Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Основана в 2004 году Марком Цукербергом, Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во время обучения в Гарвардском университете.
По данным statista.com на третий квартал 2018 года месячная активная аудитория Facebook — 2,27 млрд. А ежедневно Facebook используют 1,49 млрд пользователей.
В Facebook имеют страницы более 50 млн компаний.
В России Facebook — четвертая по популярности соцсеть с месячной активной аудиторией в 53,3 млн человек (по данным Яндекс.Радар за ноябрь 2018 года). Интересно, что ее дочерняя соцсеть Instagram более популярна — с аудиторией 79,6 млн пользователей в месяц.
Что есть в Facebook:
Страницы — это инструмент представления компании и взаимодействия с клиентами. Для эффективного взаимодействия нужно использовать функционал Страниц по максимуму:
Подробнее о настройке и использовании страниц читайте в справочной информации Facebook.
Это отдельный сервис от Facebook, с помощью которого можно вести работу компании внутри Facebook:
Бизнес-менеджер — отличный инструмент для тех, кто ведет много проектов, рекламных кампаний, продвигает несколько бизнес-страниц.
С помощью бизнес-менеджера можно отделить всю деловую активность от личного профиля и управлять всем из одного интерфейса.
В рекламном кабинете Facebook можно настраивать и запускать рекламу в самой соцсети, в Instagram, Facebook Messenger и Audience Network (рекламная сеть Facebook).
Преимущества рекламы в Facebook:
Самая популярная визуальная соцсеть в мире. По данным statista.com за июнь 2018 года месячная активная аудитория Инстаграм — 1 млрд пользователей.
Сейчас Инстаграм — это полноценная площадка для продвижения личного бренда, малого, среднего и крупного бизнеса.
Из рекламного кабинета Facebook можно настраивать показ рекламы в Instagram.
Мессенджер — это отдельное приложение Facebook для чата, которое можно использовать как один из инструментов маркетинга. В Мессенджере можно показывать рекламные объявления, объявления ретаргетинга.
При выборе цели рекламной кампании в Фейсбук можно выбрать цель «Сообщения» — при клике на объявление пользователь будет переходить в чат с компанией в Мессенджере. Чат Мессенджера можно также встраивать на сайт с помощью специального плагина.
Переписку с клиентами в Мессенджере можно автоматизировать с помощью ботов.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.