Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Съём позиций в поисковиках

Инструмент для съёма позиций в поисковых системах Google и «Яндекс» в десктопной и мобильной выдаче. Используйте его для удобного разового съёма позиций или съёма по расписанию, будьте всегда в курсе ситуации и при необходимости оперативно проводите мероприятия для оптимизации страниц.

Съём позиций в поисковиках

Что получаете вы

  • Разовый и регулярный съём позиций.
  • Инструмент работает как с «Яндексом», так и с Google.
  • Формирование отчетов и возможность скачать их в формате XLSX.
  • Отчеты хранятся в облаке и всегда вам доступны.

Особенности инструмента

  • Бесплатный анализ сниппетов, подсветок и колдунщиков.
  • Съём позиций как в десктопной, так и в мобильной выдаче.
  • Бесплатный сбор дополнительных данных в «Яндекс.Директе».
  • Возможность настройки частоты проверки по расписанию или один раз.

Для чего создан инструмент

SEO продвижение — один из самых популярных и конверсионных источников трафика на сегодняшний день. Количество трафиканапрямую зависит от позиций в поисковой выдаче.

Благодаря этому инструменту вы сможете всегда контролировать ситуацию, и в случае просадки вовремя провести необходимыемероприятия. Кроме съёма позиций вы можете воспользоваться дополнительными настройками для сбора данных: «Яндекс.Директ»(количество спецразмещений, количество в гарантии, стоимость входа в спецразмещение и гарантию), данные о сниппетах сайтови, конечно же, анализ топа.

Снимайте позиции в поисковых системах быстро, точно, легко!

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал cъёма позиций в поисковиках

Шаг 1. Укажите адрес сайта

Укажите адрес сайта для съёма позиций, при необходимости настройте инструмент для съёма позиций без учета поддоменов.

Шаг 2. Загрузите запросы

Загрузите запросы удобным для вас способом: XLSX-файлом или списком в соответствующее поле. Обратите внимание, что каждую фразу необходимо писать с новой строки.

  • Загрузка ключевых фраз XLSX-файлом.
  • Добавление ключей списком (каждая новая фраза должна идти с новой строки).

Шаг 3. Выбор поисковой системы и региона

Выбор поисковых систем прост:

  • продвигаетесь в России и Белоруссии — снимайте позиции из «Яндекса» и Google (популярность этих поисковиков примерно одинаковая);
  • продвигаетесь на западные рынки, в Казахстане и Украине — снимайте позиции из Google.

Выбор региона:

  • для локального интернет-магазина выберите основной регион;
  • региональный интернет-магазин — несколько регионов, в которых ведется работа;
  • крупный интернет-магазин с поддоменами — количество регионов равно количеству поддоменов;
  • информационный сайт (блог, СМИ) — один регион (страна).

Шаг 4. Получение результата

Собранные запросы доступны в «Списке задач» в формате HTML. Здесь же есть ссылка на скачивание XLSX-файла. В отчете несколько листов (в зависимости от настроек съёма):

  • общий лист с данными по всем поисковым системам на дату;
  • фразы из «Яндекса» с информацией по «Яндекс.Директу», сниппетам и т. д.;
  • фразы из Google с аналогичной информацией — «Яндекс.Директ», сниппеты, анализ топа;
  • исходные настройки (запросы и параметры парсинга).

Документация и полезные материалы

Тарифы и стоимость

Ознакомьтесь с тарифами использования инструмента съема позиций в поисковиках.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!