Задавайте зоны показов и ставки, добавляйте и удаляйте товары
Продолжаем модернизировать функционал инструментов для управления рекламой на Wildberries. Теперь настраивать кампании стало удобнее — для параметров появилась отдельная вкладка. Об этих и других апдейтах расскажем подробнее.
Параметры кампаний в отдельной вкладке
Вынесли параметры рекламных кампаний в отдельную вкладку. В ней появилось управление товарами, зонами показов, ручное назначение ставок.
Вкладка «Параметры кампании» в интерфейсе PromoPult
Что здесь можно делать:
- Включать и выключать биддер.
- Для кампаний с ручной ставкой — задавать зоны показов в поиске и/или рекомендациях.
- При выключенном биддере — вручную назначать ставки для каждого товара и зоны показа.
- Добавлять и удалять товары из рекламной кампании.
Управление зонами показов в кампании с ручной ставкой
Назначение ставок для товаров
Управление товарами в параметрах рекламной кампании
Изменения в настройках и статистике фраз
В связи с изменениями на стороне Wildberries доработали настройку показов, статистику и исключение фраз в рекламных кампаниях:
- Фразы теперь попадают в статистику и отображаются только при достижении 100 показов.
- Каждая фраза в статистике теперь привязана к конкретному артикулу. Исключаются из рекламы фразы также для конкретного артикула.
- Убрали настройку фраз-исключений на этапе создания рекламных кампаний. Фразы теперь можно исключить только после того, как они появятся в статистике и наберут больше 100 показов.
- Убрали функционал фиксированных фраз.
- Рекомендуем пользоваться автоисключениями, чтобы максимально оперативно удалять ненужные фразы. Учтите, что проверка правил автоисключений теперь срабатывать только при достижении 100 показов по фразе.
Привязка фразы к артикулу в статистике кампании
Заходите в кампании и тестируйте обновленный функционал, а мы будем рады вашему фидбэку.