Panda (алгоритм «Панда») — один из фильтров поисковой машины Google, который наказывает сайты за некачественный контент. Основная идея Panda — отсеять из поисковой выдачи сайты низкого качества, сделанные не для людей, а для заработка, и не несущие в себе полезной информации.
Google Panda был запущен в 2011 году и применялся автоматически, работая автономно. В 2016 году «Панда» стал частью основного поискового алгоритма и обновляется каждый месяц — апдейты «Гуглом» не анонсируются.
Фильтр Panda обновляется каждый месяц, и если счетчики аналитики показывают проседание трафика из поиска, стоит искать причину в контенте. При верных признаках низкого качества контента стоит принять меры для его оптимизации (переписать тексты, придав уникальность, избавиться от навязчивой рекламы, сделать красивую верстку, добавить иллюстрации и т .д.). После очередного апдейта и переиндексации страниц их позиции должны улучшиться.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.
@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.
Попробуйте - это очень удобно!