Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях. Вокруг бренда или персоны выстраивается маркетинговая активность, чтобы повысить его узнаваемость, сформировать лояльное сообщество и, как следствие, влиять на рост прибыли. SMM-продвижение товаров и услуг в социальных сетях стало популярным и востребованным, так как при правильной стратегии дает высокий результат.

    Задачи SMM для бизнеса

    • Повысить узнаваемость бренда;
    • Расширить охват целевой аудитории;
    • Привлекать целевой трафик на сайт;
    • Сформировать сообщество лояльных пользователей;
    • Получать обратную связь от клиентов;
    • Продавать товары и услуги;
    • Управлять репутацией.

    Инструменты SMM

    Среди основных инструментов SMM можно выделить:

    • комьюнити — создание сообщества бренда и активная работа по взаимодействию с его участниками (ежедневная публикация новых материалов, проведение конкурсов, опросов, ответы на вопросы и комментарии, отправка тематических адресных рассылок);
    • контент-маркетинг (посты) и промопосты (реклама) — размещение своего контента в партнерских сообществах сопряженной тематики (не спам!);
    • таргетированная реклама — создание креативных объявлений и их показ целевой аудитории в зависимости от ее интересов, поведения, местонахождения, занятости, возраста и других параметров;
    • платформа онлайн-торговли — функционал соцсетей, позволяющий создать интернет-магазин прямо в интерфейсе системы;
    • брендирование игр — размещение логотипа компании в популярных играх, спонсорство игроков;
    • хэштеги — тематическая метка, по которой пользователи находят нужный контент;
    • SMO — оптимизация страницы в соцсетях под поисковые системы;
    • виджеты социальных сетей на сайте — размещение кнопок шаринга и лайков на сайте, в блоге компании для привлечения социальных сигналов.

    Рекламный кабинет для SMM

    В некоторых социальных сетях (например, Facebook, ВКонтакте) созданы специальные рекламные кабинеты, с помощью которых SMM-специалист может управлять рекламными кампаниями. Это удобная рубка, где все собрано в одном месте: настройка кампаний, создание инвентаря (постов, объявлений), аналитика, отчеты и оплата.

    Рекламный кабинет Facebook Ads позволяет вести маркетинг во всех продуктах этой социальной сети: Facebook (сайт и мобильное приложение), Instagram, Messenger, Audience Network.

    Для продвижения в популярных российских соцсетях — ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир (продукты Mail.Ru Group) рекламодатели используют агрегирующую рекламную систему myTarget.

    Также не стоит забывать о YouTube — крупнейшем видеохостинге с огромным потенциалом для продвижения бизнеса. Работа с самими роликами по повышению их популярности (видимости для аудитории зрителей) ведется непосредственно в аккаунте YouTube. Размещение рекламы на видеохостинге — с помощью рекламного кабинета Google Ads.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!