Больше возможностей для дизайна объявлений контекстной и таргетированной рекламы!
Мы существенно улучшили работу с графическими элементами объявлений в модуле таргетированной рекламы.
Коротко:
- В сервис интегрирован самый популярный онлайн-редактор Canva.
- Теперь при подборе картинок доступны обширные коллекции фотостоков Pexels и Pixabay.
- Появился раздел «Избранное» для хранения отобранных картинок.
- При обрезке изображения теперь есть сетка перспективы.
- Выбор изображений в Google Images существенно расширился.
Интеграция сервиса Canva
Теперь при выборе изображения для рекламы вы можете использовать все возможности и шаблоны редактора Canva. Функционал сервиса доступен при создании нового или редактировании имеющегося объявления.
При создании нового объявления нажмите на область добавления изображений:
Если вы редактируете ранее созданное объявление, кликните на «Заменить» в окне предпросмотра:
Далее нажмите на фирменную кнопку Canva вверху слева:
Важно знать: при первом обращении к «Канве» вам нужно будет залогиниться или зарегистрироваться, чтобы продолжить работу.
При переходе сразу создается макет нужного размера — в зависимости от выбранного формата объявления. Добавлять новые страницы в этом режиме нельзя. Созданные изображения будут храниться в вашем аккаунте Canva, так что рекомендуем давать им понятные названия.
Попав внутрь редактора, вы сможете использовать все его функции, подбирать иллюстрации и готовые дизайны, менять текст, добавлять и редактировать графические элементы.
Почитайте наше небольшое руководство «Как работать в редакторе Canva».
Подобрав и оформив картинку для объявления, нажмите кнопку вверху справа «Использовать», и вы вернетесь в систему Promopult. Изображение будет перенесено в объявление.
Фотосток Pexels
Сайт содержит сотни тысяч фотографий самых разных тематик и пополняется ежедневно. Чтобы подобрать картинку, укажите слово для поиска. Рекомендуем попробовать как русские, так и английские варианты, не обязательно, чтобы они в точности совпадали с ключевыми словами.
Фотосток Pixabay
В стоке более двух миллионов изображений на разные темы — фото, иллюстрации, векторная графика. Искать можно по русским и английским словам, как и в Pexels. Рекомендуем использовать высокочастотные слова и словосочетания — так выбор фото будет больше.
Избранное: ваши собственные коллекции
Рассматривая изображения в галерее, Google Images, Pexels и Pixabay, вы можете отмечать их звездочками, чтобы использовать позже.
Отмеченные звездочками картинки сохранятся во вкладке «Избранное» и будут доступны вам в любой момент. Собирайте тематические коллекции, чтобы быстро составлять и редактировать объявления для близких бизнес-ниш.
Обрезка изображений: применяйте правило третей
Это просто удобно: при кадрировании картинки видеть сетку, чтобы создать гармоничное изображение.
Правило третей, основанное на упрощенном правиле золотого сечения, требует размещать значимые элементы изображения на пересечениях или вдоль линий сетки. Внутренняя гармония даже самого небольшого изображения создает ощущение «правильности» при взгляде на картинку.
Мы очень стараемся, чтобы ваша работа в системе Promopult была не только продуктивной, но еще и комфортной. Надеемся, что эти обновления помогут вам делать более разнообразные и привлекательные объявления — и более эффективные рекламные кампании.
Хороших продаж!