Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Аудит сайта — это проверка ресурса на соответствие определенным требованиям. В процессе аудита выявляются ошибки, которые могут повлиять на эффективность работы сайта, индексацию поисковыми роботами и ранжирование в поисковой выдаче.

    Из чего состоит аудит сайта

    Аудит сайта — это комплексная проверка, которая включает в себя технический аудит, аудит структуры, контента, юзабилити, коммерческих факторов, поведенческих факторов.

    Технический аудит

    Технический аудит подразумевает проверку параметров, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу.

    Аудит структуры

    Структура сайта должна быть понятной и логичной. Это упрощает навигацию на сайте для пользователей и поисковых роботов, что повышает шансы на успешное продвижение. На этом этапе необходимо проверить:

    • Быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика).
    • Наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.).
    • Наличие «хлебных крошек».
    • Наличие файла Sitemap.
    • Состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).

    Аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц

    Контент — ключевой показатель качества сайта. Здесь нужно проверить:

    • Корректность заполнения Title и Description.
    • Наличие микроразметки.
    • Наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами.
    • Наличие только одного заголовка H1 на странице.
    • Форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения.
    • Отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте.
    • Наличие и уместность внутренней перелинковки.
    • Закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты.
    • Прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.

    Аудит юзабилити

    Поисковики большое внимание уделяют поведенческим факторам. Юзабилити напрямую влияет на то, насколько пользователям удобно находиться на сайте и пользоваться его функционалом. При проверке нужно определить:

    • Корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов.
    • Адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии.
    • Наличие поиска по сайту и системы фильтров.
    • Выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь).
    • Исправность работы корзины, форм для заказа.
    • Размер форм и проверка правильности заполнения поле.
    • Не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
    • Наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.

    Аудит коммерческих факторов

    Здесь проверяется то, в какой степени сайт решает задачу конвертации посетителя в клиента:

    • Добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник».
    • Указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры).
    • Наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка.
    • Наличие формы обратной связи.
    • Есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки.
    • Наличие юридической информации и реквизитов.
    • Наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок.
    • Раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке.
    • Есть ли на сайте кнопки социальной активности.

    Результаты

    После проведения аудита вырабатываются рекомендации по тем пунктам, которые не соответствуют требованиям и могут негативно повлиять на ранжирование или конверсию. Результатом проведения аудита должно стать проведение работы специалистов, отвечающих за ту или иную область оптимизации сайта: программист, верстальщик, дизайнер, копирайтер и т.д.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться