Для рекламных кампаний во «ВКонтакте» появилась возможность таргетироваться на «Сообщества» и «Активность в сообществах».
Сообщества
Вы можете показывать рекламу подписчикам определенных сообществ и мероприятий. В рамках одной рекламной кампании можно выбрать до 100 сообществ. Кроме того, можно исключить группы, подписчики которых не должны видеть вашу рекламу.
Любители экстремальных видов спорта, строители или фанаты группы «Мумий Тролль» — во «ВКонтакте» сотни тысяч сообществ всевозможных тематик. Данный таргетинг позволит вам найти пользователей на любую тематику. Необходимо просто ввести название нужного сообщества или поисковую фразу.
Активность в сообществах
Показывайте рекламу пользователям, которые недавно проявляли активность в нужных вам сообществах. Под активностью подразумеваются лайки, комментарии к записям, обращения в личные сообщения сообщества, недавнее вступление и другие действия.
В рамках настроек одной рекламной кампании можно выбрать не более 100 сообществ.
Look-alike аудитории для рекламных кампаний во «ВКонтакте» и myTarget
Что же это такое?
В переводе с английского look-a-like (look-alike) — это «двойник». Настройка look-alike помогает находить похожих друг на друга пользователей. Людей, которые закупаются в одних и тех же магазинах, смотрят одни и те же сериалы, предпочитают одну и ту же марку одежды, а может, у них даже одинаковая модель телефона. И пускай в реальной жизни их маршруты никогда не пересекаются, но в виртуальном мире — они бы встречались практически каждый день.
Похожие аудитории помогают расширить целевой охват рекламной кампании. Люди с похожим поведением часто обладают схожими вкусами. Это значит, что будет не лишним включить их в зону охвата объявлений, — ведь они, по сути, ваши потенциальные клиенты.
Предположим, у вас есть небольшая база ваших клиентов в виде телефонных номеров, email или id пользователей во «ВКонтакте». Эти люди уже взаимодействовали с вашим бизнесом и на сегодняшний день не нуждаются в вас, а вам нужны продажи. Используя технологию look-alike, вы можете найти пользователей, максимально похожих на ваших.
Обновление в настройках «Географии показа» рекламы
Что изменилось?
Появилась возможность поиска отдельных населенных пунктов.
Реализовали удобное исключение городов и регионов из выбранной страны. Например, вы хотите показывать рекламу по всей России, но исключить из показа Москву.
В локальной географии появилась возможность поставить точку на карте, используя поиск по адресу или названию места.
Прогноз охвата для «Своих аудиторий» и локального таргетинга для рекламных кампаний во «ВКонтакте»
Для рекламных кампаний во «ВКонтакте» при использовании «Своих аудиторий» и точек на карте появилось отображение потенциального размера аудитории.