![]() |
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() Уважаемые пользователи!
Приближаются майские праздники и длительные выходные дни. Не забывайте заранее пополнить счет в Системе, чтобы ваши сайты продвигались без остановки, а вы беззаботно отдыхали. Сообщаем, что в мае вы можете заработать вдвое больше баллов в бонусной программе (акция «Лови момент»), а также получить бесплатную поддержку «Персонального менеджера». Подробнее о графике работы PromoPult и проводимых акциях читайте в наших новостях. Желаем хорошего отдыха! С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
|||||||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||||||
Как создать продающий landing page
В 2010-2011 годах стали распространяться сайты нового типа: вместо привычных всем многостраничных корпоративных сайтов и интернет-магазинов огромную популярность обрели одностраничники. Они получили название «лендинги», или просто «посадочные» (от англ. «Landing Page» – страница для приземления, посадочная страница). Вся информация представлена на одной странице: описание товара/услуги, отзывы, преимущества, контакты и т.д. Такой формат оказался удобнее, чем многостраничные сайты, содержащие сравнимое количество информации. Множество кейсов подтвердило, что продажи с лендингов вырастают в несколько раз. Создать хорошую Landing Page сложно: на одной странице нужно соблюсти баланс между информативностью, креативом, продающей способностью, уместив все это на нескольких экранах прокрутки. Аналитики PromoPult собрали наиболее полное руководство по созданию идеальной Landing Page. Целевое действие Landing Page, как правило, используется для привлечения трафика по рекламным каналам и предполагает совершение посетителем определенного действия, ведущего к конверсии. В идеальной ситуации оно одно для всей страницы:
Соответственно, лендинг работает гораздо эффективнее, когда на нем представлен только один продукт, сервис, услуга, акция или когда решается какая-то конкретная проблема. В этом случае пользователь полностью концентрируется на предмете рекламы и не отвлекается на сторонние раздражители. Структура посадочной страницы 1. Заголовок Заголовок всегда располагается на первом экране. Он крупный, выразительный, контрастный, отражающий цель присутствия и побуждающий к изучению информации. О чем может говорить заголовок:
Для того чтобы пользователь сразу понимал, о чем идет речь и какую выгоду он может получить, значение заголовка должно раскрываться уже в подзаголовке или в основном тексте. 2. Фото и видео Медиаматериалы на посадочных страницах отвечают за эмоциональную составляющую, к тому же видео избавляет от чтения текстов и показывает продукт или услугу в действии. Однако используйте его с осторожностью: оно не должно быть единственным способом получения информации, поскольку пользователям не всегда удобно смотреть ролик или включать звук. Свежий тренд в оформлении одностраничников – hero-имиджи. Это полноэкранный фон, в качестве которого могут использоваться векторные иллюстрации или анимация.
Однако стандартные решения в виде простых фонов, галереи картинок, инфографики и иконок по-прежнему не утратили своей актуальности.
Какой бы вариант вы ни выбрали, необходимо подойти к делу профессионально: графика должна вписаться органично и вызывать только положительные эмоции. 3. Формы Самое важное в использовании форм – ограничиться минимальным количеством полей. Чем больше данных требуется ввести пользователю, тем выше показатель отказов. 1.Подписка на рассылку: достаточно одного поля «e-mail». Не нужно спрашивать имя, телефон и просить оставить комментарии. 2.Заявка на консультацию: достаточно одного поля «телефон». Удобное время звонка, предмет интереса, описание проблемы – эту информацию можно уточнить во время разговора. 3.Регистрация: используется как минимум два поля («e-mail» и «пароль»). По данным специалистов, конверсия значительно возрастает, если форму регистрации убрать со страницы и открывать ее во всплывающем окне.
4. Призыв к действию (Call-to-Action) Кнопка должна быть кнопкой (крупной, контрастной), а не анкорной ссылкой. Если она встречается на странице более одного раза, в каждом случае она должна иметь идентичное оформление (цвет и текст), чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Пример того, как не стоит экспериментировать с элементом Call-to-Action, демонстрирует лендинг фитнес-клуба.
Иногда можно увидеть, что рядом находятся сразу две кнопки.
