В модуле контекстной рекламы SeoPult появился функционал, позволяющий отбирать ключевые слова на основе данных о количестве конверсий, среднем времени пребывания на сайте, отказах и глубине просмотра.
Уважаемые пользователи!
Отбирать эффективные ключевые слова для контекстной рекламы стало еще быстрее и удобнее! В модуле контекстной рекламы появился функционал, позволяющий работать с ключевыми словами на основе данных ваших счётчиков статистики: количестве полученных конверсий, среднем времени пребывания на сайте, отказах и глубине просмотра. Выбрать и запустить слова, которые приводят к конверсиям, теперь можно всего за два клика!
Данный сервис доступен на втором шаге настройки контекстного проекта на вкладках «Слова конкурентов» и «Слова из счетчиков статистики».
Рис. 1. Процесс подбора слов на основе данных из счетчиков статистики
В таблицах появился дополнительный столбец «Конверсии». Использование данной функции возможно при наличии привязанных к Системе счетчиков статистики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. В случае если вы не предоставляли Системе SeoPult доступ к счетчикам Яндекс.Метрика или Google Analytics, вам будет предложено сделать это пройдя по ссылке «подключить».
Рис. 2. Столбец «Конверсии» и подключение счетчиков
Нажмите на ссылку «подключить» и введите логин и пароль от аккаунтов, на которых находятся Яндекс.Метрика или Google Analytics. Для возможности работы с опцией достаточно предоставить доступ к одному из счетчиков, но для получения большего количества данных целесообразнее подключить оба.
После активизации счетчиков (если они не были активированы вами ранее) вы сможете увидеть информацию об эффективности подобранных ключевых слов: данные о количестве полученных конверсий, среднем времени визитов, проценте отказов и глубине просмотров. По умолчанию в столбце «Конверсии» будут отображаться данные о результатах по всем настроенным целям за последние 365 дней. Чем больше конверсий было получено по слову, тем эффективнее оно работает. При желании вы можете выбрать, по каким из целей должна выводиться информация (например, только те, которые приводили к покупкам на вашем сайте). Для этого необходимо нажать на число целей в заголовке таблицы и проставить метки напротив нужных.
Рис. 3. Окно «Выбор целей для подбора ключевых слов с учетом конверсий»
Дополнительные метрики «Время», «Отказы» и «Глубина» помогут быстро и точно оценить, насколько эффективно работает то или иное ключевое слово в контекстной рекламе.
- Отсортируйте таблицу по среднему времени визита, нажав на «Время» в заголовке таблицы. В верху таблицы окажутся слова, при переходе по которым пользователи провели больше всего времени на вашем сайте.
- Отсортируйте таблицу по проценту отказов, нажав на «Отказы». Верхние позиции получившегося списка займут те слова, по которым пользователи реже всего покидают ваш сайт сразу после входа на него.
- Сделав сортировку по «Глубине», вы увидите на экране ключевые фразы, по которым пользователи просматривают максимальное количество страниц сайта.
Используйте новые возможности автоматического подборщика в модуле контекстной рекламы SeoPult для поиска наиболее эффективных ключевых слов!