Повышайте конверсию и экономьте рекламный бюджет
Теперь в рекламных кампаниях Wildberries можно настроить правила для автоматического исключения фраз. Неэффективные кластеры будут добавляться в минус-фразы без вашего участия, 24/7. Рассказываем, как это сделать.
Как настроить автоисключение фраз
Настроить правила для автоматического исключения можно в разделе «Статистика и аналитика» в таблице «Статистика рекламы». Кликните по ссылке «Открыть настройки».

Откроется окно настройки с условиями исключения фраз. Выберите необходимые параметры — слова во фразе, количество просмотров или кликов, CTR, затраты. Учитывайте, что фразы добавляются с условием «или», а остальные параметры с условием «и». То есть вы можете настроить правило для целого списка фраз, параллельно проверяя их на определенные значения CTR, расходов и т. д. Например, так:

В этом же окне можно активировать и отправку уведомления о произведенном действии на почту или в Telegram.
Правила применяются сразу в момент сохранения фильтра, а затем проверяются каждые полчаса.
Если активировано исключение, весь кластер автоматически добавляется в минус-фразы, а напротив него выводится иконка с датой и временем исключения.

Важно: на Wildberries действует лимит на 1000 исключенных фраз. Если лимит достигнут, автоисключение не сработает, а вы получите уведомление о достижении лимита.
Если вы настроили уведомления об автоисключении на почту, придет письмо со списком исключенных кластеров.

В Telegram есть ограничения на длину сообщений, поэтому в уведомлении будут показаны только первые 10 кластеров, остальные можно посмотреть во вкладке «Исключенные» таблицы «Статистика рекламы».

Настраивайте правила для автоматического исключения фраз и расходуйте рекламный бюджет только на целевые показы.