Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Слова и объявления конкурентов

Подсмотреть, какие объявления и по каким словам показывают ваши конкуренты, теперь можно за пару кликов. Расширяйте семантическое ядро, перенимайте лучшие практики написания объявлений у ваших конкурентов.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей PromoPult.ru.

Слова и объявления конкурентов

Что получаете вы

  • Дополнительные фразы для расширения семантического ядра.
  • Поиск объявлении? конкурентов для выявления ваших конкурентных преимуществ.
  • Готовыи? список можно использовать в других инструментах PromoPult.ru.

Особенности инструмента

  • Загрузка саи?тов конкурентов списком или XLSX-фаи?лом.
  • Возможность сбора информации по фиксированному списку ключевых фраз для более точного поиска.
  • Сбор данных по обеим поисковым системам — «Яндекс» и Google.
  • Возможность скачать выполненныи? список запросов в формате XLSX или TXT.

Для чего создан инструмент

Анализ конкурентов — это один из жизненно важных процессов любой компании, вне зависимости от ее размера и этапаразвития.

Мы создали инструмент, отображающий слова конкурентов, по которым объявления были показаны в «Яндекс.Директе» и Google Ads.Это позволит вам выделить преимущества и расширить семантическое ядро. Собранная за три года статистика поможет вам ещеболее гибко использовать полученные данные.

Расширяйте семантику и изучайте конкурентов

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал инструмента поиска слов и объявлений конкурентов

Шаг 1. Укажите ваших конкурентов

Добавьте список доменов, информацию о которых необходимо собрать. Добавить сайты можно двумя способами:

  • загрузить XLSX-фаи?л с доменами конкурентов;
  • загрузить список доменов (адрес каждого саи?та с новои? строки).

Шаг 2. Профессиональные настройки

Дополнительные профессиональные, но необязательные настройки расширяют функционал инструмента:

  • Фиксированныи? список слов для поиска объявлении? только по указанным ключевым запросам. Настрои?ка полезна в случае, если вы хотите посмотреть объявления конкурентов только по заданному списку запросов.
  • Минус-слова — слова которые будут исключены из результатов. Эта настрои?ка полезна для обогащения семантического ядра. Просто отминусуи?те свои запросы и в результате получите только запросы, по которым продвигаются конкуренты.

Шаг 3. Поисковые системы

Выберите интересующую вас поисковую систему (по умолчанию подключены обе — «Яндекс» и Google):

  • продвигаетесь в России и Белоруссии — снимаи?те позиции из «Яндекса» и Google (популярность этих поисковиков примерно одинаковая);
  • продвигаетесь на западные рынки, в Казахстане и Украине — снимаи?те позиции из Google.

Шаг 4. Получение результата

Собранные данные доступны для скачивания в «Списке задач» в формате XLSX. В отчете несколько листов (в зависимости от настроек съема).

В XLSX-файле четыре листа («Результаты», «Слова и объявления», «Слова» и «Исходные настройки»).

Документация и полезные материалы

Искать объявления конкурентов

Перейти к инструменту cлова и объявления конкурентов

Подробная инструкцияскоро

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!