Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Продающий текст — текст, составленный таким образом, чтобы мотивировать посетителя сделать покупку, заказать услугу или совершить какое-то другое целевое действие.

Вокруг термина «продающий текст» часто ведутся дискуссии, в ходе которых встречается такое мнение: продающий текст — это «впаривание», манипуляция и намеренное приукрашивание фактов.

Разумеется, есть и такие тексты, однако хороший продающий текст:

  1. Дает клиенту полную информацию о товаре или услуге.
  2. Развеивает сомнения насчет покупки и отвечает на все важные вопросы, которые могут возникнуть у клиента.
  3. Говорит о «болях» клиента и предлагает решение.
  4. Убеждает клиента сделать покупку.

Где применяются продающие тексты

По сути, продающие тексты нужны везде, где пользователю требуется совершить какое-то целевое действие. Этим целевым действием может быть:

  • покупка товара в интернет-магазине или на одностраничном сайте;
  • подписка на email-рассылку;
  • оставление контактных данных для получения консультации и т. д.

Продающий текст должен четко дать понять пользователю, зачем ему нужно сделать это целевое действие и какую выгоду он от этого получит.

Как писать продающие тексты

Продающий текст должен:

  • Сразу заинтересовать читателя. 3–5 секунд — это время, после которого пользователь уйдет с сайта, если вы не успели заинтересовать его с первых строчек. Поэтому текст должен цеплять с первого взгляда.
  • Быть информативным. Давать исчерпывающую информацию о продукте, его характеристиках и преимуществах, условиях покупки и доставки.
  • Закрывать «боль» или потребность клиента. Если товар решает какую-то конкретную проблему, это нужно наглядно показать в тексте.
  • Быть структурированным и правильно оформленным. Текст должен визуально легко восприниматься. При беглом просмотре должны быть заметны ключевые моменты. Для этого нужно: выделять жирным подзаголовки и ключевые слова, выносить важную информацию (цифры, цены, факты) в отдельные врезки, разделять на абзацы, использовать списки.
  • Объяснять характеристики продукта в виде преимуществ для пользователя. Например, если вы указываете диагональ экрана смартфона, напишите, как он помещается в руке (а еще лучше — проиллюстрируйте это фотографией).
  • Рисовать картинку. Если продукт можно описать красочно и «вкусно», это стоит сделать. Главное, не переборщить.

Чего не должно быть в продающем тексте:

  • Обмана, приукрашивания или искажения фактов.
  • Воды и клише. Не стоит писать, что ваш товар «максимально высокого качества». Докажите это фактами: напишите о стандартах на производстве и сертификации.
  • Сложных терминов и конструкций. Говорите на языке вашей аудитории. Чем проще написан текст, тем его легче и приятней читать.
  • Сплошной «портянки» текста. Такие тексты никто не читает.
  • Орфографических ошибок. Да, есть люди, которые могут отказаться от покупки только из-за наличия ошибок в описании.

Почему продающие тексты иногда не продают

Иногда информативный, составленный по всем правилам текст не дает результата. Причин этому может быть несколько:

  • нет спроса на конкретный товар или услугу;
  • цена выше рынка;
  • на страницу с текстом попадают люди, не заинтересованные в продукте (тут уже вопрос к трафику).

Текст — это лишь составляющая всего комплекса маркетинга. Чтобы текст сработал, должны хорошо работать все остальные составляющие.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!