Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
    Таргетинг (от англ. target — цель) — это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа пользователей можно выделить аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географическим, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.

    Настройки таргетинга позволяют рекламодателям рационально использовать рекламный бюджет, показывая рекламу только целевой аудитории. Механизм таргетинга применяется в контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях, которую так и называют — таргетинговой.

    Виды таргетинга

    Географический таргетинг

    Геотаргетинг — это таргетинг по региону. Сервисы обычно определяют регион по IP-адресу пользователя. Кроме того, во многих сервисах пользователь сам может указать населенный пункт в профиле или настройках.

    Географический таргетинг может ограничиваться областью, штатом, отдельно взятым городом, а для больших городов - даже районом города. Разновидностью геотаргетинга является локальный таргетинг, который определяет и учитывает положение пользователя с точностью до нескольких метров.

    Временной таргетинг

    Временной таргетинг позволяет настроить показы рекламы в определенные дни недели и время суток. Этот таргетинг может быть интересен компаниям, которые имеют очень короткий цикл между обращением и покупкой продукта и оказывают услуги не в режиме 24/7. Им не нужно показывать рекламу в то время, когда пользователь не может связаться с ними.

    Социально-демографический таргетинг

    Социально-демографический таргетинг может учитывать:

    • возраст,
    • пол,
    • семейное положение,
    • доход,
    • должность,
    • образование,
    • социальный статус и др.

    Эти данные сервисы получают из профилей в социальных сетях и других сервисах, а также основываясь на истории поисковых запросов и интересов.

    Тематический таргетинг

    Тематический таргетинг учитывает тематику сайтов и страниц, на которых показывается реклама. Используется, например, в рекламных кампаниях РСЯ.

    Поведенческий таргетинг

    Поисковые системы, социальные сервисы и даже коммерческие сайты анализируют поведение пользователя при помощи cookie-файлов. Они собирают огромный объем данных о поисковых запросах, посещенных сайтах, совершенных действиях, покупках и т.п. и таким образом получаю информацию о потребностях, платежеспособности и даже характере человека. Эта информация используется в том числе и для показа релевантной рекламы.

    Таргетинг по интересам

    Таргетинг по интересам близок к поведенческому. Интересы пользователя (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные) определяются на основе тех же данных - деятельности на сайтах и в поиске.

    Таргетинг по количеству показов одному пользователю

    Применяется в баннерной рекламе с оплатой за определенное количество показов. Регулирует количество показов рекламного блока одному пользователю в течение заданного временного отрезка (день, неделя, месяц).

    Геоповеденческий таргетинг

    Геоповеденческий таргетинг учитывает передвижения пользователя и места, которые он посещает, а затем на основе этих данных делает выводы о его интересах, привычках и потребностях. Данные о перемещениях пользователя передают подключенные к интернету мобильные устройства.

    Таргетинг по устройствам

    Некоторые продукты предназначены для пользователей конкретных устройств — например, смартфонов Iphone. Таргетинг по устройству позволяет показывать рекламу таких продуктов только тем пользователям, которые используют целевой гаджет.

    Ретаргетинг

    Ретаргетинг — это механизм, который позволяет показывать рекламу сайта пользователям, которые уже посещали этот сайт ранее и не прошли по всей воронке продаж, либо прошли и теперь могут быть заинтересованы в дополнительных продуктах. Ретаргетинг бывает:

    • Обычным — скрипт просто показывает пользователю рекламу сайта.
    • Динамическим — скрипт показывает рекламу тех товаров, карточки которых просматривал пользователь, либо товаров, в которых он может быть заинтересован. Возможные интересы определяются с учетом истории посещений и покупок пользователя.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!