Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Продающий текст — текст, составленный таким образом, чтобы мотивировать посетителя сделать покупку, заказать услугу или совершить какое-то другое целевое действие.

    Вокруг термина «продающий текст» часто ведутся дискуссии, в ходе которых встречается такое мнение: продающий текст — это «впаривание», манипуляция и намеренное приукрашивание фактов.

    Разумеется, есть и такие тексты, однако хороший продающий текст:

    1. Дает клиенту полную информацию о товаре или услуге.
    2. Развеивает сомнения насчет покупки и отвечает на все важные вопросы, которые могут возникнуть у клиента.
    3. Говорит о «болях» клиента и предлагает решение.
    4. Убеждает клиента сделать покупку.

    Где применяются продающие тексты

    По сути, продающие тексты нужны везде, где пользователю требуется совершить какое-то целевое действие. Этим целевым действием может быть:

    • покупка товара в интернет-магазине или на одностраничном сайте;
    • подписка на email-рассылку;
    • оставление контактных данных для получения консультации и т. д.

    Продающий текст должен четко дать понять пользователю, зачем ему нужно сделать это целевое действие и какую выгоду он от этого получит.

    Как писать продающие тексты

    Продающий текст должен:

    • Сразу заинтересовать читателя. 3–5 секунд — это время, после которого пользователь уйдет с сайта, если вы не успели заинтересовать его с первых строчек. Поэтому текст должен цеплять с первого взгляда.
    • Быть информативным. Давать исчерпывающую информацию о продукте, его характеристиках и преимуществах, условиях покупки и доставки.
    • Закрывать «боль» или потребность клиента. Если товар решает какую-то конкретную проблему, это нужно наглядно показать в тексте.
    • Быть структурированным и правильно оформленным. Текст должен визуально легко восприниматься. При беглом просмотре должны быть заметны ключевые моменты. Для этого нужно: выделять жирным подзаголовки и ключевые слова, выносить важную информацию (цифры, цены, факты) в отдельные врезки, разделять на абзацы, использовать списки.
    • Объяснять характеристики продукта в виде преимуществ для пользователя. Например, если вы указываете диагональ экрана смартфона, напишите, как он помещается в руке (а еще лучше — проиллюстрируйте это фотографией).
    • Рисовать картинку. Если продукт можно описать красочно и «вкусно», это стоит сделать. Главное, не переборщить.

    Чего не должно быть в продающем тексте:

    • Обмана, приукрашивания или искажения фактов.
    • Воды и клише. Не стоит писать, что ваш товар «максимально высокого качества». Докажите это фактами: напишите о стандартах на производстве и сертификации.
    • Сложных терминов и конструкций. Говорите на языке вашей аудитории. Чем проще написан текст, тем его легче и приятней читать.
    • Сплошной «портянки» текста. Такие тексты никто не читает.
    • Орфографических ошибок. Да, есть люди, которые могут отказаться от покупки только из-за наличия ошибок в описании.

    Почему продающие тексты иногда не продают

    Иногда информативный, составленный по всем правилам текст не дает результата. Причин этому может быть несколько:

    • нет спроса на конкретный товар или услугу;
    • цена выше рынка;
    • на страницу с текстом попадают люди, не заинтересованные в продукте (тут уже вопрос к трафику).

    Текст — это лишь составляющая всего комплекса маркетинга. Чтобы текст сработал, должны хорошо работать все остальные составляющие.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться