Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

«ВКонтакте» — одна из трех крупнейших социальных сетей Рунета. Основана в Санкт-Петербурге 10.10.2006 г. Сооснователи — Павел Дуров, Николай Дуров, Лев Левиев, Вячеслав Мирилашвили.

По данным Mediascope на август 2018 г., аудитория «ВКонтакте» составляет 20,5 млн человек и уступает только аудитории поисковой сети «Яндекс». По доле мобильной аудитории соцсеть опережает и «Яндекс», и Google.

Структурно «ВКонтакте» представляет собой совокупность личных профилей пользователей, бизнес-страниц и сообществ.

Функционал для зарегистрированных пользователей:

  • обмен информацией (текстовыми сообщениями, фотографиями, видео);
  • создание сообществ по интересам;
  • создание бизнес-страниц для коммуникации от имени компании;
  • подключение к бизнес-страницам возможностей интернет-магазина, включая оплату;
  • организациями встреч и мероприятий.

По состоянию на конец 2018 г. тестируется мобильный мессенджер.

Продвижение группы ВК

Эффективному продвижению сообщества «ВКонтакте» способствуют:

  • Правильный выбор формата: группа, публичная страница, мероприятие. Публичная страница подойдет для создания официальной страницы бренда, группа — для неформальных дискуссий.
  • Информативное описание и релевантные настройки, соответствующие тематике и целевой аудитории группы.
  • Качественное привлекательное оформление: обложка, лого, аватар.
  • Использование SMM: планирование, публикация и продвижение полезного и интересного контента.
  • Внедрение вики-разметки.
  • Взаимодействие с аудиторией: общение в чате, стимулирование написания постов и комментариев, конкурсы, опросы, квизы и т. д.
  • Публикация историй: коротких видео (до 12 секунд), фото — такие сообщения будут видны друзьям и подписчикам в блоке над новостями 24 часа после публикации. Все актуальные новости, поздравления с праздниками не обязательно размещать на своей странице, достаточно опубликовать историю.
  • Настройка таргетированной рекламы, ретаргетинга и реклама в сообществах (пабликах).
  • Использование хештегов.
  • Создание прямых трансляций.
  • Анализ раздела «Статистика страницы» для корректировки стратегии продвижения.

Возможности для бизнеса

Страница бизнеса

Чтобы профиль компании во «ВКонтакте» решал максимум бизнес-задач, сделайте следующие шаги:

  • добавьте уникальную обложку и логотип;
  • укажите полезную информацию, включая адрес, геолокацию на карте и все средства связи;
  • включите сообщения и установите виджет сообщений «ВК» на сайт компании;
  • разместите CTA-кнопку;
  • используйте рассылку об акциях и спецпредложениях по базе подписчиков;
  • подключите возможности интернет-магазина: витрину товаров, корзину, доставку и оплату через VK Pay — платформу социальной коммерции.

Подробнее о настройке магазина читайте тут.

Приложения

«ВКонтакте» постоянно пополняет список приложений для бизнес-страниц. Самые популярные: дистанционная продажа билетов, запись на услуги, получение обратной связи и публикация отзывов, конструкторы виджетов, проведение опросов, анкетирование.

Таргетированная реклама «ВК»

«ВКонтакте» предлагает инструмент таргетированной рекламы. Его возможности:

  • Выбор целевой аудитории по географическим, демографическим характеристикам, интересам и поведению, техническим параметрам устройств. Также есть возможность таргетироваться на именинников и их друзей, подписчиков определенных сообществ.
  • Ретаргетинг: показ рекламных объявлений заинтересованным пользователям.
  • Похожие аудитории: алгоритм «ВКонтакте» ищет пользователей, похожих по поведению на вашу целевую аудиторию.
  • Видеореклама: создание и выбор рекламных объявлений в видеоформате.
  • Разные форматы рекламных объявлений: рекламная запись в ленте новостей (универсальная запись, карусель, реклама сайтов и др.) и ТГБ — текстово-графический блок слева под основным меню.
  • Динамический ретаргетинг: пользователю показывается персонализированное объявление с товаром или услугой, в которых он может быть заинтересован.
  • Рекламный кабинет, где отображаются все рекламные кампании, есть возможность пополнить бюджет и выгрузить статистику в удобном формате.

Рекламная платформа «ВК» постоянно развивается и пополняется новым функционалом.

Ссылки

Все возможности соцсети для бизнеса — «"ВКонтакте" для бизнеса».

Обучение — Академия «ВКонтакте».

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!