям и увидеть процент конверсии;
    • составить портрет целевой аудитории сайта;
    • узнать, по каким запросам пользователи попадают на сайт;
    • понять, какие страницы ресурса наиболее популярны;
    • составить представление о поведенческих метриках;
    • подключить электронную коммерцию и узнать все о продажах на сайте.

    Как установить код на сайт

    Для начала проверьте, не установлен ли уже счетчик: в режиме просмотра кода страницы введите в окно поиска «Yandex.Metrika». Если код установлен, запросите у владельца сайта доступ на редактирование — это понадобится для настройки целей.

    Установить счетчик на сайт легко, пользуясь инструкцией. Нужен аккаунт на «Яндексе» и доступ в административную панель или файловый менеджер сайта. Общая рекомендация — размещать код как можно ближе к началу страницы. Популярные CMS позволяют устанавливать код «Метрики» в административной панели сайта, не прибегая к помощи программиста.

    «Стандартные отчеты»

    В «Стандартных отчетах» в «Яндекс.Метрике» представляются статистические данные за определенный период в виде диаграмм и таблиц со значениями:

    • «Посещаемость»: отражает общие данные о посещаемости сайта из всех каналов трафика.
    • «Конверсии»: показывает процент конверсии, количество достижений цели и число целевых визитов.
    • «Источники»: позволяет детально проанализировать и сравнить трафик из ПС, рекламных каналов, других сайтов, соцсетей. Также показывает поисковые запросы в «Яндексе», по которым пришли пользователи.
    • «Аудитория»: представляет данные об аудитории сайта в разрезе географического положения, пола, возраста, интересов, оценивает лояльность и активность посетителей.
    • «Содержание»: показывает популярные страницы, страницы входа и выхода, параметры визитов и посетителей и другие метрики.
    • «Технологии»: собирает данные о браузерах, операционных системах, разрешениях дисплея и других параметрах устройств пользователей.
    • «Мониторинг»: показывает время загрузки страниц, нагрузку на сайт, посещения поисковых роботов. Здесь собираются данные о доступности сайта и возможных ошибках.
    • «Электронная коммерция»: позволяет проанализировать процесс выбора и покупки товара на сайте. О подключении читайте здесь.
    • «Монетизация»: актуальна для владельцев сайтов, участвующих в «Рекламной сети "Яндекса"». Настраивается в интерфейсе РСЯ.

    Если вам недостаточно стандартных отчетов, можно создать свой, добавляя нужные метрики.

    Настройка целей в «Яндекс.Метрике»

    Цель — это действие пользователей на сайте, в которых заинтересован его владелец.

    «Метрика» позволяет создать до 200 целей каждого типа:

    • «Количество просмотров»: просмотр заданного в условии количества страниц.
    • «Посещение страниц»: посещение определенной страницы или группы страниц.
    • «JavaScript-событие»: цели «Отправка формы», «Клик на e-mail» и подобные, информация о достижении которых передается при помощи JS.
    • «Составная цель»: сочетает все типы целей.

    Информация о достижении целей доступна в большинстве отчетов «Метрики» и в отдельном отчете «Конверсии».

    Какие цели настроить на сайте и как это сделать, подробно описано в разделе «Помощи».

    «Вебвизор»

    Технология «Вебвизор» позволяет анализировать действия пользователя на сайте, просматривая видеозаписи посещений. При просмотре можно отфильтровать записи по источнику трафика, проведенному на сайте времени, поисковым запросам, географии и еще нескольким параметрам.

    Как подключить и настроить «Вебвизор», подробно описано в соответствующем разделе «Помощи».

    По состоянию на конец 2018 года в бета-версии находится «Вебвизор 2.0» с расширенным функционалом.

    Карты кликов, ссылок и скроллинга

    • На карте кликов отображаются все элементы, по которым кликают пользователи.
    • Карта ссылок показывает самые популярные ссылки на сайте.
    • Карта скроллинга отражает распределение внимания пользователей на странице.

    Анализ тепловых карт поможет понять, какие элементы дизайна выглядят как кнопки или ссылки, какие разделы непопулярны у пользователей, в какую часть страницы помещать важную информацию, чтобы ее точно увидели.

    Во всех картах доступны отчеты по группе страниц.

    «Аналитика форм»

    Отчет показывает взаимодействие пользователей с формами на сайте. Важная информация, которую можно получить: количество заполненных и отправленных форм, время заполнения, поля, которые вызывают затруднения.

    «Сегментация данных»

    Сегментация позволяет выбрать посетителя не только по какому-либо действию или источнику трафика, но и по определенным параметрам (демографическим, географическим, интересам или другим).

    Сегмент может служить основой для ретаргетинга и подбора аудитории в «Яндекс.Директе».

    Как создать сегмент на основе нужных условий, подробно описано в разделе «Помощь».

    «Целевой звонок»

    Единственный платный инструмент «Яндекс.Метрики», который позволяет анализировать статистику звонков с разных каналов привлечения трафика, включая офлайн-рекламу. Каждому каналу присваивается номер телефона. Звонки регистрируются «Метрикой» и отображаются в группе отчетов «Целевой звонок». Настроить услугу можно, следуя инструкции.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться