Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

ТВИЦ (тематический взвешенный индекс цитирования) — это один из критериев поисковой системы «Яндекс», который использовался для общей оценки качества интернет-ресурса и его популярности среди других сайтов сходной тематики.

«Яндекс» не раскрывал информацию о том, как именно рассчитывался этот критерий, какие присваивались коэффициенты и как это влияло на общий показатель тИЦ сайта. Однозначно можно сказать следующее: чем больше на сайт ссылалось ресурсов одной с ним или похожей тематики и чем более трастовыми они были, тем больше веса сайт приобретал в глазах «Яндекса». Известно, что ссылка на сайт с ресурса той же тематики при прочих равных имела больший вес для продвижения, чем ссылка с ресурса, который не имеет к тематике продвигаемого сайта никакого отношения.

ТВИЦ упразднен и больше не является актуальным показателем качества сайта.

Что пришло на смену ТВИЦ и тИЦ

В конце августа 2018 года «Яндекс» упразднил показатель ТИЦ. Ему на смену пришел новый показатель — ИКС (индекс качества сайта).

ИКС отражает, насколько сайт полезен для пользователей. При расчете индекса качества учитываются:

  • характер трафика (типы и разнообразие источников переходов);
  • степень удовлетворенности пользователей (поведение на сайте и постклик на выдачу);
  • данные о бизнесе, который стоит за сайтом (для этого «Яндекс» использует всю возможную информацию из поиска, «Метрики», «Справочника», «Дзена» и других собственных сервисов).

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!