![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() Уважаемые пользователи!
Напоминаем, что вы можете присылать ваши сайты на открытый аудит в рамках рубрики «Экспертиза». Это возможность получить персональные рекомендации по вашему кейсу от команды специалистов PromoPult и преподавателей обучающего центра CyberMarketing. Самые интересные примеры мы публикуем на страницах нашего блога. Ждем ваших заявок на help@promopult.ru. С уважением, Евгений Костин, руководитель отдела продаж PromoPult |
||||||||||
Технологии поискового маркетинга | ||||||||||
Настройка целей в Яндекс.Метрике
Какой тип трафика на вашем сайте совершает больше заказов? В какие рекламные источники стоит вкладывать деньги, а от каких лучше отказаться? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо анализировать поведение привлеченных посетителей и собирать статистику по конверсиям. Единственный способ получить эту информацию – использовать систему веб-аналитики и настроить в ней цели. Рассмотрим, как это сделать, на примере популярного счетчика Яндекс.Метрика. Для чего настраивать цели? Цели - это действия посетителей или события на сайте, из которых вы извлекаете выгоду:
Количество достигнутых целей - это показатель эффективности работы сайта и рекламных кампаний. Благодаря настроенным целям можно быстро выявить:
Варианты настройки целей Цели могут быть простыми и составными. Простые цели удобны для фиксации отдельных действий или событий, например кликов на кнопку «Заказать» или просмотров страницы «Контакты». Эти данные позволяют достаточно быстро посчитать конверсию посетителей в покупателей, но дают весьма поверхностное представление о качестве трафика. Если же вы стремитесь найти проблемные места и расширить воронку продаж, то необходимо настроить составные цели. Они помогут отследить весь путь посетителя (от точки входа до совершения целевого действия (заказа, отправки формы и т.д.)) и разобраться, на каком шаге происходит потеря трафика. 1. Простые цели 1.1. Цель: посещение страниц Наиболее простой и доступный неспециалисту способ настроить цель в Яндекс.Метрике – указать адрес нужной страницы. Ее посещение будет означать, что цель выполнена. Настройка производится во вкладке «Посещение страниц». Для статичных страниц (URL которых на сайте неизменен) достаточно указать в настройках их полный адрес. Это применимо, например, для страниц:
Для динамичных страниц (часть URL которых изменяется в зависимости от контента) предусмотрены более гибкие настройки. Для них требуется указать неизменяемую часть адреса. К таким страницам относятся:
1.2. Цель: выполнение действия Если достижение цели подразумевает не посещение страниц, а работу с элементами сайта (кнопками, формами, плеером, калькулятором, баннером), настройка цели переходит в другую вкладку – «JavaScript событие» и усложняется за счет внедрения на страницу дополнительного кода с идентификатором. Цель будет считаться достигнутой, если произойдет заданный сценарий, например:
2. Составные цели Самые важные конверсионные маршруты для вашего сайта необходимо рассмотреть более детально. Для этого требуется настроить составную цель. Настройка ведется во вкладке «Составная цель» и предполагает не более пяти этапов воронки (можно комбинировать условия URL и «Событие»). Цель будет считаться достигнутой, если выполнятся все ее шаги. Так вы сможете наблюдать за последовательностью действий посетителей и видеть, на каком этапе воронки они «отпадают». Составные цели незаменимы, например, для анализа процесса оформления заказа в интернет-магазине и выявления причин, по которым потенциальный клиент отказывается завершить покупку.
Рекомендация по настройке всех типов целей: для каждой бизнес-задачи настраивайте отдельную цель и давайте ей соответствующее название (например «Чтение отзывов», «Покупка с кнопки в один клик» и так далее). Для одного счетчика Метрики можно задать до 200 целей. Отчеты по настроенным целям В разделе «Отчеты» переключитесь на вкладку «Конверсии» и выберите нужную цель для анализа. На экране отчета выведены следующие показатели:
На представленном скриншоте видно, что, например, 7 июня из 188 просмотров страницы кредитного калькулятора 149 завершились достижением цели. Всего в рамках этих визитов было произведено 867 расчетов кредита. Положительная динамика наблюдается изо дня в день. Это говорит о том, что посетители находят инструмент удобным и используют его для решения своих задач. Так как ресурс информационный, он вполне может сотрудничать с банками и монетизироваться за счет партнерских программ. Также вы можете построить отчеты по источникам трафика и поисковым фразам и проанализировать по ним конверсии. Полная картина происходящего позволит оптимизировать рекламные кампании и подобрать для продвижения максимально эффективные ключевые слова.
Как использовать данные о конверсиях для поиска ключевых слов? Собрав статистику по конверсиям (для этого потребуется несколько недель), вы можете выгрузить ее в файл Excel и отобрать те запросы, по которым число достижений цели было максимальным. Используйте эти ключевые слова в ваших кампаниях контекстной рекламы и SEO для увеличения количества продаж и повышения позиций сайта в результатах поиска. Если вы продвигаете сайт с помощью инструментов PromoPult, используйте автоподборщик высококонверсионных слов в разделе «Слова из счетчиков».
Отметьте галочкой те слова, которые принесли больше всего конверсий, и добавьте их в рекламную кампанию.
|
||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | ||||||||||
Семинар «Базовый курс по контекстной рекламе» Базовый семинар по контекстной рекламе – это мероприятие, рассчитанное на тех, кто хочет попробовать свои силы в рекламировании контекста, но не знает, с чего начать. Владельцам бизнеса, менеджерам по рекламе, маркетологам и всем тем, кому интересно, что такое контекстная реклама, мы предлагаем огромное количество важной информации, изложенной доступно и просто. Семинар «Базовый курс SEO» Хотите, чтобы ваш сайт вышел на первые места в поисковиках, но не знаете, с чего начать? Базовый курс идеален для новичков, делающих свои первые шаги в области SEO: маркетологов, специалистов по рекламе, а также владельцев сайтов и бизнесов. В рамках практического занятия излагается информация о принципах работы поисковых систем и предлагается практическое руководство по завоеванию ТОП-10 «Яндекса» и других поисковиков. Семинар «Продвинутый курс SEO» Нужна детальная информация о тонкостях поискового продвижения? Хотите стать профессионалом и зарабатывать на SEO? Тогда наш расширенный курс предназначен именно для вас. Основной задачей данного практикума является повышение уже имеющейся квалификации. На семинарском занятии будут рассмотрены вопросы, касающиеся основных стратегий продвижения, изучены аспекты влияния внутренних и внешних факторов ранжирования, детально разобраны особенности поведенческих факторов и освещены основные направления идеологии «Матрикснет». |
||||||||||
Новости поискового маркетинга | ||||||||||
Платон Щукин выпустил рекомендации по адаптации сайтов к мобильным устройствам Компания Яндекс опубликовала исчерпывающий перечень рекомендаций по адаптации сайтов под мобильные устройства. Как известно, с февраля 2016 года сайты, оптимизированные под mobile, имеют приоритет при ранжировании. Рекомендация Google по оптимизации сайта: пишите для людей. Яндекс внес изменения в обработку файла robots.txt |
||||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | ||||||||||
Как сделать сайт удобным для мобильных пользователей?
Просто о сложном: как заказать статью для сайта у копирайтера?
|
||||||||||
Почитать на сладкое | ||||||||||
|
||||||||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.