SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. Вокруг бренда или персоны выстраивается маркетинговая активность, чтобы повысить его узнаваемость, сформировать лояльное сообщество и, как следствие, влиять на рост прибыли. SMM-продвижение товаров и услуг в социальных сетях стало популярным и востребованным, так как при правильной стратегии дает высокий результат.
Среди основных инструментов SMM можно выделить:
В некоторых социальных сетях (например, Facebook, ВКонтакте) созданы специальные рекламные кабинеты, с помощью которых SMM-специалист может управлять рекламными кампаниями. Это удобная рубка, где все собрано в одном месте: настройка кампаний, создание инвентаря (постов, объявлений), аналитика, отчеты и оплата.
Рекламный кабинет Facebook Ads позволяет вести маркетинг во всех продуктах этой социальной сети: Facebook (сайт и мобильное приложение), Instagram, Messenger, Audience Network.
Для продвижения в популярных российских соцсетях — ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир (продукты Mail.Ru Group) рекламодатели используют агрегирующую рекламную систему myTarget.
Также не стоит забывать о YouTube — крупнейшем видеохостинге с огромным потенциалом для продвижения бизнеса. Работа с самими роликами по повышению их популярности (видимости для аудитории зрителей) ведется непосредственно в аккаунте YouTube. Размещение рекламы на видеохостинге — с помощью рекламного кабинета Google Ads.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.