Выпуск №296, 4 апреля 2019
Версия для печати

Уважаемые пользователи!

Мы много пишем для вас, и хотели бы, чтобы вы получали больше пользы, читая наши материалы. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов (всего 11) — по итогам опроса мы внесем изменения и постараемся сделать наши статьи и рассылки еще лучше и полезнее.

Пройти опрос

С уважением, Мария Трушкова, директор по маркетингу

Технологии поискового маркетинга

Дайджест из 15 прикладных статей по SEO, контекстной рекламе, видеомаркетингу, росту конверсии, написанных командой системы. Мы сами используем методики и инструменты, которыми делимся с вами в рассылке.

Представители бизнеса и специалисты — каждый найдет что-то полезное для своей практики. Где брать картинки для соцсетей и рекламы? Как вывести сайт из поисковой стагнации? Как повысить просмотры роликов на YouTube? Чем зацепить клиентов на сайте и в персональной рассылке? На эти и другие важные для вас вопросы отвечаем в этой подборке.

  • Поисковое продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Видеомаркетинг
  • Повышение конверсии и продаж
  • Полезные инструменты и сервисы
  • Пишем для вас

Поисковое продвижение сайта

Если продвижение вашего сайта ведется более полугода, а его позиции не растут или растут совсем незначительно — что-то идет не так. Что именно? Ищите ответы в большом справочнике об ошибках оптимизации.

Мы разделили возможные проблемы на шесть областей:

  • список запросов;
  • техническая и внутренняя оптимизация;
  • контент;
  • удобство пользования сайтом;
  • внешнее продвижение (линкбилдинг и реклама);
  • показатели бизнеса.

В каждом пункте справочника — формулировка возможной ошибки, пути решения проблемы и полезные сервисы. Маркетологи, представители бизнеса узнают тонкости современного продвижения. Специалисты по SEO найдут чек-лист для аудита сайта с отсылками на полезные инструменты.

Частным случаем плохой видимости сайта в поиске может быть причина, не зависящая ни от сеошника, ни от качества ресурса. Имя ей — «колдунщики». Это спецэлементы поисковых систем, занимающие значительную область поисковой выдачи: картинки, блок знаний, адреса, маркет и прочие. Даже если сайт выходит в ТОП10 органики, он может теряться среди этих триггерных блоков.

Познакомьтесь со всем многообразием колдунщиков в подборке про спецэлементы Яндекс и Google. Берите на заметку советы, как попасть в эти блоки с вашим сайтом.

Конкуренция в e-commerce становится все жестче. Хватит ли всем места в ТОПе? Хватит тем, кто учел актуальные требования к SEO для сайта электронной торговли.

Если вы только начинаете работу в e-commerce, используйте фору — открывайте гайд по поисковой оптимизации интернет-магазина и делайте все правильно с самого начала. Если вы уже запустили интернет-магазин, проверьте, все ли корректно на вашей площадке.

Да, и не забудьте, что важно перевести сайт на протокол HTTPS — безопасность персональных данных пользователей прежде всего. Мы рассказали про суть HTTPS, сертификаты SSL, алгоритм переноса сайта и ответили на часто задаваемые вопросы.

В начале сентября 2018-го сообщество оптимизаторов горячо обсуждало тему ИКС — новой «пузомерки» Яндекса, сменившей (но не заменившей) тИЦ. Мы проверили, как на самом деле формируется эта переменная, есть ли практический смысл для SEO и стоит ли гнаться за ее ростом.

Исследование корреляции ИКС с метриками сайта и трафиком показало, что ставки сделаны на естественный приток целевой аудитории. Комплексная работа над всеми параметрами сайта будет отмечена более высоким ИКС. И показатели бизнеса тоже имеют значение.

SEO-модуль нашей системы постоянно развивается и улучшается, становится более функциональным. Вполне естественно, что пользователи что-то упускают из виду или некорректно задают настройки рекламных кампаний.

Мы разобрали эти досадные ситуации и показали, как правильно использовать функции модуля для успешного продвижения.

  • Часть 1 — Ошибки в настройках проекта
  • Часть 2 — Ошибки в подборе слов и целевых страниц
  • Часть 3 — Ошибки в управлении внутренней оптимизацией, линкбилдингом и контентом на сайте

Контекстная реклама

Мало показов, кликов, клиентов — контекстная реклама может разочаровывать. Если вам знакома эта ситуация, пора разбираться, почему объявления работают «вхолостую».

Все решают семантика, ваши тексты и лендинги. Примечательно, что даже крупные игроки с большими деньгами допускают ошибки в показе рекламы. Они могут ошибаться, но малому бизнесу это не по карману. Для вас мы разобрали приемы, необходимые для роста продаж с контекстной рекламы.

Кстати, скоро майские праздники, а они продолжительны почти как новогодние. Как быть? Останавливать кампании, пока вся страна отдыхает? Все зависит от тематики бизнеса. Читайте выпуск о рекламе в праздники, проецируйте советы на «шашлычный» сезон и делайте вывод, что подходит именно вам.

