Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    «ВКонтакте» — одна из трех крупнейших социальных сетей Рунета. Основана в Санкт-Петербурге 10.10.2006 г. Сооснователи — Павел Дуров, Николай Дуров, Лев Левиев, Вячеслав Мирилашвили.

    По данным Mediascope на август 2018 г., аудитория «ВКонтакте» составляет 20,5 млн человек и уступает только аудитории поисковой сети «Яндекс». По доле мобильной аудитории соцсеть опережает и «Яндекс», и Google.

    Структурно «ВКонтакте» представляет собой совокупность личных профилей пользователей, бизнес-страниц и сообществ.

    Функционал для зарегистрированных пользователей:

    • обмен информацией (текстовыми сообщениями, фотографиями, видео);
    • создание сообществ по интересам;
    • создание бизнес-страниц для коммуникации от имени компании;
    • подключение к бизнес-страницам возможностей интернет-магазина, включая оплату;
    • организациями встреч и мероприятий.

    По состоянию на конец 2018 г. тестируется мобильный мессенджер.

    Продвижение группы ВК

    Эффективному продвижению сообщества «ВКонтакте» способствуют:

    • Правильный выбор формата: группа, публичная страница, мероприятие. Публичная страница подойдет для создания официальной страницы бренда, группа — для неформальных дискуссий.
    • Информативное описание и релевантные настройки, соответствующие тематике и целевой аудитории группы.
    • Качественное привлекательное оформление: обложка, лого, аватар.
    • Использование SMM: планирование, публикация и продвижение полезного и интересного контента.
    • Внедрение вики-разметки.
    • Взаимодействие с аудиторией: общение в чате, стимулирование написания постов и комментариев, конкурсы, опросы, квизы и т. д.
    • Публикация историй: коротких видео (до 12 секунд), фото — такие сообщения будут видны друзьям и подписчикам в блоке над новостями 24 часа после публикации. Все актуальные новости, поздравления с праздниками не обязательно размещать на своей странице, достаточно опубликовать историю.
    • Настройка таргетированной рекламы, ретаргетинга и реклама в сообществах (пабликах).
    • Использование хештегов.
    • Создание прямых трансляций.
    • Анализ раздела «Статистика страницы» для корректировки стратегии продвижения.

    Возможности для бизнеса

    Страница бизнеса

    Чтобы профиль компании во «ВКонтакте» решал максимум бизнес-задач, сделайте следующие шаги:

    • добавьте уникальную обложку и логотип;
    • укажите полезную информацию, включая адрес, геолокацию на карте и все средства связи;
    • включите сообщения и установите виджет сообщений «ВК» на сайт компании;
    • разместите CTA-кнопку;
    • используйте рассылку об акциях и спецпредложениях по базе подписчиков;
    • подключите возможности интернет-магазина: витрину товаров, корзину, доставку и оплату через VK Pay — платформу социальной коммерции.

    Подробнее о настройке магазина читайте тут.

    Приложения

    «ВКонтакте» постоянно пополняет список приложений для бизнес-страниц. Самые популярные: дистанционная продажа билетов, запись на услуги, получение обратной связи и публикация отзывов, конструкторы виджетов, проведение опросов, анкетирование.

    Таргетированная реклама «ВК»

    «ВКонтакте» предлагает инструмент таргетированной рекламы. Его возможности:

    • Выбор целевой аудитории по географическим, демографическим характеристикам, интересам и поведению, техническим параметрам устройств. Также есть возможность таргетироваться на именинников и их друзей, подписчиков определенных сообществ.
    • Ретаргетинг: показ рекламных объявлений заинтересованным пользователям.
    • Похожие аудитории: алгоритм «ВКонтакте» ищет пользователей, похожих по поведению на вашу целевую аудиторию.
    • Видеореклама: создание и выбор рекламных объявлений в видеоформате.
    • Разные форматы рекламных объявлений: рекламная запись в ленте новостей (универсальная запись, карусель, реклама сайтов и др.) и ТГБ — текстово-графический блок слева под основным меню.
    • Динамический ретаргетинг: пользователю показывается персонализированное объявление с товаром или услугой, в которых он может быть заинтересован.
    • Рекламный кабинет, где отображаются все рекламные кампании, есть возможность пополнить бюджет и выгрузить статистику в удобном формате.

    Рекламная платформа «ВК» постоянно развивается и пополняется новым функционалом.

    Ссылки

    Все возможности соцсети для бизнеса — «"ВКонтакте" для бизнеса».

    Обучение — Академия «ВКонтакте».

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!