PPC (аббрев. от англ. Pay-Per-Click) — это рекламная модель c оплатой за клик. Рекламодатель платит рекламной системе или конкретной площадке за переход на свой сайт пользователя, который кликнул по объявлению.
Также можно встретить синонимичный термин в виде аббревиатуры из русских букв — ППЦ.
Эта рекламная модель направлена на привлечение качественного трафика, так как, в отличие от баннеров с оплатой за показы (CPM), PPC демонстрирует прямой интерес пользователю к предмету рекламы.
Объявления с оплатой за клик размещаются на следующих площадках:
Оплата за клик (CPC) может быть фиксированной (установленной владельцем площадки) или аукционной, как это происходит во всех рекламных системах. Стоимость клика определяется множеством факторов: посещаемостью ресурса, качеством страницы размещения, конкуренцией в тематике, активностью конкурентов, сезонностью, временем суток, днем недели, локацией пользователя и многими другими.
Чтобы реклама проходила успешно и пользователи, перешедшие по объявлению, оставались на сайте и совершали целевые действия, посадочная страница должна точно отвечать предложению в рекламе, быть качественной и удобной. Кроме этого, само объявление должно быть привлекательным, мотивирующим, чтобы собирать больше кликов.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.