Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Контент (от англ. content — «содержание, содержимое») — это собирательный термин, характеризующий любую информацию на страницах сайта. Контентом можно назвать тексты, аудио- и видеофайлы, графические изображения, анимацию — все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать на сайте.

    Виды контента в интернете

    Исходя из способа получения, контент может быть:

    • авторским уникальным (размещается на сайте автором или с его согласия);
    • пользовательским или UGC (добавляется на сайт его посетителями — это комментарии, фото, видео и т. п.);
    • рекламным (партнерские материалы — размещаются на платной основе);
    • скопированным (заимствуется с чужих сайтов).

    В зависимости от способа создания различают:

    • текстовый контент (статьи, подписи, ссылки, комментарии и т. п.);
    • графический контент (рисунки, фотографии, графики, иконки и т. д.);
    • аудиоконтент (подкасты, музыка, аудиокниги и др.);
    • видеоконтент (фильмы, ролики, клипы и т. д.);
    • анимированный контент (баннеры, параллакс, игры и проч.).

    Исходя из предназначения сайта, контент может быть:

    • информационным,
    • коммерческим,
    • развлекательным,
    • образовательным и т. д.

    Контент и SEO

    Контент имеет краеугольное значение в оптимизации сайта и является одним из основополагающих факторов ранжирования. Успешное продвижение предполагает соответствие контента определенным требованиям, среди которых:

    • Уникальность. Неуникальный контент (копипаст или некачественный рерайт) может стать причиной пессимизации определенной страницы или всего домена в выдаче.
    • Оптимизированность под поисковые запросы (относится в большей степени к текстовому контенту). Вхождение ключевых слов в текст, заголовки, анкоры дает возможность поисковым роботам оценить релевантность контента запросу пользователя. Кроме самого вхождения, важна плотность употребления ключевых слов и естественность конструкций.
    • Информативность, полезность и актуальность. Одна из главных целей контента заключается в формировании у пользователей доверия. Качественные интересные тексты способствуют привлечению целевой аудитории и превращению ее в постоянную.
    • Легкость восприятия и читабельность. Контент должен быть структурирован (содержать отступы, списки, врезки, цитаты и проч.), размечен (например, включать гиперссылки), содержать визуальные элементы.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться