Самый популярный формат рекламы в социальной сети теперь доступен в модуле таргетированной рекламы.
Самый популярный формат рекламы в социальной сети теперь доступен в модуле таргетированной рекламы.Уважаемые пользователи! В PromoPult теперь можно создавать скрытые записи с кнопкой призыва к действию (Call-to-Action). Вы можете выбрать название кнопки в зависимости от целевого действия пользователя.
Что такое формат «Запись с кнопкой»?
Скрытая запись в новом формате осуществляется от имени вашего сообщества в ВКонтакте. Эта запись не отображается на стене вашего сообщества. Тем самым вы можете создавать десятки различных объявлений, не заспамливая стену сообщества. Просто указываете сообщество, от имени которого размещается реклама, текст записи и рекламируемый ресурс.
Рекламная запись содержит кнопку призыва к действию (с текстом «Купить», «Позвонить», «Зарегистрироваться» и др.). Выбор кнопки зависит от целей рекламодателя и от особенностей продвигаемого товара или услуги.Кнопки легко настраиваются и интуитивно понятны пользователю, за счет чего вы можете повышать эффективность рекламных объявлений.
Что можно рекламировать?
Ссылка в формате «Запись с кнопкой» может вести на:
- сайт,
- внешнее приложение iOS/Android,
- страницу сообщества,
- приложение сообщества,
- приложение «ВКонтакте»,
- напрямую к диалогу с сообществом.
Доступные тексты кнопок при рекламе сайтов и внешних iOS или Android приложений: Открыть, Записаться, Начать, Получить, Смотреть, Скачать, Участвовать, Играть, Подать заявку, Получить предложение, Написать, Откликнуться, Перейти, Купить, Купить билет, Заказать, Создать, Установить, Связаться и Заполнить.
Доступные тексты кнопок при рекламе сообщества, публичной страницы или события: Подробнее, Подписаться, Я пойду, Вступить, Связаться, Написать, Перейти.
Важно! Если вы используете в рекламе вашего сообщества кнопку «Вступить», то при нажатии на неё пользователь автоматически переходит и вступает в сообщество.
Доступные тексты кнопок при рекламе приложений и игр во ВКонтакте: Запустить, Играть, Перейти.
Также в таблице управления для нового формата появилось два дополнительных параметра: Вступления и CPF.
Вступления — это количество пользователей, вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение.
CPF (Cost Per Follower) — это стоимость вступления с рекламы. Рассчитывается по формуле: потраченный бюджет × количество вступлений.
Кому подходит формат «Запись с кнопкой»:
Кому подходит формат «Запись с кнопкой»:
- оказание услуг, розничная и оптовая торговля;
- владельцам, администраторам и рекламодателям бизнес-сообществ во Вконтакте.
Важно наличие пользовательского спроса или возможность его сформировать.
Продвигаемый товар или услуга разрешена законодательством РФ.
Наличие посадочной страницы: сайт, приложение, сообщество во ВКонтакте.
Технические требования при использовании формата
- Текст записи может содержать не более 220 символов (включая знаки препинания и пробелы), не более двух переносов строки.
- Использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается.
- Размер изображения должен быть не менее 537×240 пикселей.
- Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади.
- Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG.
- Текст рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.
Новый формат доступен в модуле таргетированной рекламы PromoPult. Протестируйте его прямо сейчас.