Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Реклама во «ВКонтакте» в модуле таргетированной рекламы

21 января 2020

Теперь вы можете запускать рекламу не только в myTarget («Одноклассники», проекты Mail.ru), но и во «ВКонтакте». Автоматизированная настройка, эффективное управление ставками, 0% комиссии — привлекайте еще больше клиентов из соцсетей!

Уважаемые пользователи!

Рекламируйте свой бизнес во «ВКонтакте» с помощью модуля таргетированной рекламы PromoPult. Расширьте охват вашей потенциальной целевой аудитории за счет крупнейшей соцсети России.

 

Рис. 1. Выбор рекламной системы

Для рекламы во «ВКонтакте» доступен формат «Реклама сайтов». Настройка реализована в лучших традициях PromoPult: простой и понятный интерфейс, всплывающие подсказки, рекомендатор ключевых слов и генератор объявлений.

Важно! Мы не берем комиссию за пользование системой — вы платите столько же, сколько платили бы при запуске рекламы напрямую во «ВКонтакте». При этом вы экономите массу времени и объединяете все проекты (SEO, контекстная и таргетированная реклама) в одном рекламном кабинете.

РЕКЛАМА САЙТОВ ВО «ВКОНТАКТЕ» В СИСТЕМЕ PROMOPULT: ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Таргетинги

Охватите целевую аудиторию по различным параметрам таргетинга:

  • география: страна, регион, точка на карте (с радиусом от 500 м до 10 км);
  • демография: пол, возраст;
  • день рождения: сегодня, завтра, в течение недели;
  • широкие категории интересов;
  • время: дни недели, время суток, выходные и праздничные дни;
  • рекламные площадки: ПК и/или мобильные, показы на стене сообщества и/или в рекламной сети.

Рис. 2. Фрагмент страницы настройки таргетинга

Генератор объявлений

Система автоматически создает креативы для рекламы во «ВКонтакте». Каждый креатив содержит релевантное и привлекающее внимание изображение, заголовок и описание.

Рис. 3. Примеры сгенерированных объявлений

Используйте объявления в неизменном виде, отредактируйте или создайте новые. Вы можете изменить заголовок, текст, посадочную страницу, текст кнопки, изображения.

Рис. 4. Режим редактирования объявления

Гибкое управление моделями оплаты и ставками

Выберите подходящий способ оплаты рекламы: за клики или показы. При оплате показов вы можете ограничить количество показов одному человеку.

Рис. 5. Настройка модели оплаты

Минимальный бюджет — 100 рублей в день на одно объявление. Опционально вы можете указать общий бюджет рекламной кампании.

Рис. 6. Управление бюджетом

Система назначает ставки в автоматическом режиме — так, чтобы вы получали максимум кликов или показов в рамках бюджета. Это рекомендованный режим — особенно если у вас нет или мало опыта в таргетированной рекламе. Но если вы хотите назначить ставку самостоятельно, включите ручной режим.

Рис. 7. Управление ставками

Таргетируйтесь на свои аудитории

У вас есть номера телефонов, email или ID «ВКонтакте» потенциальных клиентов? Загрузите их и показывайте рекламу конкретным пользователям (или исключите их из показа). Если вы уже загружали аудитории в модуле таргетированной рекламы для myTarget, они будут доступны и для рекламы во «ВКонтакте».

Рис. 8. Список загруженных аудиторий

Статистика в режиме реального времени

Отслеживайте статистику по каждому объявлению: расход, охват, клики, показы, CTR (кликабельность), CPC (стоимость клика). Данные обновляются в режиме реального времени.

Рис. 9. Статистика по объявлениям на странице управления рекламой

Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе модуля, пишите нам в обратную связь.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться