Уважаемые пользователи!
Мы много пишем для вас, и хотели бы, чтобы вы получали больше пользы, читая наши материалы. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов (всего 11) — по итогам опроса мы внесем изменения и постараемся сделать наши статьи и рассылки еще лучше и полезнее.
С уважением, Мария Трушкова, директор по маркетингу
Технологии поискового маркетинга
Дайджест из 15 прикладных статей по SEO, контекстной рекламе, видеомаркетингу, росту конверсии, написанных командой системы. Мы сами используем методики и инструменты, которыми делимся с вами в рассылке.
Представители бизнеса и специалисты — каждый найдет что-то полезное для своей практики. Где брать картинки для соцсетей и рекламы? Как вывести сайт из поисковой стагнации? Как повысить просмотры роликов на YouTube? Чем зацепить клиентов на сайте и в персональной рассылке? На эти и другие важные для вас вопросы отвечаем в этой подборке.
- Поисковое продвижение сайта
- Контекстная реклама
- Видеомаркетинг
- Повышение конверсии и продаж
- Полезные инструменты и сервисы
- Пишем для вас
Поисковое продвижение сайта
Если продвижение вашего сайта ведется более полугода, а его позиции не растут или растут совсем незначительно — что-то идет не так. Что именно? Ищите ответы в большом справочнике об ошибках оптимизации.
Мы разделили возможные проблемы на шесть областей:
- список запросов;
- техническая и внутренняя оптимизация;
- контент;
- удобство пользования сайтом;
- внешнее продвижение (линкбилдинг и реклама);
- показатели бизнеса.
В каждом пункте справочника — формулировка возможной ошибки, пути решения проблемы и полезные сервисы. Маркетологи, представители бизнеса узнают тонкости современного продвижения. Специалисты по SEO найдут чек-лист для аудита сайта с отсылками на полезные инструменты.
Частным случаем плохой видимости сайта в поиске может быть причина, не зависящая ни от сеошника, ни от качества ресурса. Имя ей — «колдунщики». Это спецэлементы поисковых систем, занимающие значительную область поисковой выдачи: картинки, блок знаний, адреса, маркет и прочие. Даже если сайт выходит в ТОП10 органики, он может теряться среди этих триггерных блоков.
Познакомьтесь со всем многообразием колдунщиков в подборке про спецэлементы Яндекс и Google. Берите на заметку советы, как попасть в эти блоки с вашим сайтом.
Конкуренция в e-commerce становится все жестче. Хватит ли всем места в ТОПе? Хватит тем, кто учел актуальные требования к SEO для сайта электронной торговли.
Если вы только начинаете работу в e-commerce, используйте фору — открывайте гайд по поисковой оптимизации интернет-магазина и делайте все правильно с самого начала. Если вы уже запустили интернет-магазин, проверьте, все ли корректно на вашей площадке.
Да, и не забудьте, что важно перевести сайт на протокол HTTPS — безопасность персональных данных пользователей прежде всего. Мы рассказали про суть HTTPS, сертификаты SSL, алгоритм переноса сайта и ответили на часто задаваемые вопросы.
В начале сентября 2018-го сообщество оптимизаторов горячо обсуждало тему ИКС — новой «пузомерки» Яндекса, сменившей (но не заменившей) тИЦ. Мы проверили, как на самом деле формируется эта переменная, есть ли практический смысл для SEO и стоит ли гнаться за ее ростом.
Исследование корреляции ИКС с метриками сайта и трафиком показало, что ставки сделаны на естественный приток целевой аудитории. Комплексная работа над всеми параметрами сайта будет отмечена более высоким ИКС. И показатели бизнеса тоже имеют значение.
SEO-модуль нашей системы постоянно развивается и улучшается, становится более функциональным. Вполне естественно, что пользователи что-то упускают из виду или некорректно задают настройки рекламных кампаний.
Мы разобрали эти досадные ситуации и показали, как правильно использовать функции модуля для успешного продвижения.
Контекстная реклама
Мало показов, кликов, клиентов — контекстная реклама может разочаровывать. Если вам знакома эта ситуация, пора разбираться, почему объявления работают «вхолостую».
Все решают семантика, ваши тексты и лендинги. Примечательно, что даже крупные игроки с большими деньгами допускают ошибки в показе рекламы. Они могут ошибаться, но малому бизнесу это не по карману. Для вас мы разобрали приемы, необходимые для роста продаж с контекстной рекламы.
