Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

«Метрика» («Яндекс.Метрика») — это система веб-аналитики, разработанная компанией «Яндекс» для веб-мастеров, маркетологов, владельцев бизнеса.

Зачем нужна «Яндекс.Метрика»

Сервис позволяет:

  • увидеть посещаемость сайта — общую и в разрезе источников трафика;
  • оценить эффективность каждого канала продвижения;
  • сформировать отчет по достигнутым целям и увидеть процент конверсии;
  • составить портрет целевой аудитории сайта;
  • узнать, по каким запросам пользователи попадают на сайт;
  • понять, какие страницы ресурса наиболее популярны;
  • составить представление о поведенческих метриках;
  • подключить электронную коммерцию и узнать все о продажах на сайте.

Как установить код на сайт

Для начала проверьте, не установлен ли уже счетчик: в режиме просмотра кода страницы введите в окно поиска «Yandex.Metrika». Если код установлен, запросите у владельца сайта доступ на редактирование — это понадобится для настройки целей.

Установить счетчик на сайт легко, пользуясь инструкцией. Нужен аккаунт на «Яндексе» и доступ в административную панель или файловый менеджер сайта. Общая рекомендация — размещать код как можно ближе к началу страницы. Популярные CMS позволяют устанавливать код «Метрики» в административной панели сайта, не прибегая к помощи программиста.

«Стандартные отчеты»

В «Стандартных отчетах» в «Яндекс.Метрике» представляются статистические данные за определенный период в виде диаграмм и таблиц со значениями:

  • «Посещаемость»: отражает общие данные о посещаемости сайта из всех каналов трафика.
  • «Конверсии»: показывает процент конверсии, количество достижений цели и число целевых визитов.
  • «Источники»: позволяет детально проанализировать и сравнить трафик из ПС, рекламных каналов, других сайтов, соцсетей. Также показывает поисковые запросы в «Яндексе», по которым пришли пользователи.
  • «Аудитория»: представляет данные об аудитории сайта в разрезе географического положения, пола, возраста, интересов, оценивает лояльность и активность посетителей.
  • «Содержание»: показывает популярные страницы, страницы входа и выхода, параметры визитов и посетителей и другие метрики.
  • «Технологии»: собирает данные о браузерах, операционных системах, разрешениях дисплея и других параметрах устройств пользователей.
  • «Мониторинг»: показывает время загрузки страниц, нагрузку на сайт, посещения поисковых роботов. Здесь собираются данные о доступности сайта и возможных ошибках.
  • «Электронная коммерция»: позволяет проанализировать процесс выбора и покупки товара на сайте. О подключении читайте здесь.
  • «Монетизация»: актуальна для владельцев сайтов, участвующих в «Рекламной сети "Яндекса"». Настраивается в интерфейсе РСЯ.

Если вам недостаточно стандартных отчетов, можно создать свой, добавляя нужные метрики.

Настройка целей в «Яндекс.Метрике»

Цель — это действие пользователей на сайте, в которых заинтересован его владелец.

«Метрика» позволяет создать до 200 целей каждого типа:

  • «Количество просмотров»: просмотр заданного в условии количества страниц.
  • «Посещение страниц»: посещение определенной страницы или группы страниц.
  • «JavaScript-событие»: цели «Отправка формы», «Клик на e-mail» и подобные, информация о достижении которых передается при помощи JS.
  • «Составная цель»: сочетает все типы целей.

Информация о достижении целей доступна в большинстве отчетов «Метрики» и в отдельном отчете «Конверсии».

Какие цели настроить на сайте и как это сделать, подробно описано в разделе «Помощи».

«Вебвизор»

Технология «Вебвизор» позволяет анализировать действия пользователя на сайте, просматривая видеозаписи посещений. При просмотре можно отфильтровать записи по источнику трафика, проведенному на сайте времени, поисковым запросам, географии и еще нескольким параметрам.

Как подключить и настроить «Вебвизор», подробно описано в соответствующем разделе «Помощи».

По состоянию на конец 2018 года в бета-версии находится «Вебвизор 2.0» с расширенным функционалом.

Карты кликов, ссылок и скроллинга

  • На карте кликов отображаются все элементы, по которым кликают пользователи.
  • Карта ссылок показывает самые популярные ссылки на сайте.
  • Карта скроллинга отражает распределение внимания пользователей на странице.

Анализ тепловых карт поможет понять, какие элементы дизайна выглядят как кнопки или ссылки, какие разделы непопулярны у пользователей, в какую часть страницы помещать важную информацию, чтобы ее точно увидели.

Во всех картах доступны отчеты по группе страниц.

«Аналитика форм»

Отчет показывает взаимодействие пользователей с формами на сайте. Важная информация, которую можно получить: количество заполненных и отправленных форм, время заполнения, поля, которые вызывают затруднения.

«Сегментация данных»

Сегментация позволяет выбрать посетителя не только по какому-либо действию или источнику трафика, но и по определенным параметрам (демографическим, географическим, интересам или другим).

Сегмент может служить основой для ретаргетинга и подбора аудитории в «Яндекс.Директе».

Как создать сегмент на основе нужных условий, подробно описано в разделе «Помощь».

«Целевой звонок»

Единственный платный инструмент «Яндекс.Метрики», который позволяет анализировать статистику звонков с разных каналов привлечения трафика, включая офлайн-рекламу. Каждому каналу присваивается номер телефона. Звонки регистрируются «Метрикой» и отображаются в группе отчетов «Целевой звонок». Настроить услугу можно, следуя инструкции.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!