Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Логотип Twitter
Логотип Twitter

Twitter, «Твиттер» (от англ. to tweet — «чирикать, щебетать, болтать») — это социальная сеть для публикации постов в формате коротких заметок. «Твиттер» также называют сервисом микроблогинга.

Twitter был создан в 2006 году Джеком Дорси. По данным Alexa, сервис занимает 12 место в мире по посещаемости.

Происхождение

Изначально «Твиттер» задумывался как платформа для быстрого обмена сообщениями внутри небольшой группы людей и только для внутреннего использования в американской компании Odeo. Все, что требовалось, — задать вопрос «Что делаешь?» и получить ответ длиной не более 140 символов. Прототип назывался Twttr.

После релиза «Твиттер» быстро завоевал популярность — формат коротких сообщений в виде потоковой ленты на одном экране понравился пользователям. Число твитов в день выросло с 5 тысяч (в 2007 году) до 65 миллионов всего за три года.

Назначение

Главная функция «Твиттера» — публикация новостей. Люди делятся личными и общественными событиями, вовлекая других пользователей в обсуждение. Сервисом можно пользоваться с помощью мобильного приложения на iOS и Android, с сайта или с помощью SMS-команд на телефоне.

Функционал Twitter

1. Новостная лента

В «Твиттере», как и в других соцсетях, есть новостная лента, но так как посты в Twitter — это короткие сообщения, то они сменяются очень и очень быстро. Не мудрено упустить массу интересных вещей. Поэтому в ленте есть возможность включить показ только тех событий, которые были опубликованы в момент отсутствия подписчика в Cети. Лента формируется исходя из популярности, а не свежести новостей. Если пользователь не открывал ленту несколько дней, с возобновлением активности он увидит сверху самый интересный и обсуждаемый пост за этот период, пусть он даже вышел несколько дней назад.

2. Посты

Посты состоят всего из 280 символов, что укладывается примерно в пару предложений. В сообщениях «Твиттера» можно прописать внешнюю ссылку, которая сократится до вида http://t.co. Также в постах можно размещать опросы, фотографии или GIF-файлы, прямые видеотрансляции с помощью сервиса Periscope.

3. Хэштеги

С помощью хэштегов вида # в «Твиттере» прописываются основные ключевые слова, по которым можно быстро найти множество постов, объединенных одной темой. Чтобы пост был найден другими пользователями, важно не забывать указывать хэштеги.

4. Тренды

С помощью Twitter удобно отслеживать актуальные тренды. Специальный рекомендатор позволяет получить список тем, которые горячо обсуждаются на данный момент. Ленту трендов можно настраивать с учетом местоположения пользователя. Самые интересные события можно отслеживать во вкладке «Моменты», выбирая узкие направления — спорт, кино, политику и т. д., обозначая релевантные темы пометкой «Нравится».

5. Личные сообщения

Как и в любой соцсети, в «Твиттере» можно обмениваться личными сообщениями с другими пользователями, создавая, в том числе, групповые переписки.

Twitter для бизнеса

В соцсети есть полезные рекламные инструменты для представителей бизнеса и для тех, кто хочет заработать на раскрутке своего аккаунта в «Твиттере». Бренды могут использовать эту площадку в качестве маркетингового инструмента и для быстрого информирования своей аудитории. Кроме этого, можно получать обратную связь в виде отзывов, отслеживать хэштеги бренда и вовлекать (фолловить) пользователей, которые «тегнули» бренд. Доступны и классические способы продвижения — размещение рекламы с таргетированием объявления по полу, интересам, языку, фолловерам, поведению, устройствам.

Twitter для заработка

На своем аккаунте в «Твиттере» можно заработать: на размещении рекламы, платных твитах, партнерских программах, брендировании картинки профиля. Для этого нужно сделать его популярным и посещаемым. Раскрутка «Твиттера» и привлечение большего число фолловеров должны проводиться белыми методами, чтобы избежать блокировки аккаунта.

Запрещенные методы — это массфолловинг, который подразумевает приглашение всех подряд из расчета, что кто-то да подпишется на аккаунт, или покупка подписчиков и ретвитов.

Белые методы — постинг интересного контента с учетом трендов, прицельный тематический фолловинг, проведение конкурсов, размещение кнопок ретвита на своем сайте и блоге, распространение ссылок на твиттер-аккаунт в других соцсетях, реклама своего аккаунта в рамках самого Twitter.

Официальный сайт: Twitter.com

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!