Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Трафик (от англ. traffic - транспорт, движение) - в области поисковой оптимизации это количественный показатель посещаемости веб-ресурса, или, проще говоря, количество посетителей сайта.

    Данный термин играет большое значение в поисковой оптимизации. Действия оптимизатора направлены именно на то, чтобы привлечь на сайт посетителей, и чем больше, тем лучше.

    Источники трафика

    Посетители приходят на сайт из различных уголков всемирной паутины. Но как они находят именно этот сайт? Для оптимизатора или владельца сайта важно знать источники трафика. Таковыми источниками могут быть:

    • Поисковые системы (SEO-кампании)
    • Социальные сети (SMO-кампании)
    • Прямые рекламные кампании (контекстная, баннерная, тизерная реклама, лиды и т.д.)
    • Прямой трафик (type-in трафик - прямое введение URL в адресную строку браузера или переход с закладок)
    • Переход по ссылкам с других сайтов (форумов, тематических ресурсов, видео-хостингов, каталогов и др.)
    • Почтовая рассылка

    Трафик сайта может носить как целевой, так и случайный характер. Действия оптимизатора направлены на то, чтобы привлечь целевую аудиторию на сайт. Целевой трафик является качественным и свидетельствует об эффективности поискового продвижения.

    Каждый ресурс имеет определенную тематическую направленность и ориентирован на свой круг посетителей. Измерить качественность трафика оптимизатору позволяют специальные инструменты - счетчики. Это сервисы, которые фиксируют активность посетителей на сайте, определяют источники трафика, региональную принадлежность, новые и повторные заходы на страницу, и т.д. К таким сервисам можно отнести счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveintrnet.

    Монетизация трафика

    Трафик может служить источником дохода веб-ресурса, в таком случае говорят о монетизации трафика. Монетизация трафика может быть прямой и косвенной.

    • Прямая монетизация - характерна для коммерческих проектов, которые продают товары и услуги. Посетители, приобретая что-либо на таком сайте, приносят прямой доход владельцу ресурса.
    • Косвенная монетизация - выражается в продаже трафика при посредничестве различных партнерских программ. Схема проста: высокопосещаемый ресурс размещает на своих страницах рекламу и получает от рекламодателя плату за показы или клики по ней. Таким образом, перенаправляя свой трафик на ресурсы рекламодателей, владелец сайта получает доход. Возможные схемы монетизации трафика - плата за клики (PPC), плата за действия (CPA), которая в свою очередь разделяется на плату за продажи (CPS) и плату за лиды (CPL), и плата за показы (CPM).

    См также

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться