Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Ремаркетинг или ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это технология интернет-рекламы, позволяющая показывать объявление пользователям, которые уже интересовались продуктом.

    Цель ретаргетинга – убедить пользователя, посетившего сайт, совершить целевое действие: покупку, регистрацию, звонок, отправку СТА-формы.

    Обычно ретаргетинг настраивают для следующих групп посетителей:

    • провели на странице товара/услуги определенное время, но не совершили целевого действия;
    • положили товар в корзину, но не оформили заказ;
    • заполнили CTA-форму, но не отправили.

    Особенности технологии

    Технически ретаргетинг осуществляется так: фрагмент кода на сайте рекламодателя добавляет в файл cookie посетителя переменную-идентификатор, которая впоследствии распознается другими веб-площадками. Благодаря такому «маячку» пользователь будет видеть только рекламу, сгенерированную специально для него.

    Законодательство Евросоюза обязывает вебмастеров показывать при первом посещении сайта пользователю из ЕС уведомление об использовании ресурсом cookies с кнопкой согласия на их отслеживание.

    Ретаргетинг и ремаркетинг: отличие

    Названия отличаются в зависимости от рекламной системы, которую выбирает маркетолог для возврата заинтересованного пользователя на сайт. Различия есть в форматах объявлений, особенностях настроек, возможностях сервисов.

    Ретаргетинг в Яндекс

    Ретаргетинг – технология Яндекс.Директ, при которой объявления показываются на сайтах РСЯ.

    Для создания ретаргетинговых кампаний нужно иметь аккаунт в Яндекс.Директ и подключенную на сайте Яндекс.Метрику.

    Аудитории для ретаргетинга можно настроить через цели и сегменты в Яндекс.Метрике. Чтобы настроить ретаргетинг на базу людей, которые не заходили на сайт, но могут интересоваться продуктом, используются Яндекс.Аудитории.

    Доступные форматы объявлений:

    • текстово-графические (текст + изображение);
    • графические (только изображение, создается в конструкторе Директа);
    • видеообъявления;
    • смарт-баннеры.

    Ремаркетинг в Google

    Ремаркетинг – технология Google Рекламы, при которой объявления показываются на сайтах КМС (контекстно-медийной сети).

    Для создания ремаркетинговой кампании нужен аккаунт в Google Рекламе и подключенная на сайте Google Аналитика.

    Аудитории для ремаркетинга выбираются в Google Аналитике и Google Рекламе. Последний сервис дает возможность настроить связь с Аналитикой, YouTube, Google Play и другими сервисами сбора данных о посетителях сайта.

    Виды ремаркетинга в Google

    • Стандартный: настраивается показ рекламы для пользователей, посетивших сайт, на ресурсах КМС.
    • Динамический: показывается реклама конкретных товаров и услуг, которыми интересовался посетитель.
    • Ремаркетинг на поиске: объявления показываются заинтересованным пользователям рядом с результатами выдачи.
    • Ремаркетинг для видео: реклама показывается тем, кто просмотрел ролик рекламодателя на YouTube.
    • Ремаркетинг по списку e-mail адресов: объявления показываются в сервисах Google для пользователей, залогиненных под аккаунтами из списка.

    Ретаргетинг в социальных сетях

    Ретаргетинг ВК

    Сведения об аудитории для ретаргетинга ВКонтакте формируются двумя способами:

    • загружаются из файла (список телефонов, email-адресов, ID ВКонтакте);
    • собираются при помощи пикселя ВКонтакте (на сайт устанавливается JavaScript-код).

    Сделать объявления и выбрать аудитории можно в рекламном кабинете ВКонтакте. Объявление не удастся запустить, пока его аудитория будет меньше 100 человек. Можно создать до 100 аудиторий в одном рекламном кабинете.

    При помощи подключения JS API ВКонтакте можно отслеживать на сайте определенные события (клик по кнопке, заполнение формы и прочие). Совершившие действия пользователи будут собираться в соответствующие аудитории ретаргетинга, что позволит формировать целевые объявления под каждый сегмент.

    Ретаргетинг в Facebook и Instagram

    Для настройки ретаргетинга в этих социальных сетях нужно установить на сайт пиксель Facebook и привязать аккаунт в Instagram к аккаунту Fb. Создание и настройка рекламной кампании происходит в рекламном кабинете Фейсбук.

    Чтобы рекламироваться в Инстаграм, нужно создать в этой соцсети бизнес-аккаунт. Второе важное условие – вы должны быть администратором страницы Fb, к которой привязан Instagram-аккаунт.

    В Менеджере рекламы Facebook можно настроить показ объявлений людям, посетившим сайт, его конкретные страницы и не посещавшим сайт определенное время. Если в пикселе на сайте задано отслеживание событий, запустить ретаргетинг можно на пользователей, совершивших целевые действия (например, покупку на определенную сумму).

    Ретаргетинг в Одноклассниках

    Настройка всей таргетированной рекламы в соцсети Одноклассники реализована через площадку MyTarget от Mail.Ru Group. Кроме ОК, сервис позволяет вести кампании во ВКонтакте, Мой Мир и других проектах.

    Для запуска ретаргетинга нужно установить на сайте счетчик рейтинга Mail.ru и привязать ID счетчика в рекламном кабинете MyTarget в разделе Аудитории.

    Доступные форматы рекламной кампании:

    • Мультиформатное размещение – кроссдевайсный формат, предполагающий показ тизера, нативной записи в ленте или баннера в зависимости от места объявления.
    • Тизер размером 90 на 75 пикселей (только для десктопов).
    • Карусель – от 3 до 6 объявлений в рекламном блоке, показывается в ленте новостей.
    • Различные форматы видеорекламы.
    • Графический баннер 200 на 400 пикселей (может быть статичным и анимированным).

    Ссылки

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ

    Ремаркетинг в Google Реклама

    Ретаргетинг ВКонтакте

    Рекламный кабинет Facebook

    MyTarget

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться