Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Основана в 2004 году Марком Цукербергом, Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во время обучения в Гарвардском университете.

    По данным statista.com на третий квартал 2018 года месячная активная аудитория Facebook — 2,27 млрд. А ежедневно Facebook используют 1,49 млрд пользователей.

    В Facebook имеют страницы более 50 млн компаний.

    В России Facebook — четвертая по популярности соцсеть с месячной активной аудиторией в 53,3 млн человек (по данным Яндекс.Радар за ноябрь 2018 года). Интересно, что ее дочерняя соцсеть Instagram более популярна — с аудиторией 79,6 млн пользователей в месяц.

    Что есть в Facebook:

    • личные профили пользователей;
    • страницы (для компаний, брендов и публичных личностей);
    • группы (сообщества по интересам);
    • приложения внутри соцсети;
    • отдельные приложения — мобильный мессенджер, приложение для управления рекламными кампаниями.

    Возможности для бизнеса

    Страница бизнеса

    Страницы — это инструмент представления компании и взаимодействия с клиентами. Для эффективного взаимодействия нужно использовать функционал Страниц по максимуму:

    • Добавить логотип компании и информативную обложку.
    • Использовать уникальный URL вида http://www.facebook.com/yourcompanyname. Такой URL можно получить, указав «Имя пользователя».
    • Указать подробную информацию о компании. Адрес офиса или магазина, адрес сайта, контактный e-mail, телефон. Описание деятельности.
    • Настроить показ окна чата посетителям страницы с приветствием и предложением написать компании.
    • Настроить отправку автоматических ответов или подключить бота для общения с пользователями.

    Подробнее о настройке и использовании страниц читайте в справочной информации Facebook.

    Бизнес-менеджер

    Это отдельный сервис от Facebook, с помощью которого можно вести работу компании внутри Facebook:

    • управлять страницами и группами;
    • управлять рекламными аккаунтами;
    • добавлять сотрудников и партнеров;
    • добавлять несколько способов оплаты рекламы.

    Бизнес-менеджер — отличный инструмент для тех, кто ведет много проектов, рекламных кампаний, продвигает несколько бизнес-страниц.

    С помощью бизнес-менеджера можно отделить всю деловую активность от личного профиля и управлять всем из одного интерфейса.

    Таргетированная реклама

    В рекламном кабинете Facebook можно настраивать и запускать рекламу в самой соцсети, в Instagram, Facebook Messenger и Audience Network (рекламная сеть Facebook).

    Преимущества рекламы в Facebook:

    • Широкие возможности таргетинга по местоположению, демографическим данным, интересам и связям (люди, которые взаимодействовали с вашими страницами).
    • Пиксель Facebook. Мощный инструмент, который позволяет отслеживать конверсии на сайте, а также собирать аудиторию всех, кто перешел на ваш сайт с рекламного объявления. С помощью пикселя Facebook определяет тип людей, которые проявляют интерес к вашему сайту, и оптимизирует показы людям с похожим поведением и интересами.
    • Оптимизация показов рекламы в зависимости от целей. Facebook показывает рекламу тем людям, кто с большей вероятностью выполнит целевое действие.
    • Ретаргетинг. Можно показывать рекламу тем, кто посетил сайт за определенный период времени или тем, кто был на сайте, но не совершил целевое действие.
    • Подробная статистика для отслеживания эффективности.
    • Возможность проведения сплит-тестов.
    • Большое количество форматов рекламы — объявления с фото и видео, Stories, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка товаров, реклама со ссылкой на мессенджер Facebook, интерактивная реклама.

    Продукты Facebook

    Instagram

    Самая популярная визуальная соцсеть в мире. По данным statista.com за июнь 2018 года месячная активная аудитория Инстаграм — 1 млрд пользователей.

    Сейчас Инстаграм — это полноценная площадка для продвижения личного бренда, малого, среднего и крупного бизнеса.

    Из рекламного кабинета Facebook можно настраивать показ рекламы в Instagram.

    Messenger

    Мессенджер — это отдельное приложение Facebook для чата, которое можно использовать как один из инструментов маркетинга. В Мессенджере можно показывать рекламные объявления, объявления ретаргетинга.

    При выборе цели рекламной кампании в Фейсбук можно выбрать цель «Сообщения» — при клике на объявление пользователь будет переходить в чат с компанией в Мессенджере. Чат Мессенджера можно также встраивать на сайт с помощью специального плагина.

    Переписку с клиентами в Мессенджере можно автоматизировать с помощью ботов.

    Ссылки

    Обучение от Facebook

    Справочный центр по рекламе Facebook

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться