Рерайтинг (от англ. rewriting — переписывание; часто сокр. рерайт) — пересказ текста другими словами. Как правило, используется в целях уникализации текстового контента для поисковых систем. Специалистов, занимающихся переписыванием
оригинальных текстов, называют рерайтерами.
Основная задача изложения информации другими словами — изменение лексической составляющей текста при сохранении смысловой. Таким образом до читателей доносится та же мысль, что и в оригинальном тексте, а поисковые системы считают переработанный текст уникальным и при прочих равных условиях успешно индексируют.
Рерайтинг можно условно разделить на два типа:
Для серьезных, не типовых проектов, требующих оригинальности и в идейном плане, рерайтинг не годится, если этого не предусматривает сама специфика сайтов: так, компании, предлагающие одинаковые продукты (медикаменты, стройматериалы, гаджеты и т.д.), чтобы не копировать друг у друга информацию, пользуются услугами рерайтеров. По этому же принципу работает огромное количество новостных порталов, предпочитающих содержанию штата журналистов оплату работы одного-двух специалистов-рерайтеров. Ну и основное применение рерайтинг нашел, конечно же, в SEO, где вебмастеры ухватились за прекрасный шанс добычи уникального контента за меньшую, в сравнении с копирайтингом, стоимость. Для поисковых машин грамотный рерайтинг неотличим от оригинального текста, так что для успешного поискового продвижения его вполне достаточно. Разумеется, речь идет о ручном рерайте, а не о генерировании контента при помощи синонимайзера — весьма рискованном во многих отношениях метода.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.