![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() Уважаемые пользователи!
Обучающий центр CyberMarketing теперь проводит занятия и по выходным! Учитывая пожелания наших посетителей, мы внесли в расписание дополнительный семинар по SEO, который будет проходить по субботам. Приглашаем 20 февраля на базовый курс SEO, а 27 февраля на продвинутый курс SEO. Читает Александр Митник. Участие бесплатное! С уважением, Мария Трушкова, руководитель обучающего центра «CyberMarketing» |
|||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||
Как работать с данными о посещениях сайта
В продолжение темы прошлого выпуска рассылки поговорим о приемах работы с данными о посещениях сайта. Получая список контактов (социальных профилей) с помощью систем аналитики, вы делаете лишь первый шаг на пути к успешным продажам. Результат будет зависеть от того, насколько правильно вы примените знания об этой аудитории и найдете подход к каждому пользователю. Спешим поделиться рекомендациями и приводим примеры эффективной работы с данными. Совет №1: практикуйте персональный подход Первый принцип – отказ от массовых сообщений и звонков с типовой фразой: «Вы были у нас на сайте, что вас интересует?» Изучайте потребности посетителей в момент их работы с вашим ресурсом. В этом поможет «метод воронки». Определите значимые для конверсии страницы, формы, кнопки на сайте и настройте на них цели. Чем более узкими будут воронки целей, тем проще будет выявить интересы контакта и сделать ему релевантное предложение. Второй принцип – разделение целей по сроку и методу обработки. «Горячие» (брошенный в корзине товар) сразу поступают в отдел продаж, а текущие (периодическая активность пользователя) отрабатываются продающими виджетами на сайте или ретаргетингом в социальных сетях. Рассмотрим примеры настройки воронок. Начнем с показательного (Рис. 1).
Магазин аксессуаров для вечеринок разместил на сайте тест «Какой ты герой из "Игры престолов"». Цель – привязать к каждому известному профилю характеристики персонажа из фильма и предложить соответствующие аксессуары. После прохождения теста посетителю показывался персональный продающий баннер, например: «Сергей, привет! Мы в курсе, что твой герой – Тирион Ланистер! А значит, твое оружие для вечеринки – золотые монеты». Следующий пример (Рис. 2) демонстрирует неудачную настройку цели.
На сайте отеля цель настроена на страницу «Контакты». Не совсем понятно, как работать с теми, кто посмотрел адрес гостиницы. Что конкретно им предложить? Наиболее правильное решение – настроить цель на страницу номеров или услуг. Это покажет, что Татьяна из Нижнего Новгорода три минуты изучала номер люкс и наверняка рассматривала его как вариант размещения. Остается «догнать» ее и побудить к бронированию. Работа с воронками – это один из способов группировки данных. Второй – сегментирование контактов по характеристикам (пол, день рождения, место проживания и т. д.) или событиям (совершил один заказ, пришел из Яндекс.Маркет и проч.). Эта информация не менее важна для персонализации предложения. Совет №2: используйте триггеры Звонки и сообщения – возможный, но не единственный способ общения с посетителями. Конверсии можно получать и за счет триггеров на сайте (виджетов). Они также улучшают поведенческие метрики ресурса, что положительно сказывается и на его позициях в поиске. Магазин оружия поставил перед собой задачу собрать группу лояльных покупателей – элитный клуб. На сайте магазина всем мужчинам показывается виджет, призывающий вступить в сообщество (Рис. 3). В статистике по виджету отражаются все контакты, с каждым из которых уже можно работать в частном порядке.
Ресторан здорового питания мотивирует постоянную аудиторию своего сайта безотлагательно забронировать столик и получить скидку. Все, кто вторично заходит на сайт, видят следующее сообщение (Рис.4):
Развлекательный ресурс сегментирует аудиторию и улучшает поведенческие метрики за счет веселого теста. Пользователю, просматривающему страницы две минуты, показывается вот такой креативный видежт (Рис. 5):
Совет №3: давайте хорошие «плюшки» Если вы все делаете правильно и анализируете контакты (в результате сегментации или настройки целей), каждой группе пользователей вы можете раздавать персональные «плюшки». Например, на сайт зашел Николай, у которого сегодня день рождения. Покажите ему виджет «Николай, с днем рождения! Тебе скидка 20%!», и он охотно приобретет то, о чем давно мечтал. Поводов раздавать скидки и подарки может быть множество – проявите смекалку, удивляйте, и результат вас порадует. Можно устраивать «акции невиданной щедрости» и дарить самым активным посетителям товар или услугу. Цель – получить постоянного клиента и запустить «сарафанное радио». Ниже приведен пример, как «зайти» к пользователю с интересным предложением (Рис. 6).
Совет №4: пойдите на маленькую хитрость Некоторых пользователей пугает тот факт, что их «ловят» на сайте, поэтому менеджеры магазинов не всегда решаются признаться, откуда получили контактные данные. В этом случае можно немного схитрить (что абсолютно не криминально) и сказать: «Мы периодически видим вас на нашей странице в соцсетях». Не каждый помнит, куда его заносило в процессе веб-серфинга за последние недели. Совет №5: обратитесь от лица руководителя Малому бизнесу полезно привлекать к общению с пользователями руководителя или собственника компании. Такой статус, как правило, внушает доверие и воспринимается серьезнее, нежели должность рядового менеджера. В примере, рассмотренном выше (Рис. 6), владелица ресторана самостоятельно работает с аудиторией в социальных сетях и на форумах, что располагает клиентов к открытому диалогу и повышает их лояльность.
|
|||||||
Главное SEO-событие этой зимы! | |||||||
12 февраля пройдет бесплатная конференция WebPromoExperts SEO Day, в которой лучшие специалисты поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. В конференции примут участие докладчики от Google, Яндекс, Ahrefs, Similarweb, BuzzSumo, MOZ и др.
|
|||||||
Онлайн-тренинг «Seo-Сок» | |||||||
«Seo-Сок» – это первый практический онлайн-тренинг, основанный на кейсах его участников. В рамках тренинга 16 известных специалистов-практиков проведут аудиты сайта по 16-ти направлениям интернет-маркетинга. Вы увидите ошибки, допущенные на конкретных сайтах, и узнаете способы их устранения, а также получите инструменты и навыки, внедрение которых поможет значительно улучшить показатели проектов. Компанию PromoPult представит Евгений Костин с аудитом коммерческой составляющей (21 марта с 16:00 до 18:00). К участию приглашаются владельцы бизнеса и менеджеры по маркетингу. Регистрируйтесь, присылайте ваш проект на аудит и получайте персональные рекомендации от экспертов отрасли. Подробная программа и регистрация на сайте тренинга. |
|||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||||||
Вебинар «SEO-продвижение. Быстрый старт» Данный вебинар будет интересен владельцам и редакторам сайтов, специалистам по SEO- и digital-маркетингу, веб-разработчикам и веб-дизайнерам, а также всем, кто планирует оптимизацию сайта под поисковые системы. Семинар «Базовый курс SEO» Базовый курс для начинающих в SEO. Идеален для маркетологов, специалистов по рекламе, а также владельцев сайтов и бизнесов. Курс дает информацию о принципах работы поисковых систем и предлагает практическое руководство по завоеванию ТОП-10 поисковой выдачи. Семинар «Продвинутый курс SEO» Продолжение курса «Базовый курс SEO»: алгоритмы поисковых систем, стратегии раскрутки, основные шаги оптимизации сайта. Секреты успеха сайтов. |
|||||||
Новости поискового маркетинга | |||||||
Google обновил Руководство для вебмастеров
Google: новости для вебмастеров Также он дал разъяснения по вопросу тега Title: тег не является критическим сигналом для ранжирования в Google, но он по-прежнему важен для SEO. Им не стоит пренебрегать, но все-таки основное – это контент страницы. В одном из предыдущих выступлений представитель поисковика рассказал об индексации новых изображений на сайте. При замене одной картинки на другую сканирование нового варианта происходит не так быстро и может занять несколько месяцев. При этом он отметил, что повторного индексирования может и не быть.
Facebook лидирует по количеству идентификаций
|
|||||||
Смотрите на PromoPult.TV | |||||||
Просто о сложном: как подобрать домен? В этом коротком видео Николай Коноплянников расскажет о том, что такое доменное имя, какие уровни доменных имен существуют, о кириллических доменных именах и вариантах их использования. Конечно же, не будет обойден и вопрос покупки доменного имени: где лучше покупать домен, а где делать этого не стоит. Эффективная настройка рекламы в социальных сетях/ Реклама в Instagram» Как выглядит и работает реклама в Инстаграм? Как создать бизнес-аккаунт? Какие таргетинги выбрать для успешного продвижения? Где взять картинки для объявлений? На какие настройки следует обратить особо пристальное внимание? Мастер-класс ведет директор по маркетингу агентства Click.ru Климчукова Ксения. Это первый из серии мастер-классов, посвященных эффективной настройке рекламы в социальных сетях. Как применить Periscope для бизнеса? Periscope TV - новый взгляд на телевидение Periscope - что это? Приложение, позволяющее наладить коммуникацию со своими поклонниками или инструмент событийной журналистики? Разобраться в этом нам помогали Степан Данилов и Майк Нимофф. Оправдан ли ажиотаж, который наблюдается в последнее время вокруг «Перископа»? Может ли Periscope полностью заменить YouTube и Facebook? Ну что же, именно на эти вопросы мы и попытались ответить. |
|||||||
Почитать на сладкое | |||||||
|
|||||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.