Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы

20 февраля 2020

Для рекламных кампаний во «ВКонтакте» появилась возможность таргетироваться на «Сообщества» и «Активность в сообществах».

Сообщества

Вы можете показывать рекламу подписчикам определенных сообществ и мероприятий. В рамках одной рекламной кампании можно выбрать до 100 сообществ. Кроме того, можно исключить группы, подписчики которых не должны видеть вашу рекламу.

Любители экстремальных видов спорта, строители или фанаты группы «Мумий Тролль» — во «ВКонтакте» сотни тысяч сообществ всевозможных тематик. Данный таргетинг позволит вам найти пользователей на любую тематику. Необходимо просто ввести название нужного сообщества или поисковую фразу.

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Поиск сообществ Поиск сообществ

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Выбор сообществ Выбор сообществ

Активность в сообществах

Показывайте рекламу пользователям, которые недавно проявляли активность в нужных вам сообществах. Под активностью подразумеваются лайки, комментарии к записям, обращения в личные сообщения сообщества, недавнее вступление и другие действия.

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Активность в сообществах

В рамках настроек одной рекламной кампании можно выбрать не более 100 сообществ.

Look-alike аудитории для рекламных кампаний во «ВКонтакте» и myTarget

Что же это такое?

В переводе с английского look-a-like (look-alike) — это «двойник». Настройка look-alike помогает находить похожих друг на друга пользователей. Людей, которые закупаются в одних и тех же магазинах, смотрят одни и те же сериалы, предпочитают одну и ту же марку одежды, а может, у них даже одинаковая модель телефона. И пускай в реальной жизни их маршруты никогда не пересекаются, но в виртуальном мире — они бы встречались практически каждый день.

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Создание похожей аудитории Создание похожей аудитории

Похожие аудитории помогают расширить целевой охват рекламной кампании. Люди с похожим поведением часто обладают схожими вкусами. Это значит, что будет не лишним включить их в зону охвата объявлений, — ведь они, по сути, ваши потенциальные клиенты.

Предположим, у вас есть небольшая база ваших клиентов в виде телефонных номеров, email или id пользователей во «ВКонтакте». Эти люди уже взаимодействовали с вашим бизнесом и на сегодняшний день не нуждаются в вас, а вам нужны продажи. Используя технологию look-alike, вы можете найти пользователей, максимально похожих на ваших.

Обновление в настройках «Географии показа» рекламы

Что изменилось?

Появилась возможность поиска отдельных населенных пунктов.

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Обновление в настройках «Географии показа» рекламы

Реализовали удобное исключение городов и регионов из выбранной страны. Например, вы хотите показывать рекламу по всей России, но исключить из показа Москву.

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Обновление в настройках «Географии показа» рекламы

В локальной географии появилась возможность поставить точку на карте, используя поиск по адресу или названию места.

Прогноз охвата для «Своих аудиторий» и локального таргетинга для рекламных кампаний во «ВКонтакте»

Для рекламных кампаний во «ВКонтакте» при использовании «Своих аудиторий» и точек на карте появилось отображение потенциального размера аудитории.

Большое обновление в модуле таргетированной рекламы PromoPult: Прогноз охвата для «Своих аудиторий» и локального таргетинга для рекламных кампаний во «ВКонтакте»

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться