Команда PromoPult поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Уважаемые пользователи!
Желаем вам и вашим семьям здоровья, осуществления задуманных планов, финансового благополучия.
Всем нашим пользователям мы говорим спасибо за доверие! В свою очередь мы постараемся и дальше помогать вам развивать бизнес, сокращать рутину и экономить на привлечении клиентов из интернета.
Подведем краткие итоги года в системе PromoPult.
2020-й в PromoPult
Уходящий год был сложным для бизнеса и потребителей. Всем нам пришлось столкнуться с вызовами эпохи пандемии. PromoPult не оставил своих клиентов наедине с коронакризисом и предложил поддержку.
Мы бесконечно горды тем, что нам доверяют сотни тысяч пользователей. И постоянно работаем над улучшением сервиса — чтобы вы могли делать больше полезных вещей для бизнеса, экономить время на рутинных операциях, и деньги — за счет автоматизации процессов.
За прошедший год мы выпустили много новых продуктов, которые вы, без сомнения, уже успели оценить. Если еще нет — сходите по ссылкам, обязательно найдете полезное для себя.
Начнем с новинок, которые стали полезны всем пользователям системы.
- В начале года мы запустили сертификацию клиентов по модулям системы PromoPult. Это бесплатные видеокурсы учебного центра CyberMarketing, которые помогут систематизировать знания, открыть новые возможности платформы и повысить результаты продвижения. Начали с модулей SEO и PPC, позже добавился курс по таргетированной рекламе.
- Для того чтобы вы смогли проводить оплату быстрее и экономить на комиссии, мы подключили систему быстрых платежей.
- Улучшили навигацию системы для быстрого и удобного доступа к услугам, проектам и инструментам.
Новые возможности для рекламодателей
В проектах поискового продвижения появились точки роста — слова, по которым в кратчайшие сроки можно достигнуть хороших результатов.
Пользователям PromoPult стала доступна настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте. Появились возможности таргетинга на аудиторию определенных сообществ (в том числе активную), выбора отдельных населенных пунктов в настройках геолокации и прогноз охвата. Подробнее об этом можно почитать здесь. Также мы добавили самый популярный формат объявлений — запись с кнопкой.
В проектах myTarget добавился новый вид таргетинга — контекстный, что дает возможность показывать рекламу пользователям в соответствии с их поисковыми запросами в интернете.
В модуле PPC теперь можно заказать профессиональное написание объявлений.
На шаге создания объявлений контекстной и таргетированной рекламы добавились новые возможности для подбора и дизайна креативов: интеграция с фотостоками и сервисом Canva, раздел «Избранное», расширение выбора картинок из Google Images.
Заканчиваем год мы на высокой ноте — платформа PromPult прошла строгий отбор и оказалась первой в Европе, кто получил новый партнерский договор с Google. Для наших пользователей это означает быстрое решение вопросов технической поддержкой Google Ads и доступ к новым инструментам повышения конверсии.
С наступающими праздниками!
Хороших вам каникул и удачи в новом году!