HTTP-заголовок Expires помогает поисковым роботам определять, какие страницы сайта обновляются активнее и нуждаются в более частом индексировании. Особенно это актуально для сайтов с большим количеством контента – роботы поисковых систем не могут проверять все страницы таких сайтов за один раз, поэтому, чтобы акцентировать их внимание на наиболее часто обновляемых страницах, необходимо прописать для этих страниц заголовки Expires. Если же наоборот, какие-то страницы не планируется обновлять достаточно долго, для них тоже стоит прописать заголовок Expires, установив более позднюю дату индексации – через несколько месяцев.
Формат, в котором заполняется Expires, выглядит следующим образом:
«Expires: Wed, 20 Jun 2013 09:00:00 GMT»
Необходимо постоянно следить, чтобы в заголовке дата не стала меньше, чем текущая, иначе роботы начнут игнорировать этот заголовок. Как показывает практика, наиболее часто обновляется главная страница и страницы разделов – для них заголовок Expires должен быть с давностью не более нескольких дней.
Со временем роботы выстраивают свой график частоты посещения сайта и определяют количество страниц, индексируемых за один заход, перестают руководствоваться заголовком Expires. Поэтому желательно приложить все усилия, чтобы роботы заходили на сайт как можно чаще и в первую очередь индексировали те страницы, на которых происходили изменения.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.