Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

CTB (англ. Click To Buy ratio — «соотношение кликов к покупке») — это показатель эффективности интернет-рекламы. Рассчитывается как отношение количества посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей, кликнувших по ссылке в рекламе.

CTB = N clients / N visitors * 100%

CTB также называют коэффициентом конверсии.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!