Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Слова и объявления конкурентов

Подсмотреть, какие объявления и по каким словам показывают ваши конкуренты, теперь можно за пару кликов. Расширяйте семантическое ядро, перенимайте лучшие практики написания объявлений у ваших конкурентов.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей PromoPult.ru.

Слова и объявления конкурентов

Что получаете вы

  • Дополнительные фразы для расширения семантического ядра.
  • Поиск объявлений конкурентов для выявления ваших конкурентных преимуществ.
  • Готовый список можно использовать в других инструментах PromoPult.ru.

Особенности инструмента

  • Загрузка сайтов конкурентов списком или XLSX-файлом.
  • Возможность сбора информации по фиксированному списку ключевых фраз для более точного поиска.
  • Сбор данных по обеим поисковым системам — «Яндекс» и Google.
  • Возможность скачать выполненный список запросов в формате XLSX или TXT.

Для чего создан инструмент

Анализ конкурентов — это один из жизненно важных процессов любой компании, вне зависимости от ее размера и этапаразвития.

Мы создали инструмент, отображающий слова конкурентов, по которым объявления были показаны в «Яндекс.Директе» и Google Ads.Это позволит вам выделить преимущества и расширить семантическое ядро. Собранная за три года статистика поможет вам ещеболее гибко использовать полученные данные.

Расширяйте семантику и изучайте конкурентов

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал инструмента поиска слов и объявлений конкурентов

Шаг 1. Укажите ваших конкурентов

Добавьте список доменов, информацию о которых необходимо собрать. Добавить сайты можно двумя способами:

  • загрузить XLSX-файл с доменами конкурентов;
  • загрузить список доменов (адрес каждого сайта с новой строки).

Шаг 2. Профессиональные настройки

Дополнительные профессиональные, но необязательные настройки расширяют функционал инструмента:

  • Фиксированный список слов для поиска объявлений только по указанным ключевым запросам. Настройка полезна в случае, если вы хотите посмотреть объявления конкурентов только по заданному списку запросов.
  • Минус-слова — слова которые будут исключены из результатов. Эта настройка полезна для обогащения семантического ядра. Просто отминусуйте свои запросы и в результате получите только запросы, по которым продвигаются конкуренты.

Шаг 3. Поисковые системы

Выберите интересующую вас поисковую систему (по умолчанию подключены обе — «Яндекс» и Google):

  • продвигаетесь в России и Белоруссии — снимайте позиции из «Яндекса» и Google (популярность этих поисковиков примерно одинаковая);
  • продвигаетесь на западные рынки, в Казахстане и Украине — снимайте позиции из Google.

Шаг 4. Получение результата

Собранные данные доступны для скачивания в «Списке задач» в формате XLSX. В отчете несколько листов (в зависимости от настроек съема).

В XLSX-файле четыре листа («Результаты», «Слова и объявления», «Слова» и «Исходные настройки»).

Документация и полезные материалы

Искать объявления конкурентов

Перейти к инструменту cлова и объявления конкурентов

Подробная инструкцияскоро

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!