Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
23 апреля 2020

Самый популярный формат рекламы в социальной сети теперь доступен в модуле таргетированной рекламы.

Самый популярный формат рекламы в социальной сети теперь доступен в модуле таргетированной рекламы.Уважаемые пользователи! В PromoPult теперь можно создавать скрытые записи с кнопкой призыва к действию (Call-to-Action). Вы можете выбрать название кнопки в зависимости от целевого действия пользователя.

Что такое формат «Запись с кнопкой»?

Скрытая запись в новом формате осуществляется от имени вашего сообщества в ВКонтакте. Эта запись не отображается на стене вашего сообщества. Тем самым вы можете создавать десятки различных объявлений, не заспамливая стену сообщества. Просто указываете сообщество, от имени которого размещается реклама, текст записи и рекламируемый ресурс.

Рис. 1. Объявление формата «Запись с кнопкой» в ленте во ВКонтакте Рис. 1. Объявление формата «Запись с кнопкой» в ленте во ВКонтакте

Рекламная запись содержит кнопку призыва к действию (с текстом «Купить», «Позвонить», «Зарегистрироваться» и др.). Выбор кнопки зависит от целей рекламодателя и от особенностей продвигаемого товара или услуги.Кнопки легко настраиваются и интуитивно понятны пользователю, за счет чего вы можете повышать эффективность рекламных объявлений.

Что можно рекламировать?

Ссылка в формате «Запись с кнопкой» может вести на:

  • сайт,
  • внешнее приложение iOS/Android,
  • страницу сообщества,
  • приложение сообщества,
  • приложение «ВКонтакте»,
  • напрямую к диалогу с сообществом.

Рис. 2. Выбор текста кнопки в режиме редактирования объявления в модуле таргетированной рекламы PromoPult Рис. 2. Выбор текста кнопки в режиме редактирования объявления в модуле таргетированной рекламы PromoPult

Доступные тексты кнопок при рекламе сайтов и внешних iOS или Android приложений: Открыть, Записаться, Начать, Получить, Смотреть, Скачать, Участвовать, Играть, Подать заявку, Получить предложение, Написать, Откликнуться, Перейти, Купить, Купить билет, Заказать, Создать, Установить, Связаться и Заполнить.

Доступные тексты кнопок при рекламе сообщества, публичной страницы или события: Подробнее, Подписаться, Я пойду, Вступить, Связаться, Написать, Перейти.

Важно! Если вы используете в рекламе вашего сообщества кнопку «Вступить», то при нажатии на неё пользователь автоматически переходит и вступает в сообщество.

Доступные тексты кнопок при рекламе приложений и игр во ВКонтакте: Запустить, Играть, Перейти.

Рис. 2. Выбор текста кнопки в режиме редактирования объявления в модуле таргетированной рекламы PromoPult Рис. 3. Новые метрики, доступные для нового формата

Также в таблице управления для нового формата появилось два дополнительных параметра: Вступления и CPF.

Вступления — это количество пользователей, вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение.

CPF (Cost Per Follower) — это стоимость вступления с рекламы. Рассчитывается по формуле: потраченный бюджет × количество вступлений.

Кому подходит формат «Запись с кнопкой»:

Кому подходит формат «Запись с кнопкой»:

  • оказание услуг, розничная и оптовая торговля;
  • владельцам, администраторам и рекламодателям бизнес-сообществ во Вконтакте.

Важно наличие пользовательского спроса или возможность его сформировать.

Продвигаемый товар или услуга разрешена законодательством РФ.

Наличие посадочной страницы: сайт, приложение, сообщество во ВКонтакте.

Технические требования при использовании формата

  • Текст записи может содержать не более 220 символов (включая знаки препинания и пробелы), не более двух переносов строки.
  • Использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается.
  • Размер изображения должен быть не менее 537×240 пикселей.
  • Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади.
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG.
  • Текст рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.

Новый формат доступен в модуле таргетированной рекламы PromoPult. Протестируйте его прямо сейчас.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!