Подсмотреть, какие объявления и по каким словам показывают ваши конкуренты, теперь можно за пару кликов. Расширяйте семантическое ядро, перенимайте лучшие практики написания объявлений у ваших конкурентов.
Инструмент полностью бесплатен для пользователей PromoPult.ru.
Анализ конкурентов — это один из жизненно важных процессов любой компании, вне зависимости от ее размера и этапаразвития.
Мы создали инструмент, отображающий слова конкурентов, по которым объявления были показаны в «Яндекс.Директе» и Google Ads.Это позволит вам выделить преимущества и расширить семантическое ядро. Собранная за три года статистика поможет вам ещеболее гибко использовать полученные данные.
Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей
Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.
В XLSX-файле четыре листа («Результаты», «Слова и объявления», «Слова» и «Исходные настройки»).
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.