В этом случае посетитель может растеряться и закрыть страницу. Тесты показали, что одна очевидная кнопка призыва к действию, расположенная на контрастном фоне и имеющая минимум отвлекающих факторов, дает в разы больше кликов. 5. Отзывы Обязательно размещайте отзывы, если они есть. Лучше всего сопровождать их именем автора и иллюстрациями (фото автора, скриншот сайта и т.д.). Это повышает доверие аудитории и способствует принятию решения о покупке, заказе, звонке. См видео "Как заставить клиентов оставлять отзывы?" на нашем ТВ-канале. Продающие триггеры Триггеры – «крючки», которые «цепляют» на эмоциональном уровне и побуждают к действию. Они зашиты в разных элементах страницы (чаще всего в изображениях) и взывают к различным чувствам. Все зависит от того, что и кому вы хотите продать. Например, женщины находят более привлекательными мужчин с бородой. Почти на всех людей безотказно влияет триггер голода и красочные картинки с едой. Чувство страха «не успеть купить товар со скидкой» (ограничение сроков акции или виджет обратного отсчета) также является мощной мотивацией к действию. Все это приводит к росту конверсий. Триггеры можно классифицировать по чувствам, на которые они призваны влиять:
Принцип изложения информации Суть лендинга – краткость. Используйте меньше слов. Выдавайте информацию последовательно: задавайте вопросы и отвечайте на них. Выделяйте только ключевую информацию: клиенты не читают, а «просматривают» текст. Попав на страницу, посетитель должен четко понять, чего от него хотят, и получить быстрый ответ на большинство своих вопросов. Отсюда правило: делать разные страницы для разных сегментов целевой аудитории. Это связано как с причиной поиска ваших товаров и услуг, так и с различными представлениями о привлекательности изображений и чувствительности к триггерам. Каким образом представить информацию Можно исходить из описания продукта или потребностей пользователей (предложить решение их проблемы).
Какой из способов выбрать – зависит от конкретной ситуации. Можно создавать разные типы лендингов, замеряя их эффективность и наблюдая, какая из версий дает больше конверсий. Всеобщая мобилизация Согласно результатам исследования Яндекса, подавляющее количество пользователей интернета наряду с настольными компьютерами (а иногда и вместо них) используют мобильные устройства. Это означает, что если в 2013-2014 годах наличие мобильной версии сайта было всего лишь желательным условием, то сегодня оно является обязательным. Мобильную версию лендинга сделать намного проще, чем аналогичную версию обычного сайта. Этому способствуют небольшое число элементов и линейная структура страницы. Однако при ее создании следует уделить внимание следующим аспектам:
Примеры посадочных страниц Множество кейсов и интересных примеров из серии «что такое хорошо и что такое плохо» вы можете найти в видеоматериале «Эффективная посадочная страница».
|
|||||||||||
Выставка ECOM Expo'16 | |||||||||||
25-26 мая в КВЦ «Сокольники» в Москве состоится крупнейшая ecommerce-выставка ECOM Expo'16. Более 200 компаний-экспонентов из России и зарубежья продемонстрируют свои технологии, инновации, услуги для повышения эффективности онлайн-торговли. В рамках бизнес-программы в трех потоках прозвучат доклады о маркетинге интернет-магазина, мобильной коммерции, логистических решениях, тонкостях приема платежей и других темах. Компанию PromoPult представит Дмитрий Жохов с докладом «Как продавать больше без вложений и sms». Приглашаем всех, кто имеет отношение к ecommerce и ритейлу. Для получения бесплатного билета зарегистрируйтесь на сайте. |
|||||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||||||||
Семинар «Создание сайтов» На семинаре раскрываются организационные вопросы при создании сайта, взаимодействие исполнителей на разных этапах, на что стоит обращать особое внимание. Практические советы использования тех или иных практик на примерах существующих сайтов. Семинар «Таргетированная реклама в социальных сетях. От основ к автоматизации» Этот курс подойдет специалистам начального уровня и продвинутым таргетологам. На семинаре будут рассмотрены: функционал таргета, который предлагают основные соцсети рунета, принцип ранжирования объявлений и расчета показов, а также возможности повышения конверсий. Семинар «Базовый курс SEO» Хотите, чтобы ваш сайт вышел на первые места в поисковиках, но не знаете, с чего начать? Приходите на базовый курс по SEO. Он идеален для маркетологов, специалистов по рекламе, а также владельцев сайтов и бизнесов. Курс дает информацию о принципах работы поисковых машин и предлагает практическое руководство по завоеванию ТОП10 поисковой выдачи. |
|||||||||||
Новости поискового маркетинга | |||||||||||
В мобильной версии поиска Google по картинкам появилась реклама
Объективный ответ Яндекса прямо на вашем сайте
Google будет анализировать эмоции пользователя для улучшения собственной выдачи
|
|||||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||||||||
Товарная реклама на YouTube
Продвижение приложения в YouTube и Instagram
Просто о сложном: Какие бывают сайты?
|
|||||||||||
Почитать на сладкое | |||||||||||
|
|||||||||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.