Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

CPC (аббрев. от англ. Cost-Per-Click — «цена за клик») — это денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.

Данный термин напрямую связан с рекламной моделью PPC.

Модели CPC

Существует две модели CPC: основанная на договорной цене (Flat-Rate) и на аукционных ставках (Bid-Based).

Flat-Rate предполагает договоренность о цене за клик между владельцем рекламной площадки и рекламодателем.

Модель Bid-Based — это основа для контекстной рекламы. Система аукциона работает в «Яндекс.Директе», Google Ads и других рекламных системах. Суть заключается в соревновании рекламодателей за показ объявления. Ставка — бид — не единственное (и даже не определяющее) условие для выигрыша рекламного места. На позицию рекламы влияют и многие другие факторы: кликабельность объявления (CTR), качество рекламного текста, релевантность объявления посадочной странице и так далее.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.