Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Похожие аудитории (look-alike) — это технология, которая помогает находить похожих друг на друга пользователей. Людей, которые закупаются в одних и тех же магазинах, смотрят одни и те же сериалы, предпочитают одну и ту же марку одежды, а может, у них даже одинаковая модель телефона. И пускай в реальной жизни их маршруты никогда не пересекаются, но в виртуальном мире они бы встречались практически каждый день.

В качестве исходной можно использовать любую загруженную аудиторию размером не менее 1 000 пользователей во «ВКонтакте» и 3 000 в myTarget.

Доступный тип источника аудиторий:

  • аудитории, созданные на основе e-mail;
  • аудитории, созданные на основе телефонных номеров;
  • аудитории, созданные на основе ID пользователей «ВКонтакте».

Чтобы создать похожую аудиторию:

1. Перейдите в раздел «Свои аудитории».

Модуль таргетированной рекламы PromoPult: Создание Look-alike аудитории

2. Выберите исходную аудиторию и в действиях нажмите «Создать похожую аудиторию».

Модуль таргетированной рекламы PromoPult: Создание Look-alike аудитории

Поиск похожей аудитории займёт от 30 минут до нескольких часов в зависимости от нагрузки системы и размера исходной аудитории. В это время у аудитории будет указан статус «Загружается».

Модуль таргетированной рекламы PromoPult: Создание Look-alike аудитории

На время поиска похожей аудитории вы можете покинуть эту страницу.

Когда похожая аудитория будет найдена, статус «Загружается» сменится на количество найденных пользователей. Это означает, что аудитория готова к использованию.

Модуль таргетированной рекламы PromoPult: Создание Look-alike аудитории

Примите к сведению, что исходная аудитория не входит в похожую.

Технические требования:

  • Для «ВКонтакте»: минимальный размер исходной аудитории — от 1 000 пользователей.
  • Для myTarget: минимальный размер исходной аудитории — от 3 000 пользователей. Нельзя использовать одну исходную аудиторию для создания look-alike, если она была загружена более 90 дней назад. В этом случае рекомендуем перезагрузить исходную аудиторию.
  • Общие требования: размер исходной аудитории не должен превышать 1 000 000 пользователей. Нельзя использовать похожую аудиторию как исходную. Нельзя использовать одну исходную аудиторию для создания look-alike более одного раза.
  • Лимит на создание похожих аудиторий: до 5 штук в сутки.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!