Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Парсер пользователей «ВКонтакте»

Позволяет собрать пользователей из сообществ «ВКонтакте» с вашей целевой аудиторией для таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и MyTarget. Изюминка сервиса — возможность сбора активной части аудитории сообществ: тех, кто комментирует и лайкает.

Инструмент полностью бесплатен для пользователей PromoPult.ru.

Парсер пользователей «ВКонтакте»

Что получаете вы

  • Подбор активных пользователей сообществ за несколько минут.
  • Настройки активности — лайки, комментарии, период.
  • Возможность использовать готовый список в других инструментах PromoPult.ru.

Особенности инструмента

  • Загрузка списком или XLSX-файлом.
  • Облачное хранение отчетов с постоянным доступом.
  • Возможность скачать подготовленный список запросов в формате XLSX или TXT.

Для чего создан инструмент

Инструмент создан для сбора активной целевой аудитории в социальной сети «ВКонтакте» для запуска таргетированной рекламы.Например, при помощи инструмента вы можете собрать узкую аудиторию с общими интересами. Для сбора пользователей укажитегруппы по интересам и получите готовый список, который можно загрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте» или MyTarget.Инструмент доступен всем пользователям системы совершенно бесплатно. Ниже вы можете ознакомиться с подробнойинструкцией.

Попробуйте подобрать активных пользователей «ВКонтакте»

Инструмент полностью бесплатен для наших пользователей

Если появился вопрос, задайте его нашим специалистам.

Интерфейсы и функционал парсера пользователей «ВКонтакте»

Шаг 1. Добавление сообществ

Добавьте список сообществ, аудиторию которых нужно спарсить. Добавить сообщества можно двумя способами:

  • Загрузить XLSX-файл с URL-адресами сообществ.
  • Загрузить список сообществ (адрес каждого сообщества с новой строки).

Шаг 2. Исключение сообществ

Укажите группы, пользователей которых не нужно учитывать. Например, свою группу. Каждая группа с новой строки, но не более 10.

Шаг 3. Настройки активности пользователей

При желании вы можете отобрать только активных пользователей сообществ. Для этого выберите тип активности и суммарное количество действий в сообществе.

  • Выберите пользователей, которые оставили комментарий или лайкнули запись, и количество действий.
  • Укажите период — день, неделя или месяц.
  • Один пользователь может состоять в нескольких сообществах из списка, поэтому вам доступна настройка ограничения количества вхождений пользователя в другие группы.

Шаг 4. Получение результата

После подбора групп вам будут доступны отчеты в трех форматах — TXT, XLSX или онлайн-отчет. Отчеты хранятся в облаке, вы сможете работать с ними в любое время.

  • TXT-файл можно сразу загрузить в рекламные системы «ВКонтакте» и MyTarget.
  • В XLSX-файле три листа — «Список групп», «Исключенные группы», «Исходные настройки». На каждом листе указано название группы, тип, ссылка на нее, а также количество подписчиков и пересечений.

Документация и полезные материалы

Собрать пользователей

Соберите пользователей социальной сети для рекламы в «ВКонтакте» и MyTarget.

Подробная инструкция

Подробное описание возможностей инструмента и инструкция по его использованию.

Задать вопрос

У вас появился вопрос? Наши специалисты всегда готовы помочь.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!