Показ — это одна демонстрация рекламного объявления пользователю. Например, если пользователь увидел рекламный пост в соцсети или баннер на сайте, это считается одним показом.
Показы — одна из основных метрик рекламных систем, которая позволяет оценить эффективность рекламных кампаний.
Статистика
Количество показов в статистике дает точное представление о том, сколько раз целевая аудитория видела рекламу.
Если один и тот же пользователь видел рекламное объявление, скажем, два раза за день, в статистике будут засчитаны два показа. Поэтому, например, в рекламном кабинете Facebook есть метрика «Охват», которая показывает количество уникальных пользователей, видевших вашу рекламу.
Расчет оплаты
В медийной и таргетированной рекламе есть модель оплаты за показы CPM (cost-per-mile). При выборе этой модели рекламодатель платит за каждую тысячу показов рекламного объявления.
Оценка эффективности
Подсчет показов дает возможность оценить, насколько релевантной является реклама для пользователей. Для этого используется метрика CTR (click-through-rate), которая определяет соотношение кликов по объявлению и количества показов.
Например, если объявление было показано 1 650 раз, а кликов — 45, то CTR такого объявления 2,72 %.
Низкий показатель CTR — повод задуматься об оптимизации рекламной кампании.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.