Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Конверсия — это отношение совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Как правило, она измеряется в процентах. Например, если целевым действием является покупка, и один из ста посетителей сайта что-нибудь покупает, конверсия составляет 1%.

    Возможные целевые действия:

    • покупка (совершенная транзакция);
    • оформленный заказ;
    • клиентский звонок;
    • заполнение формы;
    • регистрация;
    • переход по ссылке и др.

    Уровень конверсии зависит от:

    • типа целевого действия;
    • стоимости и доступности продукта;
    • привлекательности предложения в сравнении с конкурентами;
    • типа сайта;
    • качества сайта (удобство, информативность, скорость работы и т.п.);
    • эффективности канала привлечения и корректности настроек рекламной кампании.

    Сайты с высокой конверсией имеют хорошие пользовательские метрики (продолжительность сессии, количество просмотров, показатель отказов), а хорошие показатели ПФ повышают позиции сайта в выдаче. Таким образом, рост конверсии является одной из приоритетных задач в поисковой оптимизации сайта.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться