![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() Уважаемые пользователи!
Обращаем ваше внимание, что в пакете услуг «Персональный менеджер» доступна опция подготовки вашего сайта к продвижению. По вашему выбору, в первый месяц работ специалисты проверят уровень внутренней оптимизации сайта, разработают стратегию продвижения, в зависимости от типа кампании (SEO, PPC, контент-маркетинг, трафиковое продвижение) помогут правильно ее настроить и запустить. Даже небольшие инвестиции на этом этапе позволят сэкономить десятки тысяч рублей и массу времени в дальнейшем ходе продвижения вашего сайта. Подключить услугу можно в личном кабинете в Системе. С уважением, Юлия Бородина, руководитель клиентской службы |
||||||||
Технологии поискового маркетинга | ||||||||
Как подготовить сайт к продвижению
В нашу рубрику «Экспертиза» приходит множество заявок на аудит сайта. Мы рассматриваем самые разные проекты и в большинстве случаев сталкиваемся с похожими проблемами, которые мешают ресурсу эффективно развиваться и конкурировать в ТОПе. Принимая во внимание этот аспект, мы составили памятку, которая содержит базовые рекомендации по подготовке сайта к продвижению. Технические параметры 1. Увеличить скорость отклика сайта При медленной загрузке страниц требуется найти и устранить причину неисправности. Негативными факторами могут выступать плохая работа сервера, размещение на сайте слишком тяжелых изображений, некорректная верстка, использование технологий Flash и Java и другие. Как выполнить: для начала проверить скорость отклика страниц инструментом PageSpeed Insights, далее следовать рекомендациям сервиса с целью исправления ошибок (Рис. 1).
2. Оптимизировать мета-тег Title Title является заголовком страницы. Его видят пользователи во вкладке браузера, из него поисковые роботы получают информацию о контенте страницы (Яндекс использует Title для формирования заголовка сниппета). Заголовок страницы должен содержать точное вхождение ключевого слова, быть уникальными для каждой страницы (и не скопированным у конкурента), кратко отражать ее суть. Как выполнить: проверить, как выглядят заголовки страниц вашего сайта; если они неуникальны (сквозные для всех страниц) или содержат бессмысленный набор слов, следует их исправить в html-коде страниц (в директории head) или в редакторе вашей CMS (Рис. 2).
3. Настроить служебные файлы Robots.txt и Sitemap.xml В этих файлах задаются указания к индексации для поисковых машин. Задача Sitemap.xml заключается в том, чтобы помочь роботам понять организацию сайта и проиндексировать все необходимые страницы. Robots.txt, наоборот, ограничивает обход сайта и запрещает индексировать избранный контент (служебные разделы, личные данные, дубли страниц). Как выполнить: во-первых, выяснить, есть ли эти файлы на вашем сайте – в строке браузера прописать ваш домен, слеш, robots.txt или sitemap.xml (если не обнаружили, настройте их); во-вторых, проверить их валидность при помощи специальных сервисов, например, Яндекс.Вебмастер. 4. Настроить ЧПУ Сокращение «ЧПУ» (человекопонятный урл) обозначает адрес страницы сайта, написанный латиницей, например avito.ru/moskva/dlya_doma_i_dachi. ЧПУ необходимы для правильной индексации сайта и передачи поисковым роботам информации о контенте страниц. Как выполнить: как правило, CMS предполагают возможность автогенерации ЧПУ (необходимо включить эту функцию в настройках), но, в случае использования самописного движка, для формирования ЧПУ следует прописать правило в файле .htaccess (Рис. 3).
5. Адаптировать сайт к просмотру на экранах мобильных устройств Большинство современных CMS и конструкторов поддерживают этот функционал и позволяют создавать сайты, отображаемые одинаково удобно как на десктопах, так и на смартфонах. Как выполнить: пройти тест на удобство просмотра сайта на мобильных устройствах при помощи инструмента Google. Если страницы отображаются подобным образом (Рис. 4), имеет смысл задуматься о разработке мобильной версии или переписать существующий сайт, применяя адаптивную верстку.
6. Использовать для проверки технической составляющей сайта полезные сервисы Инструмент Seositecheckup (анлоязычный) позволяет произвести постраничную проверку «начинки» сайта – на одном экране вы увидите результаты анализа самых важных технических параметров. Содержание сайта 1. Оптимизировать тексты Тексты должны быть естественными, информативными и понятными адресату. Лучший автор текстов – человек, знающий свой продукт и потребности своей аудитории. Как выполнить: создавать тексты своими силами, а если это невозможно, тщательно проверять статьи, заказанные у подрядчика (оценивать их как элемент конверсии, который должен решать поставленные перед сайтом задачи: продажи, регистрации и т.д.). Придерживайтесь следующих рекомендаций по оптимизации текстов:
2. Структурировать текст при помощи тегов h1-h2 Теги заголовков и подзаголовков используются в рамках одной страницы и позволяют разделить текст на логические блоки. Они выступают вторым по важности фактором оценки контента поисковым роботом при сканировании страницы (после мета-тега Title). Как выполнить: использовать h1 (заголовок первого уровня) только один раз на странице – в заглавии текста (более крупный шрифт); подзаголовки, называющие составные части текста, заключить в тег h2 (Рис. 6). Существуют также подзаголовки более низкого уровня (h3-h6), но они используются реже и лишь в больших текстах со сложной многоуровневой структурой.
3. Сделать удобную перелинковку Страницы сайта должны ссылаться друг на друга не в хаотичном порядке и не по какой-либо классической схеме, распределяющей «вес» (кольцо, звездочка и проч.), а образовывать конверсионный маршрут (удобный пользователю и выгодный владельцу сайта). Как выполнить: подробно о современных схемах перелинковки страниц сайта читайте в нашем выпуске рассылки № 220. 4. Использовать визуальный контент Графика и видео улучшают восприятие текста, способствуют росту конверсии, поэтому они всегда уместны в контенте. Как выполнить: использовать тематические картинки (иконки, фотографии, рисунки) исключительно хорошего качества; видео – предпочтительно «залитое» на YouTube и вставленное на сайт при помощи кода плеера; оптимизировать картинки при помощи атрибутов alt и title, а также оптимизировать видео на YouTube, чтобы робот распознал значение визуального контента, а ваш сайт получил возможность появиться в выдаче по картинкам и видео. 5. Внедрить микроразметку для карточек товаров и страницы «Контакты» О важности микроразметки на сайте уже сказано немало: она позволяет структурировать текст и «отдавать» роботу нужный контент (использующийся для построения привлекательных сниппетов в результатах поиска) (Рис. 7).
Как выполнить: в HTML-коде страницы карточки товара прописать соответствующие атрибуты из схем Schema.org Product, Offer, AggregateOffer; для страницы контактов – Organization и Place (подробные инструкции см. в этой статье). 6. Установить социальные кнопки Кнопки «Поделиться» различных социальных сетей должны присутствовать на страницах каждого сайта. Они способствуют увеличению активности аудитории и притоку нового трафика. Как выполнить: использовать модуль Uptolike (кастомизированные, быстро настраиваемые кнопки); настроить внешний вид виджета в визуальном редакторе; далее вставить код в шаблоне вашего сайта в том месте, где вы хотите увидеть блок кнопок. Аналитика Сайт – это бизнес-инструмент. Через него проходит масса конверсионных маршрутов, на его страницы попадают посетители из различных источников. Одни конвертируются в клиентов, другие уходят. Почему? Причины поможет выявить аналитика. В обязательном порядке установите на страницах сайта счетчики аналитики Яндекс.Метрика и / или Google Analytics и следите за эффективностью работы сайта. Как выполнить: см. инструкцию по установке Метрики и Google Analytics. Полезные материалы по теме Получите больше полезной и интересной информации о работе с сайтом (в том числе и по подбору семантики) из обучающего видео Евгения Костина «Подготовка сайта к продвижению. Как раскрутить свой сайт?»
|
||||||||
Конференция Digital Spring 2016 | ||||||||
19 апреля в Санкт-Петербурге, на площадке отеля Hotel Olympia Garden, состоится ежегодная весенняя IT-конференция Digital Spring 2016. Digital Spring – это возможность:
Спикером от компании PromoPult выступит Евгений Костин с докладом «ТОП-20 ошибок, которые совершают клиенты при работе с SEO-подрядчиками». Участие бесплатно! Зарегистрироваться на digitalspring.ru |
||||||||
SEO-ВОРКШОП 2016 | ||||||||
12-14 апреля пройдет онлайн-мероприятие SEO-ВОРКШОП 2016: «Системная прокачка вашего интернет-бизнеса за 3 дня». Это интенсивный практикум для владельцев бизнеса, интернет-маркетологов, SEO-специалистов и всех тех, кто интересуется поисковым продвижением. 6 ведущих SEO-экспертов рунета поделятся своим опытом и решениями актуальных задач:
Компанию PromoPult представит Евгений Костин с докладом «Комплексная работа с семантикой, или Как захватить мир». Посмотреть программу и зарегистрироваться. |
||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | ||||||||
Семинар «Углубленный курс по ведению контекстной рекламы в Google.AdWords» Программа предназначена слушателям, посетившим «Базовый курс по контекстной рекламе» и имеющим хотя бы небольшой опыт ведения контекстных кампаний. В программе семинара: основные принципы работы с Google AdWords, его отличия от Яндекс.Директ, особенности настройки, ценообразование, ставки и корректировки, кейсы и исследования, сплит-тестирование, конверсия и ее оптимизация, контекстно-медийная сеть и таргетинги, теория ремаркетинга. Семинар «Как работать с Usability сайта? От простого к сложному» Лекция рассчитана на владельцев сайтов, дизайнеров, вебмастеров, интернет-маркетологов и включает в себя массу практических советов, интерактива и свободного общения. В программе: определяем цели, составляем пользовательские сценарии, методология моделирования, исследования на фокус-группах, формирование и отсев гипотез, KPI тестирование, разбор кейсов участников. Семинар «Основы аналитики интернет-рекламы» Рассматриваем вопросы, касающиеся рекламных интернет-сервисов, алгоритмов и механизмов баннерной, контекстной и социальной рекламы, основных настроек и ценообразования, анализа рекламы, возврата инвестиций и сбора лидов, а также прогнозирования продаж. |
||||||||
Новости поискового маркетинга | ||||||||
Cсылки, контент и RankBrain – главные факторы ранжирования в Google
Картинки в сниппетах Google
О применении закона «о праве на забвение»
|
||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | ||||||||
Процесс продвижения мобильных приложений в СМИ
Просто о сложном: можно ли купить старый домен?
Как сделать свою e-mail-рассылку
|
||||||||
Почитать на сладкое | ||||||||
В России началась разработка боевого робота-зверя и поезда, «летающего» со скоростью 1200 км/ч.
|
||||||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.