Метатеги — это теги HTML, задающие свойства документа. В метатегах заключена служебная информация о странице, которая адресована для браузеров и поисковых роботов.
Метатеги находятся внутри контейнера .
Метатеги для поисковых машин
Первая группа метатегов служит для сообщения информации поисковым системам и относится к внутренним факторам оптимизации. Существует мнение, что метатеги этой группы не играют большой роли при продвижении сайтов, но все же рекомендуется не забывать об их существовании и заполнять необходимыми данными.
- Description — описание страницы, которое учитывается поисковиками и транслируется в сниппете.
- Keywords — в данный метатег заносятся ключевые слова, используемые на странице сайта.
- Robots — управление индексацией документа при помощи размещенных в метатеге ссылок.
- Revisit — тег указывает поисковому роботу, с какой периодичностью производить индексацию страницы. Несмотря на этот тег, сроки индексации зависят от собственных алгоритмов поисковых машин.
Команды для браузера
Для сообщения браузеру определенной информации используются следующие метатеги:
- Content-Type — задает кодировку символов на странице. Например, для кириллицы — Windows-1251 или KOI8-R.
- Content-Language — сообщает язык, на котором написан текст страницы.
- Cache-Control — задает параметры кэширования документа.
- Refresh — задает промежуток времени, по истечении которого посетитель будет перенаправлен на нужный URL, если изначальная страница отсутствует и выдается ошибка 404.
Информация об авторе
Метатеги, содержащие информацию об авторе и владельце ресурса (не являются обязательными):
- Site-created — указывает дату создания сайта.
- Author — указывает автора.
- Owner — указывает владельца документа.
- Reply-to — указывает контакты (например, электронную почту) автора.
- Address — адрес автора или владельца.