Лид (от англ. lead — вести, приводить) — это целевое действие пользователя на сайте или обращение в компанию. Обычно в сети о лидах говорят применительно к пользователям, которые пришли по рекламным объявлениям и ссылкам партнерских программ — CPL (cost-per-lead - стоимость за лид) или CPA (cost-per-action - стоимость за действие).
Владелец сайта может заработать на партнерской программе, поставляя лиды для партнерских проектов. Например, на сайте вебмастера размещается форма, анкета, калькулятор рекламодателя и целевая аудитория с ними взаимодействует. Рекламодатель получает обращения, вебмастер — вознаграждение.
Как правило, лид стоит больше простого клика по рекламе или рекламной ссылке. Существуют различные биржи лидов, которые предлагают владельцам качественных тематических сайтов заработать на партнерской программе.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.