Видеомаркетинг

У роликов PromoPult.TV много просмотров. А все потому, что руководитель канала Николай Коноплянников знает приемы оптимизации видео. Никакой накрутки — усердная работа над ключевыми словами, меткими заголовками, цепляющими картинками и другими элементами YouTube-роликов. Инструменты бесплатные — пользуйтесь на благо вашего канала и бизнеса. Все подробно описано в инструкции по росту просмотров видео.

Повышение конверсии и продаж

Хотите настраивать виджеты на сайте, которые угадывают желания пользователей? Зная, кто посетитель и что ему нужно, можно адресно раздавать скидки, подарки и прочие плюшки, в том числе обменивать их на подписку. Интересно? Посмотрите приемы удержания клиентов на сайте и роста конверсии.

Собранную базу контактов не стоит спамить шаблонными сообщениями. Мы знаем как минимум 35 сценариев адресных триггерных писем и делимся с вами своей экспертизой.

Полезные инструменты и сервисы

На сайте promopult.ru есть раздел профессиональных инструментов: мощные быстрые парсеры, генераторы, комбинаторы, анализаторы — для подбора ядра, съема позиций, кластеризации, сбора аудиторий ВК, составления объявлений и других рутинных задач.

Ими могут пользоваться не только специалисты. Мы написали инструкции к каждому инструменту, чтобы каждый желающий мог экономить время и деньги, решая маркетинговые и SEO-задачи. Держите дайджест инструкций к профинструментам у себя в закладках.

Мы любим красивую графику (например, для оформления нашего блога) и черпаем вдохновение из бесплатных фотостоков. Лицензия CC0 позволяет свободно использовать творчество талантливых фотографов, иллюстраторов, дизайнеров — красивых картинок бесчисленно много. Предлагаем подборку из 30 фотостоков, где можно найти настоящие шедевры для сайта, блога, соцсетей и рекламы.

Пишем для вас

Информационная рассылка и блог PromoPult — контент, который мы готовим, чтобы вы знакомились с большим и сложным миром интернет-маркетинга. Новички учатся ставить и решать задачи. Опытные специалисты расширяют горизонты и «слушают» отрасль.

Вы тоже можете получить публикацию в нашем блоге. Если вы используете систему Promopult и готовы показать результаты — мы можем подготовить кейс на основе ваших данных. Бонусом к такой публикации будет 1 месяц работы Персонального менеджера в вашем проекте.

Напишите нам, если вам интересно такое предложение.

Читайте в Blog.PromoPult.Ru

Чек-лист по оптимизации сайта, часть 1: внутренние факторы SEO
Чек-лист по оптимизации сайта, часть 1: внутренние факторы SEO

Проверьте свой сайт по чек-листу

читать полностью
Как и зачем использовать разметку Open Graph
Как и зачем использовать разметку Open Graph

Готовим красивые репосты в соцсетях

читать полностью

Партнёрская колонка

Правительство Москвы приглашает принять участие в конкурсе «Прорыв года»
Правительство Москвы приглашает принять участие в конкурсе «Прорыв года»

Прием заявок — до 15 апреля.

Премия вручается по итогам года и предназначена для поощрения предпринимательской деятельности в Москве.

Номинации премии:

  • Возвращение года: рост после убытков.
  • Франшиза года: для франчайзеров.
  • Гран-при года: высокие темпы.
  • Мама — успешный предприниматель года: для женщин с детьми не старше 10 лет.
  • Иностранный предприниматель года.
  • Социально ответственный бизнес года: социально-ориентированные проекты.
  • Молодой предприниматель года: для предпринимателей до 30 лет.
  • Экспортер года: экспорт собственных товаров.
  • Почетный стартап года: для предпринимателей старше 55 лет.

Подробнее

Новости Обучающего Центра CyberMarketing

10 апреля 12:00
КП в контекстной рекламе: анализ 80 ведущих агентств на рынке

Вебинар будет полезен заказчикам, специалистам, бизнесу. Разбираем коммерческие предложения начиная от фрилансеров, заканчивая бутиковыми агентствами.

Илья Исерсон Записаться
17 апреля 12:00
Чат-боты для лидогенерации и продаж - тренд 2019

Вебинар будет полезен практикующим специалистам по тартегированной рекламе, руководителям маркетинга, предпринимателям и руководителям отделов продаж.

Александр Серебряков Записаться
24 апреля 12:00
Продвижение товаров для дачи и загородных домов в myTarget

Доклад будет полезен начинающим пользователям рекламной платформы myTarget и тем, кто уже работает в ней не первый год. Ольга расскажет, как продвигать товары и услуги дачной специфики в связи с приближением дачного сезона. Вы узнаете, какие таргетинги и инструменты позволят получить лучший результат от рекламы в данном сегменте бизнеса .

Ольга Чванова Записаться

Смотрите на PromoPultTV

Настройка рекламы с контекстным таргетингом: основы, лайфхаки и советы
47:15
Ремаркетинг и сегментация аудитории
47:15
Парcинг любого сайта для «домохозяек»: ни строчки программного кода
47:15
Как рассчитать стоимость привлечения клиента? CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы.
47:15

Почитать на сладкое

  • С Яндекс.Шеф готовить — проще простого.