Кстати, скоро майские праздники, а они продолжительны почти как новогодние. Как быть? Останавливать кампании, пока вся страна отдыхает? Все зависит от тематики бизнеса. Читайте выпуск о рекламе в праздники, проецируйте советы на «шашлычный» сезон и делайте вывод, что подходит именно вам.
Видеомаркетинг
У роликов PromoPult.TV много просмотров. А все потому, что руководитель канала Николай Коноплянников знает приемы оптимизации видео. Никакой накрутки — усердная работа над ключевыми словами, меткими заголовками, цепляющими картинками и другими элементами YouTube-роликов. Инструменты бесплатные — пользуйтесь на благо вашего канала и бизнеса. Все подробно описано в инструкции по росту просмотров видео.
Повышение конверсии и продаж
Хотите настраивать виджеты на сайте, которые угадывают желания пользователей? Зная, кто посетитель и что ему нужно, можно адресно раздавать скидки, подарки и прочие плюшки, в том числе обменивать их на подписку. Интересно? Посмотрите приемы удержания клиентов на сайте и роста конверсии.
Собранную базу контактов не стоит спамить шаблонными сообщениями. Мы знаем как минимум 35 сценариев адресных триггерных писем и делимся с вами своей экспертизой.
Полезные инструменты и сервисы
На сайте promopult.ru есть раздел профессиональных инструментов: мощные быстрые парсеры, генераторы, комбинаторы, анализаторы — для подбора ядра, съема позиций, кластеризации, сбора аудиторий ВК, составления объявлений и других рутинных задач.
Ими могут пользоваться не только специалисты. Мы написали инструкции к каждому инструменту, чтобы каждый желающий мог экономить время и деньги, решая маркетинговые и SEO-задачи. Держите дайджест инструкций к профинструментам у себя в закладках.
Мы любим красивую графику (например, для оформления нашего блога) и черпаем вдохновение из бесплатных фотостоков. Лицензия CC0 позволяет свободно использовать творчество талантливых фотографов, иллюстраторов, дизайнеров — красивых картинок бесчисленно много. Предлагаем подборку из 30 фотостоков, где можно найти настоящие шедевры для сайта, блога, соцсетей и рекламы.
Пишем для вас
Информационная рассылка и блог PromoPult — контент, который мы готовим, чтобы вы знакомились с большим и сложным миром интернет-маркетинга. Новички учатся ставить и решать задачи. Опытные специалисты расширяют горизонты и «слушают» отрасль.
Вы тоже можете получить публикацию в нашем блоге. Если вы используете систему Promopult и готовы показать результаты — мы можем подготовить кейс на основе ваших данных. Бонусом к такой публикации будет 1 месяц работы Персонального менеджера в вашем проекте.
Напишите нам, если вам интересно такое предложение.
Читайте в
Проверьте свой сайт по чек-листу
читать полностьюПартнёрская колонка
Прием заявок — до 15 апреля.
Премия вручается по итогам года и предназначена для поощрения предпринимательской деятельности в Москве.
Номинации премии:
- Возвращение года: рост после убытков.
- Франшиза года: для франчайзеров.
- Гран-при года: высокие темпы.
- Мама — успешный предприниматель года: для женщин с детьми не старше 10 лет.
- Иностранный предприниматель года.
- Социально ответственный бизнес года: социально-ориентированные проекты.
- Молодой предприниматель года: для предпринимателей до 30 лет.
- Экспортер года: экспорт собственных товаров.
- Почетный стартап года: для предпринимателей старше 55 лет.
Новости Обучающего Центра
Вебинар будет полезен заказчикам, специалистам, бизнесу. Разбираем коммерческие предложения начиная от фрилансеров, заканчивая бутиковыми агентствами.
Вебинар будет полезен практикующим специалистам по тартегированной рекламе, руководителям маркетинга, предпринимателям и руководителям отделов продаж.
Доклад будет полезен начинающим пользователям рекламной платформы myTarget и тем, кто уже работает в ней не первый год. Ольга расскажет, как продвигать товары и услуги дачной специфики в связи с приближением дачного сезона. Вы узнаете, какие таргетинги и инструменты позволят получить лучший результат от рекламы в данном сегменте бизнеса .
Смотрите на
Почитать на сладкое
С Яндекс.Шеф готовить — проще простого.