Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Микроформаты — это особый тип (Х)HTML-разметки страниц, которая помогает поисковым системам лучше понять контент страницы.

    Значимость микроразметки для поискового продвижения

    Основная задача микроформатов — рассказать поисковым роботам о типах данных (сущностях), которые содержатся в документе, среди которых:

    • контактная информация,
    • товары,
    • отзывы,
    • кулинарные рецепты,
    • видео,
    • мероприятия,
    • люди.

    Семантическая разметка облегчает извлечение данных из контента страницы. Это ускоряет индексацию страниц поисковыми машинами, повышает ее релевантность поисковому запросу.

    У страницы с микроразметкой сниппет более привлекательный — содержит расширения в виде картинки, адреса, рейтинга и т. п. Это повышает его CTR и увеличивает целевой трафик на сайт.

    Веб-мастер сам решает, какие части документа размечать микроданными, чтобы показать их значимость для поисковиков. Например, в информации о мероприятии можно выделить название, дату, место проведения, в информации об организации — название, адрес, номер телефона.

    Микроформаты для «Яндекса» и Google

    «Яндекс» поддерживает микроформаты:

    • hCard. С его помощью можно представить в структурированном виде контактную информацию об организации: название, адрес, телефон, вид деятельности, email, географические координаты, ссылку на официальный сайт, время работы. Размеченные при помощи hCard данные проверяются и автоматически отправляются в «Яндекс.Справочник». Этот микроформат удобно использовать организациям с большой сетью филиалов, адреса которых могут меняться: данные об изменениях передадутся в cправочник организаций с официального сайта.
    • hRecipe. Микроформат для описания кулинарных рецептов. Его элементы такие: название блюда, ингредиенты, инструкция по приготовлению, длительность приготовления, автор рецепта, энергетическая ценность, тип и подтип блюда, принадлежность к национальной кухне, вес готового блюда.

    Правильно внедрить микроформаты в код сайта поможет инструкция от «Яндекс.Вебмастера».

    «Яндекс» проверяет корректность данных, размеченных микроформатами. Если ПС сочтет, что они вводят пользователей в заблуждение, сайт будет понижен в ранжировании и потеряет структурированный сниппет.

    Google поддерживает микроформаты:

    • hCard,
    • hRecipe,
    • hReview — формат разметки отзывов,
    • hProduct и GoodRelations — формат разметки информации о товарах (название, описание, категория, цена),
    • hCalendar — формат для описания мероприятий.

    Список сущностей пополняется по мере расширения возможностей поисковых систем.

    Инструменты проверки микроразметки

    Проверить, корректно ли внедрены микроформаты на сайте, можно при помощи валидатора микроразметки в «Яндекс.Вебмастере» и инструмента проверки структурированных данных от Google.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться