![]() |
|||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
![]() Уважаемые пользователи!
Лето – пора отдыха, но не забывайте уделять время и вашему сайту. Начните с базового SEO-аудита. В помощь вы можете использовать наш мастер-класс или обратиться к более чем доступной услуге «Персональный менеджер». Результаты проверки позволят увидеть реальное состояние вашего сайта и принять меры по его улучшению. Качество веб-ресурса – основа его эффективной работы и залог успешного продвижения. С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
|||||||||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||||||||
В идеальном случае загрузка сайта происходит мгновенно. Более пяти секунд – и посетитель потерян, если только ваш ресурс не единственный в своем роде. Но и это не повод томить пользователей в ожидании, снижая их лояльность. Более того, поисковые системы относят скорость загрузки сайта к одному из факторов ранжирования. Соответственно, проверка времени отклика страниц и улучшение этого параметра являются обязательными пунктами SEO-оптимизации. И чем раньше вы приступите к решению этих задач, тем лучше. 1. Как проверитьСуществует несколько популярных сервисов для проверки скорости сайта. Большинство из них – англоязычные, с зарубежными серверами (Pingdom Tools, WebPage Analyzer, WebPage Test, GTMetrics). Альтернатива им – «встройка» для браузера Firefox (плагин Firebug PageSpeed). Более удобными (адаптированными для рунета) можно назвать инструменты «Проверка скорости сайта» от pr-cy и PageSpeed Insights от Google. Они выдают наглядный отчет об ошибках и рекомендации по устранению имеющихся проблем.
Такой аудит занимает всего несколько секунд: проведите его и приступите к работе над ошибками. Некоторые задачи довольно просты, с ними можно справиться, имея минимальные навыки работы с графическими и HTML-редакторами. Другие требуют профессионального подхода и обращения в службу поддержки сервиса или компании, где был сделан ваш сайт, или к хостеру. 2. Ошибки и способы их устранения2.1. Использование переадресации Актуально для тех, у кого сайт существует в двух версиях: десктопной (site.ru) и мобильной (m.site.ru). Если переадресация настроена неверно, для открытия целевой страницы на мобильном устройстве браузеру потребуется загрузить определенное количество промежуточных страниц, что увеличит нагрузку на сервер и приведет к задержке открытия сайта.
Что делать? Уровень сложности: высокий (необходимы навыки работы с HTML-кодом и администрирования веб-сервера). Показать подробности2.2. Не включено сжатие на веб-сервере Очень распространенная ошибка. Тормозить загрузку страниц может большой объем ресурсов (css, скрипты, графика, тексты). Если не использовать стандартные приемы сжатия данных, передаваемых по сети, время отклика сайта будет увеличенным.
Что делать? Уровень сложности: высокий (необходимы навыки администрирования веб-сервера). Показать подробности2.3. Не используется браузерное кеширование Браузерное кеширование – это сохранение картинок, стилей, скриптов и других файлов сайта на локальном компьютере пользователя. При последующих заходах на сайт данные страницы будут открываться в разы быстрее, так как браузеру не потребуется скачивать эти ресурсы заново. Если кеш не используется, загрузка замедляется.
Что делать? Уровень сложности: высокий (необходимы навыки администрирования веб-сервера). Показать подробности2.4. Долгое время ответа сервера Специалисты Google называют оптимальным ответ сервера в 200 мс. Более высокие показатели требуют проверки и выяснения причины задержки.
Что делать? Уровень сложности: высокий (необходимы навыки работы с сервером, хостингом, движком сайта). Показать подробности2.5. Большой объем кода В файлах HTML, CSS и скриптов присутствует большое количество незначимых байтов (комментарии, пробелы, переносы строк и т.п.). По этой причине объем кода увеличивается, что также приводит к замедлению загрузки сайта.
Что делать? Уровень сложности: простой (необходимо наличие доступа в «админку» сайта). Показать подробности2.6. CSS и JavaScript блокируют отображение основного контента Когда внешние файлы CSS и JavaScript (баннеры, виджеты, кнопки, лайтбоксы и т.д.) размещаются в верхней части страницы (в секции head), браузер обращается к ним в первую очередь. Это блокирует отображение основного контента и увеличивает время загрузки страницы.
Что делать? Уровень сложности: средний (необходимы навыки работы с HTML-кодом). Показать подробности2.7. Не оптимизированы изображения Фотографии и картинки большого размера или некорректного формата становятся серьезным препятствием на пути к высокой скорости загрузки сайта.
их объем вдвое Что делать? Уровень сложности: простой (необходимы навыки работы с графическими редакторами и наличие доступа в «админку» сайта). Показать подробности2.8. Очень большой объем контента в верхней части страницы Если объем HTML-кода верхней части страницы (все, что находится в секции head) содержит большое количество различных элементов (изображения, стили, скрипты и проч.), потребуются дополнительные запросы браузера к серверу. В результате хедер будет прорисовываться очень медленно, что особенно характерно для открытия сайтов на мобильных устройствах.
передачи данных из HTML Что делать? Уровень сложности: средний (необходимы навыки работы с HTML-кодом). Показать подробности
|
|||||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||||||||||
Семинар «Базовый курс SEO» Хотите, чтобы ваш сайт вышел на первые места в поисковиках, но не знаете, с чего начать? Базовый курс идеален для новичков, делающих свои первые шаги в области SEO: маркетологов, специалистов по рекламе, а также владельцев сайтов и бизнесов. В рамках практического занятия излагается информация о принципах работы поисковых систем и предлагается практическое руководство по завоеванию ТОП-10 «Яндекса» и других поисковиков. Семинар «Продвинутый курс SEO» Нужна детальная информация о тонкостях поискового продвижения? Хотите стать профессионалом и зарабатывать на SEO? Тогда наш расширенный курс предназначен именно для вас. Основной задачей данного практикума является повышение уже имеющейся квалификации. На семинарском занятии будут рассмотрены вопросы, касающиеся основных стратегий продвижения, изучены аспекты влияния внутренних и внешних факторов ранжирования, детально разобраны особенности поведенческих факторов и освещены основные направления идеологии «Матрикснет». Семинар «Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам» В данном мастер-классе Дмитрий подробно покажет в аккаунте AdWords как шаг за шагом создать эффективную поисковую кампанию и максимально полезно использовать доступные функции и инструменты. |
|||||||||||||
Новости поискового маркетинга | |||||||||||||
Google: содержание всплывающих окон может расцениваться как основной контент
Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете.
Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов |
|||||||||||||
Смотрите на SeoPult.TV | |||||||||||||
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно?
Просто о сложном: Как правильно оформить техническое задание для дизайнера?
|
|||||||||||||
Почитать на сладкое | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Оцените выпуск рассылки | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Уважаемые пользователи! Хотя нам очень хотелось бы иметь возможность напрямую общаться с вами, чтобы сообщать о важных новостях и делиться знаниями, мы понимаем, что получение рассылки – дело абсолютно добровольное. Чтобы отписаться от рассылки, пройдите по этой ссылке.
Если вы передумаете, то сможете включить рассылку писем снова. Сделать это можно здесь. |
|||||||||||||
|