Умные алгоритмы подберут эффективные ключи, которые приведут трафик и конверсии
В PromoPult стал доступен еще один тип SEO-проектов — наряду с классическим продвижением и продвижением PBN-ссылками. Он называется «Динамическое SEO». В этом типе проектов набор продвигаемых запросов не является статическим, а подвергается постоянному анализу и корректировкам. Расскажем, в чем преимущество «Динамического SEO» и как настроить проект.
Что такое «Динамическое SEO» и чем оно отличается от классического
Собрать семантику, которая будет приносить целевые переходы из поиска и конверсии, — сложная задача. Для ее решения требуется кропотливый труд, анализ и корректировки. Какие-то запросы могут казаться эффективными и привлекать высокими показателями частотности, но при этом не принесут целевого трафика. Какие-то ключи хорошо работают у конкурентов, но могут быть совершенно бесполезны при продвижении вашего сайта. PromoPult берет эту работу на себя.
В «Динамическом SEO» AI-алгоритмы PromoPult постоянно анализируют весь массив ключевых запросов и оценивают:
- какие слова запущены;
- какова их результативность — сколько переходов и конверсий они приносят;
- есть ли возможность более эффективно использовать ресурсы и финансы;
- можно ли получить больше трафика за меньшие средства и в более короткие сроки.
На основе этих данных система автоматически вносит изменения в семантическое ядро SEO-проекта.
Отдельно скажем о бюджете. Если в классическом SEO бюджет проекта составляет суммарная стоимость запущенных слов, то в «Динамическом SEO» бюджет — это верхняя граница, превышать которую системе при работе с ключевыми словами запрещено.
Чем выше задан бюджет, тем больше слов может быть одновременно запущено. Это значит, что больше трафика привлекается из поиска, а система быстрее обучается и понимает, какие слова стоит оставить запущенными, а вместо каких стоит попробовать альтернативные наборы. Минимальный бюджет проекта «Динамическое SEO» — 10 000 рублей.
Как завести проект «Динамического SEO»
На первом шаге заведения SEO-проекта выберите «Динамическое SEO».

Внесите адрес сайта и регион продвижения. Доступны только регионы России.

Предоставьте доступ к «Яндекс Метрике» и/или «Яндекс Вебмастеру», чтобы алгоритм смог порекомендовать максимально целевые ключевые слова для продвижения.

На следующем шаге алгоритм PromoPult порекомендует список запросов и рассчитает бюджет.

По каждому ключевому слову будет показан прогноз прироста трафика в месяц, частотность по «Вордстату» и бюджет на продвижение.
Минимальный бюджет в месяц — 10 000 рублей.
Останется только запустить продвижение и отслеживать результаты.

Алгоритмы PromoPult будут постоянно отслеживать эффективность продвигаемых ключевых слов и менять их, ориентируясь на вероятность выхода в целевой топ, привлеченный трафик, а также возможность распорядиться бюджетом более оптимально.
Как сделать, чтобы часть слов всегда оставалась в проекте и не участвовала в ротации?
Если вы хотите оставить в проекте какие-то ключевые слова независимо от показателей, закрепите их в разделе «Управление SEO» — для этого нажмите на иконку замка.

Подключайте «Динамическое SEO», продвигайте сайт только по эффективным ключам, получайте больше целевого трафика и конверсий.