Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Лид (от англ. lead — вести, приводить) — это целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию. Обычно в сети о лидах говорят применительно к пользователям, которые пришли по рекламным объявлениям и ссылкам партнерских программ — CPL (cost-per-lead - стоимость за лид) или CPA (cost-per-action - стоимость за действие).

Примеры лидов

  • регистрация,
  • целевой звонок,
  • заполнение анкеты,
  • оформление заявки,
  • скачивание прайс-листа,
  • использование калькулятора или конфигуратора;
  • продажа.

Источники лидов

  • медийная реклама (баннеры, тизеры),
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads),
  • рекламные объявления в социальных сетях,
  • партнерские ссылки,
  • ссылки в видеороликах,
  • рекламные статьи,
  • письма (E-mail-маркетинг).

Заработок на лидах

Владелец сайта может заработать на партнерской программе, поставляя лиды для партнерских проектов. Например, на сайте вебмастера размещается форма, анкета, калькулятор рекламодателя и целевая аудитория с ними взаимодействует. Рекламодатель получает обращения, вебмастер — вознаграждение.

Как правило, лид стоит больше простого клика по рекламе или рекламной ссылке. Существуют различные биржи лидов, которые предлагают владельцам качественных тематических сайтов заработать на партнерской программе.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!