Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    CPC (аббрев. от англ. Cost-Per-Click — «цена за клик») — это денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.

    Данный термин напрямую связан с рекламной моделью PPC.

    Модели CPC

    Существует две модели CPC: основанная на договорной цене (Flat-Rate) и на аукционных ставках (Bid-Based).

    Flat-Rate предполагает договоренность о цене за клик между владельцем рекламной площадки и рекламодателем.

    Модель Bid-Based — это основа для контекстной рекламы. Система аукциона работает в «Яндекс.Директе», Google Ads и других рекламных системах. Суть заключается в соревновании рекламодателей за показ объявления. Ставка — бид — не единственное (и даже не определяющее) условие для выигрыша рекламного места. На позицию рекламы влияют и многие другие факторы: кликабельность объявления (CTR), качество рекламного текста, релевантность объявления посадочной странице и так далее.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!