Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Кластеризация запросов

Кластеризация — это процесс группировки семантического ядра в кластеры. Каждый кластер соответствует отдельной посадочной странице. А еще автоматическая группировка ядра запросов позволяет сэкономить бюджет и время на написании объявлений.

Вам доступны 100 бесплатных проверок для изучения работы инструмента.

Кластеризация запросов

Чем полезен инструмент

  • Кластеризация по методам Soft и Hard.
  • Можно указать любой регион России и мира.
  • Глубина парсинга — 10.
  • Точность от 1 до 10 (задается числом или диапазоном).

Простота и удобство

  • Для запуска нужен только список ключевых слов.
  • Автоматическое определение кластерообразующих фраз.
  • Автораспределение кластеров между страницами сайта.

Бесплатные фишки кластеризатора

  • Сбор частотностей (по ключу и кластеру).
  • Подсветка для ключей и кластеров (полезно копирайтерам).
  • Топ URL-конкурентов (сбор конкурентов из топа по каждому запросу).
  • Сбор релевантных страниц для каждого кластера.

Что получаете вы

  • Неограниченный срок хранения отчетов.
  • Автоматическое уведомление на email о готовности.
  • Возможность скачать отчеты в формате XLSX.
  • Возможность использовать отчет в других инструментах PromoPult.ru.

Попробуйте инструмент кластеризации запросов

100 бесплатных проверок позволят вам изучить все возможности инструмента.

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал кластеризатора запросов

Шаг 1. Добавление URL сайта

Вначале укажите URL сайта, для которого кластеризуете запросы.

  • Формат URL — http://www.site.ru.
  • Указание домена необязательно.
  • Требуется указать название проекта.

Шаг 2. Загрузка запросов

Добавить запросы в инструмент можно двумя способами:

  • С помощью файла XLSX. Собираются фразы только из первого листа по принципу «одна ячейка — одна фраза». В каком порядке на листе расположены фразы, значения не имеет. Обратите внимание, чтобы в первом листе не было посторонних данных — частотностей, заголовков столбцов, пояснений. Иначе система идентифицирует их как запросы, и вы потратите деньги зря.
  • Списком. Просто скопируйте ключевые запросы и вставьте их в соответствующее поле.

Шаг 3. Выбор способа кластеризации

Для начала определите точность. Этот показатель задает количество совпадений URL, при которых фраза добавляется в кластер.

  • Точность можно задать конкретной цифрой (от 1 до 10) или диапазоном.
  • Для более тонкой настройки группировки фраз доступен профессиональный режим.

Шаг 4. Получение результата

Для завершения задачи требуется некоторое время. Например, 100 запросов кластеризуются в одной поисковой системе в одном регионе за минуту.

Если времени ждать нет, запустите задачу и продолжайте заниматься своими делами. По завершении на указанный email придет уведомление. Отчет будет доступен в формате XLSX.

Документация и полезные материалы

Тарифы и стоимость

Ознакомьтесь с тарифами использования инструмента кластеризации запросов.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента кластеризации запросов и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!