Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Panda (алгоритм «Панда») — один из фильтров поисковой машины Google, который наказывает сайты за некачественный контент. Основная идея Panda — отсеять из поисковой выдачи сайты низкого качества, сделанные не для людей, а для заработка, и не несущие в себе полезной информации.

    Google Panda был запущен в 2011 году и применялся автоматически, работая автономно. В 2016 году «Панда» стал частью основного поискового алгоритма и обновляется каждый месяц — апдейты «Гуглом» не анонсируются.

    За что наказывает Panda

    • Дублированный контент — «Панда» может настигнуть сайт в том случае, если тексты на нем неуникальные или созданные с помощью синонимайзеров.
    • Малополезный контент — речь идет про технические рерайты или множество очень похожих друг на друга текстов (об одном и том же), которые не несут в себе ценности и новизны для читателей.
    • Искусственно увеличенный текст — в ряде случаев контент представлен короткими текстами, например, справочные заметки или описание карточек товаров. Не стоит расширять эти тексты, пытаясь придать солидность странице. «Панда» умеет отличать разные типы контента и не наказывает за короткие статьи там, где они уместны.
    • Навязчивая реклама — Google допускает наличие на странице объявлений, баннеров, партнерских ссылок, но до тех пор, пока это не мешает пользователю изучать основной контент.
    • Простыни текста — под санкции могут попасть страницы со сплошным текстом, не отформатированные методами верстки и не содержащие вставок в виде графики или видео.
    • Спам в комментариях — «Панда» может пессимизировать страницы за некачественный пользовательский контент, например, если не модерируются комментарии, не чистится мусор и спам.

    Как выявить действие фильтра

    Фильтр Panda обновляется каждый месяц, и если счетчики аналитики показывают проседание трафика из поиска, стоит искать причину в контенте. При верных признаках низкого качества контента стоит принять меры для его оптимизации (переписать тексты, придав уникальность, избавиться от навязчивой рекламы, сделать красивую верстку, добавить иллюстрации и т .д.). После очередного апдейта и переиндексации страниц их позиции должны улучшиться.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться