Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Парсер сообществ «ВКонтакте»

Простой способ найти сообщества ВКонтакте с целевой аудиторией, похожей на указанную вами группу.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей PromoPult.ru.

Парсер сообществ «ВКонтакте»

Что получаете вы

  • Подбор групп с ЦА за несколько минут.
  • Дополнительные настройки и фильтры.
  • Возможность скачать список запросов в формате XLSX или TXT.
  • Возможность использовать готовый список в других инструментах PromoPult.ru.

Особенности инструмента

  • Автоматический подбор уточняющих слов для отсева нецелевых сообществ.
  • Возможность добавления минус-слов при поиске.
  • Настройка ограничений по количеству подписчиков в найденных сообществах.

Для чего создан инструмент

Парсер сообществ «Вконтакте» — это инструмент для поиска сообществ по заданным критериям. Вам достаточно указать адрес группы с целевой аудиторией и мы покажем вам похожие сообщества и количество пересечений с искомой группой. Инструмент снабжен рядом фильтров, например, вы можете убрать из результатов поиска группы, в названиях которых указаны стоп-слова. На пользователей найденных сообществ можно таргетировать рекламу во ВКонтакте и MyTarget.

Попробуйте подобрать сообщества «ВКонтакте»

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал парсера сообществ «ВКонтакте»

Шаг 1. Указание сообщества с вашей целевой аудиторией

Укажите ссылку на сообщество «ВКонтакте» с вашей целевой аудиторией, инструмент подберет список групп, аудитория которых максимально соответствует аудитории указанной группы.

  • Достаточно просто ввести ссылку на сообщество, подбор групп будет произведен автоматически.

Шаг 2. Настройки подбора

При необходимости заполните поля «Должны встречаться» и «Минус-слова» для более точного поиска сообщества.

  • «Должны встречаться» — слова, которые должны быть в названии и описании группы.
  • «Минус-слова» — напротив, не должны встречаться в названии или описании группы.

Шаг 3. Количество подписчиков и пересечений

Для более точного подбора групп с ЦА воспользуйтесь дополнительными настройками:

  • Укажите максимальное и минимальное количество подписчиков найденных групп.
  • Пользователи вашей группы могут также состоять и в других группах. Мы покажем, сколько пользователей вашей группы находится в найденных группах. Вы можете настроить фильтр по количеству пересечений.
  • Выберите интересующие типы групп: «Страница», «Группа», «Закрытая группа» или «Встреча».

Шаг 4. Получение результата

После подбора групп вам будут доступны отчеты в трех форматах — TXT, XLSX или онлайн-отчет. Отчеты хранятся в облаке и вы сможете работать с ними в любое время.

  • TXT-файл можно сразу загрузить в рекламные системы «ВКонтакте» и MyTarget.
  • В XLSX-файле три листа — «Список групп», «Исключенные группы», «Исходные настройки». На каждом листе указано название группы, тип, ссылка на нее, а также количество подписчиков и пересечений.

Документация и полезные материалы

Собрать группы

Начните подбор групп «ВКонтакте» для запуска таргетированной рекламы.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться