Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Парсер сообществ «ВКонтакте»

Простой способ найти сообщества ВКонтакте с целевой аудиторией, похожей на указанную вами группу.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей PromoPult.ru.

Парсер сообществ «ВКонтакте»

Что получаете вы

  • Подбор групп с ЦА за несколько минут.
  • Дополнительные настройки и фильтры.
  • Возможность скачать список запросов в формате XLSX или TXT.
  • Возможность использовать готовый список в других инструментах PromoPult.ru.

Особенности инструмента

  • Автоматический подбор уточняющих слов для отсева нецелевых сообществ.
  • Возможность добавления минус-слов при поиске.
  • Настройка ограничений по количеству подписчиков в найденных сообществах.

Для чего создан инструмент

Парсер сообществ «Вконтакте» — это инструмент для поиска сообществ по заданным критериям. Вам достаточно указать адрес группы с целевой аудиторией и мы покажем вам похожие сообщества и количество пересечений с искомой группой. Инструмент снабжен рядом фильтров, например, вы можете убрать из результатов поиска группы, в названиях которых указаны стоп-слова. На пользователей найденных сообществ можно таргетировать рекламу во ВКонтакте и MyTarget.

Попробуйте подобрать сообщества «ВКонтакте»

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал парсера сообществ «ВКонтакте»

Шаг 1. Указание сообщества с вашей целевой аудиторией

Укажите ссылку на сообщество «ВКонтакте» с вашей целевой аудиторией, инструмент подберет список групп, аудитория которых максимально соответствует аудитории указанной группы.

  • Достаточно просто ввести ссылку на сообщество, подбор групп будет произведен автоматически.

Шаг 2. Настройки подбора

При необходимости заполните поля «Должны встречаться» и «Минус-слова» для более точного поиска сообщества.

  • «Должны встречаться» — слова, которые должны быть в названии и описании группы.
  • «Минус-слова» — напротив, не должны встречаться в названии или описании группы.

Шаг 3. Количество подписчиков и пересечений

Для более точного подбора групп с ЦА воспользуйтесь дополнительными настройками:

  • Укажите максимальное и минимальное количество подписчиков найденных групп.
  • Пользователи вашей группы могут также состоять и в других группах. Мы покажем, сколько пользователей вашей группы находится в найденных группах. Вы можете настроить фильтр по количеству пересечений.
  • Выберите интересующие типы групп: «Страница», «Группа», «Закрытая группа» или «Встреча».

Шаг 4. Получение результата

После подбора групп вам будут доступны отчеты в трех форматах — TXT, XLSX или онлайн-отчет. Отчеты хранятся в облаке и вы сможете работать с ними в любое время.

  • TXT-файл можно сразу загрузить в рекламные системы «ВКонтакте» и MyTarget.
  • В XLSX-файле три листа — «Список групп», «Исключенные группы», «Исходные настройки». На каждом листе указано название группы, тип, ссылка на нее, а также количество подписчиков и пересечений.

Документация и полезные материалы

Собрать группы

Начните подбор групп «ВКонтакте» для запуска таргетированной рекламы.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!