Показывайте рекламу пользователям в соответствии с их поисковыми запросами в интернете
В ряде ниш сложно найти целевую аудиторию по стандартным таргетингам. Например, вы продаете шубы. По интересу «Одежда» вы будете показывать рекламу на очень широкую аудиторию, которой с высокой вероятностью не интересно ваше предложение. Это приведет к нецелевым кликам и лишним тратам.
Технология «Контекстный таргетинг» позволяет настроить рекламу на пользователей, наверняка заинтересованных в вашем товаре или услуге. В сочетании же с контекстной рекламой в Яндексе/Google вы как рекламодатель расширяете охват.
В каких случаях подходит контекстный таргетинг
Как работает контекстный таргетинг
Контекстный таргетинг подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей на ресурсах Mail.ru Group и переходов по категориям и карточкам товаров и услуг.
По механике контекстный таргетинг похож на рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ: пользователь вбивает в поиске нужную вам фразу, после чего видит рекламу, настроенную на эту конкретную поисковую фразу. Но если в случае с контекстом пользователю нужно вбивать фразу непосредственно в Google или в Яндекс, то myTarget собирает запросы со всех площадок Mail.ru Group.
Как настроить контекстный таргетинг
Создание аудитории для контекстного таргетинга
В PromoPult есть три способа сделать это:
- загрузка файлом.TXT размером не более 3 Мб и не более 5 000 поисковых фраз;
- ручной ввод с возможностью автоматически подобрать слова и фразы на основе контента вашего сайта;
- импорт слов и фраз из ваших РРС и SEO проектов в PromoPult.
Также с помощью нашего профессионального инструмента вы сможете собрать слова и фразы ваших конкурентов.
Период поиска
Укажите период, в течение которого пользователь принимает решение о покупке вашего товара или услуги
Минус-фразы
Минус- слова и фразы желательно не использовать. Они помогают исключить показы по неподходящим запросам. Например вы продаете новые часы, в этом случае в минус фразах можно указать бу или ремонт. Использовать стандартные и популярные для контекстной рекламы списки минус-фраз нельзя это может привести к сильному сужению охвата.
Список составлен хорошо, если:
Создание рекламной кампании
Создайте контекстную аудиторию и запустите рекламную кампанию с таргетингом на нее.
С подробным описанием создания Контекстной аудитории и всеми нюансами можно ознакомится в инструкции.
Как и откуда myTarget собирает целевую аудиторию?
Каждый раз, когда вы вводите в поисковую строку запрос или совершаете переход по категориям и карточкам товаров и услуг на ресурсах Mail.ru Group—вы автоматически попадаете в аудиторию контекстного таргетинга. Касаемо примера переходов по категориям и карточкам товаров в «Юла» и «Pandao». В этом случае контекстные фразы формируются из их названий. Перешли по карточке товара «Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3» — попали в таргетинг по ключевому слову «Фитнес-браслет».
Ресурсы Mail.ru Group: главная страница Mail.ru, Одноклассники, ВКонтакте, поиск на страницах контентных проектов Mail.ru (к примеру, «Леди Mail.ru»), сервис объявлений «Юла», интернет-магазин Pandao.
В заключение
Вот несколько принципов, по которым оптимизируют кампанию с контекстным таргетингом:
- Анализировать эффективность ключевых запросов, убирать менее конверсионные.
- Проверить, не взяли ли лишний социально-демографический сегмент: пол, возраст, географию.
- Тестировать ставку. Повышение ставки может привести не только к увеличению числа конверсий, но и к удорожанию самой конверсии, и наоборот.
Да пребудет с нами сила Контекстного таргетинга =)