Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Основана в 2004 году Марком Цукербергом, Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во время обучения в Гарвардском университете.

По данным statista.com на третий квартал 2018 года месячная активная аудитория Facebook — 2,27 млрд. А ежедневно Facebook используют 1,49 млрд пользователей.

В Facebook имеют страницы более 50 млн компаний.

В России Facebook — четвертая по популярности соцсеть с месячной активной аудиторией в 53,3 млн человек (по данным Яндекс.Радар за ноябрь 2018 года). Интересно, что ее дочерняя соцсеть Instagram более популярна — с аудиторией 79,6 млн пользователей в месяц.

Что есть в Facebook:

  • личные профили пользователей;
  • страницы (для компаний, брендов и публичных личностей);
  • группы (сообщества по интересам);
  • приложения внутри соцсети;
  • отдельные приложения — мобильный мессенджер, приложение для управления рекламными кампаниями.

Возможности для бизнеса

Страница бизнеса

Страницы — это инструмент представления компании и взаимодействия с клиентами. Для эффективного взаимодействия нужно использовать функционал Страниц по максимуму:

  • Добавить логотип компании и информативную обложку.
  • Использовать уникальный URL вида http://www.facebook.com/yourcompanyname. Такой URL можно получить, указав «Имя пользователя».
  • Указать подробную информацию о компании. Адрес офиса или магазина, адрес сайта, контактный e-mail, телефон. Описание деятельности.
  • Настроить показ окна чата посетителям страницы с приветствием и предложением написать компании.
  • Настроить отправку автоматических ответов или подключить бота для общения с пользователями.

Подробнее о настройке и использовании страниц читайте в справочной информации Facebook.

Бизнес-менеджер

Это отдельный сервис от Facebook, с помощью которого можно вести работу компании внутри Facebook:

  • управлять страницами и группами;
  • управлять рекламными аккаунтами;
  • добавлять сотрудников и партнеров;
  • добавлять несколько способов оплаты рекламы.

Бизнес-менеджер — отличный инструмент для тех, кто ведет много проектов, рекламных кампаний, продвигает несколько бизнес-страниц.

С помощью бизнес-менеджера можно отделить всю деловую активность от личного профиля и управлять всем из одного интерфейса.

Таргетированная реклама

В рекламном кабинете Facebook можно настраивать и запускать рекламу в самой соцсети, в Instagram, Facebook Messenger и Audience Network (рекламная сеть Facebook).

Преимущества рекламы в Facebook:

  • Широкие возможности таргетинга по местоположению, демографическим данным, интересам и связям (люди, которые взаимодействовали с вашими страницами).
  • Пиксель Facebook. Мощный инструмент, который позволяет отслеживать конверсии на сайте, а также собирать аудиторию всех, кто перешел на ваш сайт с рекламного объявления. С помощью пикселя Facebook определяет тип людей, которые проявляют интерес к вашему сайту, и оптимизирует показы людям с похожим поведением и интересами.
  • Оптимизация показов рекламы в зависимости от целей. Facebook показывает рекламу тем людям, кто с большей вероятностью выполнит целевое действие.
  • Ретаргетинг. Можно показывать рекламу тем, кто посетил сайт за определенный период времени или тем, кто был на сайте, но не совершил целевое действие.
  • Подробная статистика для отслеживания эффективности.
  • Возможность проведения сплит-тестов.
  • Большое количество форматов рекламы — объявления с фото и видео, Stories, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка товаров, реклама со ссылкой на мессенджер Facebook, интерактивная реклама.

Продукты Facebook

Instagram

Самая популярная визуальная соцсеть в мире. По данным statista.com за июнь 2018 года месячная активная аудитория Инстаграм — 1 млрд пользователей.

Сейчас Инстаграм — это полноценная площадка для продвижения личного бренда, малого, среднего и крупного бизнеса.

Из рекламного кабинета Facebook можно настраивать показ рекламы в Instagram.

Messenger

Мессенджер — это отдельное приложение Facebook для чата, которое можно использовать как один из инструментов маркетинга. В Мессенджере можно показывать рекламные объявления, объявления ретаргетинга.

При выборе цели рекламной кампании в Фейсбук можно выбрать цель «Сообщения» — при клике на объявление пользователь будет переходить в чат с компанией в Мессенджере. Чат Мессенджера можно также встраивать на сайт с помощью специального плагина.

Переписку с клиентами в Мессенджере можно автоматизировать с помощью ботов.

Ссылки

Обучение от Facebook

Справочный центр по рекламе Facebook

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!